• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 73
    Пользователей: 1
    Гостей: 72
    AlannaHostetler
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Роллс-​Ройс сделал авиадвигатель на водороде

    В мелкобриташке очередная перемога над всеми, СМИ пестрят заголовками «Роллс-​Ройс выпустил первый авиационный турбореактивный двигатель на водороде». Ну вы поняли. О советском водородном моторе НК-88, созданном еще в конце 70-х годов и успешно летавшем на водородном самолете Ту-155 (это Ту-154 с водородными моторами), британские ученые как бы не знают.

    Компании Rolls-​Royce и easyJet 28 ноября объявили, что достигли новой вехи в развитии авиации, проведя «первый в мире» запуск современного авиационного двигателя на водороде.

    Как вы можете убедиться на фото — речь идет о мелком двигателе для небольшого «регионального» самолета (на самом деле бизнес-джета). Мотор создан на базе известного двигателя Rolls-​Royce Pearl 15, встречающегося на бизнес-джетах Бомбардье (например, на Bombardier Global Express, а также на Gulfstream G550 и G650). Причем хорошо видно, что на демонстрируемом публике стенде находится не весь двигатель, а «огрызок» от него — горячая часть и турбина высокого давления.

    Зато, с целью повышения пафоса, этот огрызок работал на так называемом «зеленом водороде», поставляемом Европейским морским центром (EMEC) и производимом на Оркнейских островах, Шотландия. То есть, очевидно, водород был получен электролизом морской воды при помощи электроэнергии от ветряков.

    В этом году (2022 г.) easyJet и Rolls-​Royce объявили о создании нового партнерства, получившего название H2ZERO, для разработки технологии водородных двигателей для двигателей самолетов.

    Джон Лундгрен, генеральный директор easyJet, прокомментировал: «Это настоящий успех для нашего партнерства. Мы намерены продолжать поддерживать это новаторское исследование, потому что водород открывает большие возможности для целого ряда самолетов, в том числе для самолетов размером с easyJet. Это будет огромный шаг вперед в решении проблемы Net Zero к 2050 году».

    Чтобы вы понимали — вот о каких самолетах идет речь:

    Шаппс сказал: «Великобритания возглавляет глобальный переход к полетам без чувства вины (да, так и написано!), и сегодняшнее испытание, проведенное Rolls-​Royce и easyJet, является захватывающей демонстрацией того, как бизнес-​инновации могут изменить наш образ жизни«.

    Гарри Бонхэм, аэрокосмический аналитик GlobalData, сказал, что разработка, безусловно, является хорошей новостью для Rolls-​Royce, поскольку компания продолжает продвигаться вперед в разработке двигателей для самолетов с нулевым уровнем выбросов.

    Он сказал: «Вполне вероятно, что будущий рынок коммерческой авиации будет определяться проблемами устойчивого развития, поскольку ожидания потребителей и государственное регулирование продолжают расти. Rolls-​Royce играет ведущую роль в разработке технологий, которые потребуются для достижения амбициозных экологических целей, таких как нулевой выброс вредных веществ коммерческой авиацией к 2050 году

    За всей этой болтовнёй о «зеленой повесточке» и «нулевых выбросах» нажравшиеся отупина западные обыватели не видят реальности — которая заключается в резком снижении уровня жизни всех западных людей, кроме самых богатых.

    Когда обывателю говорят о запрете двигаталей внутреннего сгорания и переходе на электромобили — обыватель видит это так, что он просто пересядет с обычного VW Golf на Tesla. Обыватель не понимает, что на Tesla пересядет с Порше богатенький папик — а он пересядет со своего Гольфа на велосипед. Для того всё и затеяно.

    В авиации будет то же самое — богатые пересядут на эти вот Гольфстримы с водородными моторами, а вы, дорогие Ганс и Пьер, пересядете на собственную задницу. Это богатые будут летать на водороде из Лондона в Сан-Франциско, а вы, лоховатые обыватели, будете сидеть дома, потому что ценники на авиабилеты станут неподъемными для вас, и все эти полеты больших самолетов просто закроются.

    Поэтому-то советский водородный Ту-155 оказался никому не интересен — экономика полетов на водороде складывается только для очень узкого круга очень богатых пассажиров, соответственно самолеты такого крупного размера переводить на водород никто и не собирается. Нет спроса, и не будет.

    Вот так выглядит стандартный салон самолета, который будет летать на водороде. Максимум 19 посадочных мест (обычно 14-18 пассажиров), при этом самолет стоит около 50 миллионов долларов — дороже Суперджета, и это еще без всякого водорода, на обычных керосиновых двигателях. Практическая дальность 12 500 км (с 8 пассажирами и 4 членами экипажа) — то есть на нём действительно можно долететь куда угодно, но вот позволить это себе сможет только очень узкая прослойка самых богатых.

    Выше приведены данные на Gulfstream G550, но Bombardier Global Express имеет сходные характеристики и ценник. Да они даже внешне мало отличимы, на них стоят одни и те же моторы Rolls-Royce (изначально BR700, сечас их меняют на еще более экономичные Rolls-​Royce Pearl 15).

    Вся эта «зеленая повесточка» продвигается для того, чтобы чем-то замотивировать резкое снижение уровня жизни ширнармасс. Это снижение вызвано объективными причинами (Запад не может больше грабить развивающиеся страны в прежних объемах — пришла пора платить по векселям, так сказать), но озвучить эти причины обывателю западный истеблишмент не может, поэтому придумываются несуществующие проблемы (глобальное потепление, карбоновые выбросы, вот это всё), ради решения которых обывателю предлагается согласиться с падением уровня жизни и потерпеть.

    Схема тут примитивна, как мычание:

    1. Придумываем «благородную идею»
    2. Объявляем крестовый поход во имя этой новой идеи
    3. Запрещаем оборудование и технологии, которые якобы противоречат этой новой идее
    4. Cпонсируем производителей нового оборудования за счет штрафов на «устаревших» конкурентов
    5. Стоимость жизни растет, уровень жизни большинства населения падает (а это значит, что относительная стоимость рабов для бизнеса снижается — уже профит!)
    6. Обедневшему быдлу, которое начинает бузить — заявляется «вы что — против благородной идеи?»
    7. Быдло затыкается, а тех, кто не заткнулся, объявляют опасными экстремистами, противниками прогресса, и ликвидируют
    8. На выходе — быдло получает меньше, работает больше, богатые богатеют. Вдобавок резко снижается потребление сырья — то есть Запад снижает зависимость от развивающихся стран и может организовать там всякие эпидемии и голод без опасения завалить собственную экономику.

    Именно эту схему и реализуют так называемые «зеленые». Или вы и вправду думаете, что их беспокоит экология? Ха-ха — их беспокоит только распределение прибылей.

    PS. Кстати, а вы знаете, зачем в Европе вводились нормы токсичности выхлопов для автомобилей? Нет, совсем не для «чистого воздуха» — они вводились для того, чтобы закрыть доступ на европейский рынок автомобилей из других стран, особенно из развивающихся стран, в которых себестоимость производства значительно ниже.

    Тогда еще Запад играл в игру под названием «ВТО» — и получал от этой игры большой доход, заставляя развивающиеся страны продавать своё сырьё задешево, а покупать западные шмотки и гаджеты задорого. В рамках этой игры нельзя было просто закрыть свой авторынок заградительными пошлинами (правила ВТО это запрещают) — поэтому его закрывали различными техническими регламентами. Стоило какому-нибудь Китаю или Корее освоить моторы с Евро-3 — как в ЕС тут же вводилось Евро-4. Осваивали Евро-4 — в Европе вводилось Евро-5.

    В конце концов эта игра предсказуемо зашла в тупик — попутно сделав моторы автомобилей дорогими, ненадежными и недолговечными, и заодно породив такие сумраки разума, как каталитические конверторы (из платины!) и мочевину.

    Поняв, что эта ересь упёрлась в физические преграды, и дальнейшее снижение токсичности двигателей внутреннего сгорания на привычном топливе для европейских технологий невозможно (нормы Евро-6 фактически почти ничем не отличаются от Евро-5), игроки решили перевернуть шахматную доску — и объявили Zero Emisson, то есть запретили даже выбросы безвредного углекислого газа (того самого углекислого газа, который мы с вами выдыхаем).

    В рамках ДВС ZeroEmisson обеспечивает водородное топливо. А за рамками ДВС — электрические батареи и прочие экзотические способы накопления энергии (супермаховики, сжатый воздух и так далее).

    В Европе и США почему-то думали, что их «технологическое лидерство» позволит при помощи этого скачка требований снова закрыть свой рынок — но не тут-то было. Внезапно оказалось, что в электромобилях лидируют азиаты — Корея, Китай, Япония и так далее. Соответственно электромобили вполне европейских марок стали производить именно там. Все эти электрические БМВ и Ягуары — они сделаны в Китае, если вы еще не знаете.

    Тут-то Запад и психанул, и начал класть на нормы ВТО с прибором — что, естественно, вызвало встречную активность развивающихся стран, вылившуюся в торговые войны и вздорожание всяческого сырья и продуктов низкого передела. То есть обрушилась основа, позволявшая Западу грабить развивающиеся страны.

    Вот отсюда и война в Европе, и психоз с «чистой энергией» (ветряки и всё такое прочее), и борьба с пердящими коровами, в общем — вся вот эта зеленая ересь, включая требование экологического движения Just Stop Oil «запретить добывать нефть». Да-да, я об этих самых придурках, которые приклеивают себя ко всяким картинам в музеях. Этих придурков кто-то ведь щедро финансирует — а значит, видит в этом будущие прибыли.




    Источник - Proper специально для Putc.Org .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз