Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 66
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 4 ноябрь 2021
| - 19:45
| - Просмотров: 816
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Машинка приезжает, всего лишь аккумулятор заменить надо. Проще работы не бывает, да? Но это Dodge Avenger, у которого аккумулятор стоит за подкрылком перед левым передним колесом. Американский автопром!
Поэтому берем заботливо приготовленную (что редкость) секретку для колесных гаек, снимаем колесо (сбивая его мощными пинками ногой ибо закисло на ступице), брызгаем вэдешкой на пластиковые клипсы подкрылка, пока они отмокают, откручиваем три шурупа, потом снимаем клипсы, смазанные они выходят легче и не ломаются. Подкрыльник в строну.
Откручиваем болт укосины площадки аккумулятора, потом болт скобы, которая держит аккумулятор. Этот второй болт заржавел, закис и от силового нажима ломается. Откручиваем плюсовую клемму аккумулятора, потом выдвигаем аккумулятор, чтобы добраться до минусовой клеммы — и откручиваем ее тоже. Снимаем поддончик под аккумулятором.
Теперь берем газовую горелку и раскаляем докрасна заломыш болта и гайку в которой он остался, благо там все железное. Потом побрызгать водой чтобы остыл, потом еще проникающей смазкой. Вот теперь заломыш можно вывернуть клещами. Теперь зачищаем обгоревшую краску, обезжириваем и подкрашиваем антикоррозийной грунтовкой, чисто чтоб не гнило, ибо вид там не важен. Вычищаем-выдуваем скопившуюся там грязь, бросаем на место поддончик аккумулятора.
Цепляем к новому аккумулятору минусовую клемму, задвигаем аккумулятор на место, цепляем плюсовую. Подбираем новый болт для скобы крепления аккумулятора, зачищаем ржавчину на болте укосины площадки аккумулятора и прикручиваем там все на место. Теперь зачищаем ржавчину и окислы на колесном диске и на ступице, ибо колесо должно сниматься и ставиться просто руками, а не сбиваться кувалдои и притягиваться на ступицу гайками — оставим такой подход непрофессионалам.
На место подкрыльник с шурупами и клипсами, на место колесо, затягиваем колесные гайки динамометрическим ключом (да, у меня такой бзик).
Смотрим на часы: чуть больше получаса. Смотрю из любопытства в справочник сколько там на замену аккумулятора: 0.8 часа, и это без покраски-зачистки, сломанных болтов и фейерверков с горелкой. О, это даже лучше. Вот и выписываю счет на 0.8 часа, это более чем честно, чтоб вы там ни говорили. Клиента после оплаты еще отправляю на короткий тест-драйв и потом протягиваю колесные гайки еще раз — они всегда немного протягиваются еще если затягивать не со всей мочи от души, а положенным моментом. Ну я уже говорил что у меня бзик, это не лечится.
Вот когда ваш робот научится это всё делать — тогда и поговорим о том, что механики не нужны.
Материал: https://ploughlike-elk.livejournal.com/424609.html