• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 72
    Пользователей: 0
    Гостей: 72
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (435)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Изменение климата увеличило уровень турбулентности на авиарейсах

    Изменение климата влияет на уровень турбулентности, которому подвергаются самолеты, выполняющие авиарейсы. К такому выводу пришли метеорологи из Университета Рединга, анализируя воздушные потоки над Атлантическим океаном. Работа ученых опубликована в Nature.

    Одной из основных причин турбулентности ясного неба является сдвиг в направлении ветра. Он возникает, когда ветер резко меняет скорость или свое направление в зависимости от высоты. При этом такое изменение абсолютно не видно для пилотов.

    Метеорологи изучили территорию Северной Атлантики, которую ежедневно пересекают более 3 тыс. рейсов. Во время движения самолеты подвергаются воздействию полярного ветра в течение всего полета, особенно в зимние периоды.

    Исследование турбулентности фокусируется на главном факторе струйных воздушных течений в средних широтах: разнице температур между экватором и Северным полюсом. В целом, чем больше разница в температуре, тем сильнее струйный поток, который дует с запада на восток через Северную Атлантику. За последние 40 лет скорость потока полярного ветра увеличилась на 15%.

    В нижней стратосфере над полюсом температура снижается, реагируя на изменение климата в Арктике, что приведет к замедлению ветра, тогда как в верхних слоях атмосферы он увеличивается.

    Достаточно резкое изменение этих зон создает сквозные туннели для ветра, которые могут проходить от верхних слоев атмосферы к нижним и обратно. Это явление связано с перепадом температур, и в будущем он будет только увеличиваться, считают ученые.

    Святослав Иванов

    Новостной редактор

    Источник - hightech.fm .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз