Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 6
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 3 февраль 2022
| - 23:10
| - Просмотров: 3 685
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Только вчера в этих ваших Интернетах обсуждали 219-й изготовленный Суперджет, а сейчас мы поговорим про прогресс импортозамещения для этого самолета. Россия начинает готовить новый двигатель для нового Суперджета!
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно провела первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8 для регионального лайнера SSJ-NEW. На уникальном стенде, не имеющем аналогов в России, были сымитированы условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 километров.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления — именно эта часть приводит силовую установку в движение. Испытания на высотном стенде прошли в ЦИАМ имени П. И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и подтвердили расчетную тепловую модель компрессора.
«Работа над новейшим российским авиадвигателем ПД-8 достигла одного из важнейших этапов — сертификационных испытаний газогенератора. Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. „Сердцу“ ПД-8 предстоит пройти еще несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.
Испытали горячую часть. А холодная уже готова — мало кто знает, что в ПД-8 она прямо взята от SaM146. То есть российские двигателисты буквально решили взять двигатель SaM146 вместе с гондолой, и заменить в нем французскую «горячую» часть на нашу. Сохранив, таким образом, полную взаимозаменяемость двигателей старого и нового. Холодная часть SaM146 — и так была наша, российская. И вот теперь, чтобы не иметь проблем с лицензией и возможностью увеличения мощности двигателя, меняют французскую горячую часть на нашу.
Не секрет, что потом моторы ПД-8 собираются прикрутить не только на Суперджет, но и на самолет Бе-200, вместо украинских кривомоторов.
Но хохлы, естественно, рассказывают, что ничего нет. Нет ПД-14, нет и ПД-8. И моста нету в Крым. «На московии тако же, як на Украини, тильки гирше» ™
Материал: https://masterok.livejournal.com/7742176.html