• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 64
    Пользователей: 1
    Гостей: 63
    Главный редактор Gopman
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (430)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Русский «кукурузник» ЛМС-901 «Байкал»

    Как сообщило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, 30 января 2022 года первый лётный опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полёт.

    Самолёт взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. В соответствии с полетным заданием летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

    В 2019 году ООО «Байкал-инжиниринг» — дочернее предприятие АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) — получило по итогам конкурса контракт Министерства промышленности и торговли России на разработку лёгкого однодвигательного турбовинтового многофункционального самолёта на девять пассажиров ЛМС-901 (шифр «Байкал»).

    Фактическая разработка самолета была осуществлена конструкторским бюро ОСКБЭС Московского авиационного института (МАИ), а изготовление первого опытного образца самолета ЛМС-901 «Байкал» было также произведено на производстве МАИ в Москве. Готовый первый опытный образец ЛМС-901 был представлен в июле 2021 года в Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

    Сообщалось, что в дальнейшем изготовить еще два опытных образца ЛМС-901 (один для летных и один для статических испытаний).

    Первый опытный образец ЛМС-901 оснащен турбовинтовым двигателем General Electric H80-200 (это модернизированный вариант чешского двигателя Walter M601, которые ставят парой на L-410). Серийные образцы самолета ориентировочно с 2024 года предполагается оснащать перспективным российским турбовинтовым двгателем ВК-800С, разрабатываемым УЗГА. В соответствии с техническим заданием, стоимость серийного образца ЛМС-901 не должна превышать 120 млн рублей в ценах 2020 года (то есть менее 2M$), а стоимость лётного часа без учёта лизинга — 40 тысяч рублей.

    Для сравнения — сходной вместимости Pilatus PC-12 стоит 5M$ за штуку. С другой стороны, за шестиместный Piper M350 просят 1.2M$ — так что по стоимости за место «Байкал» вполне близок к Пайперу. Однако у Пайпера поршневой мотор Лайкоминг, поэтому он и дешевле. Турбопропов по цене «Байкала» найти трудно.

    Материал: https://bmpd.livejournal.com/4476951.html




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз