• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 96
    Пользователей: 0
    Гостей: 96
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (885)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Сколько стоит фиаско с электромобилями

    Германия уже является европейским чемпионом в области электрической мобильности. В мире страна даже регистрирует второй по величине рост среди важных рынков электромобилей. Автомобильная промышленность планирует инвестировать более 150 миллиардов евро до 2025 года, включая цифровизацию, гибридные технологии и разработку «электрического топлива» из устойчивых источников энергии.

    Однако в политическом плане в связи с догматически провозглашенной «электронной мобильностью» вскрываются неудобные истины. И прежде всего то, что «водителей устойчивости» попросят платить еще больше.

    Электромобили — это инструмент экосоциалистов для создания религии климатической истерии. Они считаются экологичными и чистыми, поскольку не выделяют вредных выхлопных газов. Обратная сторона бума электронных автомобилей обычно не обсуждается: высокая цена покупки (несмотря на государственные субсидии), небольшой запас хода, короткий срок службы батареи, пожароопасность и отсутствие инфраструктуры в плане зарядных станций. Очевидно, что в долгосрочной перспективе зарядных станций будет слишком мало по всей стране.

    Проблема с батареями

    В дополнение ко всем этим проблемам, дальность хода в 100 километров требует длительного времени зарядки — около одного часа, которое может достигать двух часов и более на домашних зарядных станциях. При использовании обычной бытовой розетки аккумулятор необходимо заряжать в течение семи-десяти часов для обеспечения дальности пробега в 150-200 километров.

    Аккумуляторная батарея, недавно разработанная в США, теоретически может быть заряжена в течение десяти минут (при соответствующей чудовищной мощности зарядного устройства). Однако эти новые LEP-батареи быстро теряют энергию при низких внешних температурах. При нуле градусов Цельсия дальность действия снижается до 58 процентов, при минус 10 градусах — даже до 30 процентов от первоначального расстояния. Никелевая фольга должна служить средством защиты. Однако будут ли эти быстрозаряжающиеся батареи пригодны для массового использования и когда это произойдет, еще предстоит выяснить.

    Дополнительные расходы из-за «потерь при зарядке»

    Но есть и другие трудности и дополнительные расходы, о которых политическое лобби электромобильной связи не любит говорить. Один из них заключается в том, что электричество «теряется» в виде тепла при зарядке аккумулятора автомобиля. Так называемые «потери при зарядке» возникают из-за электрического сопротивления в кабелях и линиях электропроводки, расположенных выше по потоку, на зарядной станции, в бортовом зарядном устройстве и в приводной батарее.

    По данным ADAC, такие потери при зарядке могут составлять до 25 процентов. В случае так называемой «быстрой зарядки», т.е. когда электромобиль «заправляется» на станции быстрой зарядки, эти потери гораздо выше.

    В среднем эти потери оцениваются в восемь киловатт-часов (около 2,60 евро) на каждую зарядку. Однако этот пример расчета основан на сегодняшней цене на электроэнергию (32 цента за кВт/ч). Однако, поскольку в будущем эта цена резко возрастет, зарядка станет еще дороже, так что одна только совершенно ненужная «потеря зарядки» приведет к огромным расходам.

    Высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание

    Еще одна вещь, на которую не обращают особого внимания, — это огромные затраты на ремонт в случае аварий с электромобилями. Страховая компания Allianz, например, установила, что стоимость ремонта электромобилей за последние три года примерно на десять процентов выше, чем для обычных автомобилей!

    Расходы на ремонт современных электромобилей еще более экстремальны. Они могут быть на 30 процентов выше! В случае гибридов plug-in, аккумулятор которых может заряжаться как от двигателя внутреннего сгорания, так и от розетки в сети, даже до 50 процентов.

    Это связано с тем, что в отношении ремонта повреждений, полученных в результате ДТП, для электронных автомобилей действуют более строгие правила. Например, иногда весь аккумулятор приходится утилизировать не только в случае фронтального повреждения, но и после срабатывания подушки безопасности. Для средней батареи (58 кВт/ч) это стоит около 15 000 евро. И это без установки! Даже обычный «укус куницы» может стоить до 7 000 евро за счет замены комплектов высоковольтных кабелей.

    Материал: https://t.me/fuckyouthatswhy/50209



    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #1 написан 7 октября 2021 15:11
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 10.08.2014
    Attentive85 | Комментариев: 225 | Публикаций: 0

    В начале упало качество образования и появились неучи, потом появились в этом огороде "деловые" люди, которые любят "капусту" и нае...и этих неучей, распилили их бюджет! Притча на ночь. 🤷‍♂️😏

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз