• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 79
    Пользователей: 0
    Гостей: 79
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Россия вертолетная

    С 2014-го по 2020 год в России собрали 1391 вертолет. Из них более 600 — гражданские. По количеству произведенных вертолетов и объему рынка Россия заняла 2 место в мире после США.

    При этом надо понимать, что США впереди только потому, что у них собирается множество очень легких и простых вертолетов вроде Робинсона и Белл-206. Robinson Helicopter Company вообще крупнейший в мире производитель вертолетов, если считать только количество — потому что клепать вот такие таратайки с поршневыми моторами кому ума не доставало:

    По сути применяемых технологий, это шаг назад, в 1950-е годы.

    Вот оно, война в Корее, 1952 год. Но зато Фрэнк Робинсон, бывший сотрудник Bell Helicopter и Hughes Helicopter Company, научился делать эти вертолетики дешево. В основном производятся две модели — двухместный R22 и четырёхместный R44.

    Пятиместный R66 (задумывался как 6-местный, но не вышло) с газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300 — производится с 2010 года, и популярности не снискал, потому что уже слишком дорого (от $940 тыс). С таким же мотором за эту цену выпускается Bell-206, и он очевидно лучше.

    Двухместный R22 стоит от 400 килобаксов за новый — и таких дешевых вертолетов больше никто не предлагает*. Опять же он оснащён поршневым бензиновым двигателем Lycoming O-360, привычным по легким самолетам, его эксплуатация проще, чем вертолетов с газотурбинными моторами.

    * на самом деле нет, предлагают. Например, Rotorway A600 Talonможно купить за 98 килобаксов в виде набора для самостоятельной сборки.

    A600 Talon в качестве топлива использует обычный автомобильный 92-й бензин. Вертолёт хорошо зарекомендовал себя при полётах над различной местностью и при различных температурах. Подходит для первоначального обучения пилотов.

    Примерно за 115 килобаксов можно купить набор для сборки итальянского Heli-Sport CH-7. Производится итальянской компанией Helisport с 1996 года, изготовлено уже более 400 вертолётов. Своим появлением вертолёты серии СН обязаны известному аргентинскому конструктору вертолётов Аугусто Сикаре. Сиденья пилота и пассажира расположены тандемно, как на мотоцикле. Каркас сварен из стальных труб, хвостовая часть и полозья алюминиевые. В качестве топлива используется бензин марки Аи-95 (98).

    Для обучения неудобен, зато очень экономичен. Расход топлива около 10 литров в час — при крейсерской скорости 160 кмч и максималке под 200 кмч. Фактически, он потребляет топлива на километр меньше легкового автомобиля.

    Есть и очень остроумный вертолет Eagle Helicycle с газотурбинным мотором, также доступный в виде комплекта для сборки примерно за 95 килобаксов:

    В качестве двигателя используется газовая турбина Solar T62-T32 мощностью около 150 л.с., обычно применяющаяся в качестве привода электрических генераторов (наземных или в виде вспомогательного источника электричества в самолетах и вертолетах).

    Вертолет Eagle Helicycle разработал известный конструктор Buford John Schramm (в качестве бизнеса у него была разработка и поставка композитных материалов вертолетостроителям США — на фирмы Bell, Hughes, Sikorsky). Шрамм создал вертолет, сборка которого по плечу неквалифицированным работникам, причем без применения сварки и каких-либо сложных операций, самая сложная операция — согнуть трубы по плоскому шаблону.

    Вертолет очень легкий — весит всего 227 kg. Правда, одноместный (грузоподъемность 150 кг). Существуют версии с поршневыми моторами Polaris.

    Вообще таких легких вертолетов дофига. Поэтому там нет смысла конкурировать с американцами, итальянцами и всякими прочими.

    А вот в сегменте средних и тяжелых вертолетов Россия — производитель номер 1. На фото в заголовке — предполагаемый облик Ка-58. Тут подробнее:

    Страна-вертолетоколонка.

    Материал: https://mikle1.livejournal.com/13280608.html




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз