• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 66
    Пользователей: 2
    Гостей: 64
    Bantikus09 Ацтек
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Российские электрокары Evolute пошли в продажу

    Относительно недавно стало известно о том, что Россия планирует в ускоренном темпе развивать инфраструктуру для электромобилей. И, пожалуй, на этом фоне любопытно выглядит отечественный бренд Evolute, который как раз и сосредоточился на выпуске машин на электрической тяге.

    О планах производства электромобилей Evolute на заводе «Моторинвест» было объявлено еще в марте. Тогда подробностей о том, что за автомобили будут собирать в Липецкой области, не приводилось, а пресс-служба ограничилась неинформативными тизерами. И вот теперь появилась конкретика.

    Evolute — это новая российская автомобильная марка. По сути, плод партнёрства Минпромторга, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей опыт автомобильного производства: с 2014 года на предприятии осваивали сборку моделей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.

    Первая модель бренда поступит в продажу в сентябре 2022 года. Это электрический кроссовер j-Joy. Более того, через какое-то время к нему добавятся еще две или даже три модели. Для начала продажи ожидаются в таких городах, как Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Краснодар.

    Затем машины обещают начать продавать в Ростове-на-Дону, Липецке, Казани и Воронеже.

    Стоит отметить, что j-Joy – это на самом деле клон китайского Dongfeng DFSK Seres 3, который примечателен мощным 163-сильным электродвижком. На одной полной зарядке электромобиль способен преодолевать расстояние в 405 километров.

    Вы спросите — если машина поступит в продажу в сентябре 2022 года, то почему мы пишем, что уже пошли в продажу? А потому, что предварительные заказы уже принимаются. Более того — уже известно, что государство субсидирует покупку этих электрокаров, и субсидирует аж на 35% или 38% от цены. Это очень интересное предложение.

    Вот это — флагман модельного ряда Evolute, электрический кроссовер Voyah Free с моторами на 694 лошадиных силы. Дури столько, что Тесла грустно плачет в уголке.

    Кроме него, в гамму моделей входит «народный» кроссовер i-JOY, седан i-PRO и минивэн i-VAN. Да, минивэн «Иван».

    Минивэн Evolute i-Van — перелицованный Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года. Это 5,1-метровый электрический однообъёмник (стоит в Китае от 165 до 207 тысяч юаней, что соответствует 25-31 тысяче долларов), который весит две тонны и оснащается единственным 123-сильным (300 Нм) электромотором в приводе задней оси. У китайской версии аккумулятор на 53 киловатт-часа, так что запас хода составляет 410 километров (NEDC).

    У седана i-PRO и кроссовера i-JOY в Поднебесной та же тяговая батарея на 53 киловатт-часа, и вероятно в России эта унификация сохранится. Зарядить ячейки от обычного источника тока можно за 8,5 часа, от «суперчарджера» — за 36 минут с 20 до 80 процентов.

    Седан представляет собой Dongfeng Aeolus E70 — это 4,7-метровый автомобиль снаряжённой массой 1550 килограммов с запасом хода 420 километров (NEDC) и 150-сильным (260 Нм) электромотором спереди. Цены в Китае — от 133 до 140 тысяч юаней (эквивалент 20-21 тысячи долларов).

    Кроссовер i-JOY — альтер-эго Dongfeng DFSK Seres 3. Это 4,4-метровый автомобиль с автономностью 405 километров (NEDC) и 163-сильным (300 Нм) электромотором в приводе передней оси. Разгон 8,9 секунды до «сотни».

    Подписанный сторонами специальный инвестиционный контракт (СПИК) предусматривает выпуск «экологически чистого транспорта на тяговых двигателях», или, проще говоря, электрокаров. Причём, согласно документу, в России будет вестись сборка не только автомобилей по полному циклу, но и литий-ионных батарей к ним. Инвестиции в проект за 11 лет должны превысить 13 миллиардов рублей, а вокруг производства будет создано более двух тысяч рабочих мест.

    Российский ценник за Evolute j-Joy мне озвучили как 1.8 миллиона рублей. Это без учета субсидии. Субсидия 35% — то есть от цены останется 1 миллион 170 тысяч рублей.

    Как тебе такое, Илон Маск?

    Кстати, в Китае существуют и гибридные версии этих электромобилей — там добавлен небольшой бензиновый мотор с электрогенератором, который обеспечивает подзаряд аккумуляторов на ходу и делает автономность аппарата сопоставимой или большей, чем у обычного автомобиля.

    Источник материала




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз