• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 53
    Пользователей: 0
    Гостей: 53
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (395)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Паровозик из Газпромово

    В стране, где газа хоть задницей ешь, где его при СССР сжигали просто так, не сделать локомотив на газу по меньшей мере глупо. А уж с тех пор, как достаточно дешевы стали технологии сжижения — сам бог велел.

    Но это же Русь! Что там боженька повелел вчера, сделают послезавтра. Но настало и послезавтра. ООО «Газпромтранс» приняло у АО «Людиновский тепловозостроительный завод» первый в России маневровый локомотив на сжиженном природном газе. Как сообщает «Газпром», он не имеет аналогов в России.

    Кстати, нечем хвастаться — это очень плохо, что до сих пор не имеет — стране нужны даже не сотни таких. Особенно в Заполярье — там и сжижение копеечное — холодно.

    «В соответствии с техническим заданием „Газпромтранса“, локомотив оборудован силовой установкой из двух двигателей общей мощностью 1,12 тыс. л. с. Установка отличается повышенной безопасностью и экономичностью — в зависимости от требуемой мощности используется один или оба двигателя… Криогенные баки вмещают 2,6 тонны СПГ, что позволяет эксплуатировать железнодорожный „тягач“ без дозаправки более трех суток», — уточнили в компании. В «Газпроме» добавили, что локомотив на СПГ будет куда экологичнее дизельного.

    Помимо этого оно еще и дешевле. Если использовать тягачи у нас на Севере, где много газа и тысячи киломметров куда угодно, отличная штука. Кстати, безопасная — СПГ не взрывается.

    «В 2022 году „Газпромтранс“ проведет опытно-промышленную эксплуатацию локомотива на железнодорожной линии в Оренбургской области. Его планируется использовать для маневровой работы по подаче и уборке вагонов на станции», — говорится в сообщении.

    «Газпром» владеет единым железнодорожным комплексом для вывоза продукции, а его предприятие «Газпромтранс» входит в топ-20 крупнейших российских операторов подвижного состава. Общий парк вагонов в управлении превышает 30 тыс. единиц. Так что Газпрому есть что таскать.

    Кстати, и автотранспорт давно пора переводить в стране именно на газ. А электромобили — когда станут дешевле и экологичнее — куда выбрасывать АКБ пока еще не придумали (в смысле дешево и безопасно).



    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз