• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 8
    Пользователей: 0
    Гостей: 8
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (119)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Новый двигатель российского Су-57 обеспечит 2 Маха и выше без форсажа

    Как сообщалось в октябре 2022 года, Су-57М начал лётные испытания и теперь получит новую силовую установку. Этот двигатель получил обозначение АЛ-51Ф.

    Несмотря на то, что истребительная авиапромышленность России часто задерживает ввод в эксплуатацию новых машин, можно с уверенностью сказать, что Су-57М начнёт поставки в армию России до 2027 года.

    Нет равных

    Конечно, многие характеристики нового двигателя для нового истребителя пока остаются под грифом "секретно". Но недавние сообщения из Минобороны информируют, что мотор АЛ-51Ф даст возможность самолёту летать без форсажных камер не только на сверхзвуковой скорости, (суперкрейсерский режим) но и на скорости 2 Маха и выше.

    До этого единственный тактический боевой самолёт, который способен сегодня развивать такую скорость, являлся истребитель-перехватчик МиГ-31 Foxhound. Правда, МиГу для этого нужны форсажные камеры. А их отсутствие даст возможность Су-57 быстрее проводить различные патрулирования и реагировать на угрозы без потерь "на своем диапазоне".

    Надо отметить, что форсажные камеры сжигают авиакеросин намного быстрее. А значит сверхзвуковые полёты в течение долгого времени для большинства истребителей становится очень дорогими. Но даже не в этом дело. Из-за повышенного сжигания топлива значительно сокращается дальность полёта.

    Конкуренты

    Сегодня единственный истребитель пятого поколения, который готов к суперкрейсерскому режиму, является J-20 производство Китая. Правда, достигает он этого только на низких сверхзвуковых скоростях — чуть более 1 Маха. А F-35 производства США не может летать на сверхзвуковой скоростью без использования форсажных камер.

    АЛ-51Ф

    Мотор АЛ-51Ф разработан компанией ОДК "Сатурн". Двигатель представляет собой вторую попытку России создать конструкцию пятого поколения после многообещающего двигателя АЛ-41Ф. Тот тоже был разработан для серийного производства, но считался дорогостоющим для истребителя МиГ 1.42. Поскольку ценник Су-57 в два раза ниже ценника МиГ 1.42, мотор АЛ-51Ф тоже имеет более низкие производственные и эксплуатационные затраты. Он отлично оптимизирован для малозаметности, имеет сужающиеся-расходящиеся сопла с зубчатыми закрылками, которые дают возможность уменьшить его радиолокационное сечение.

    Тяга двигателя АЛ-51Ф на 8 процентов превышает тягу его ближайшего конкурента из Соединённых Штатов F-22 — F119. Однако главные преимущества российского двигателя будут: более низкие требования к техобслуживанию, а также возможность иметь трёхмерный вектор тяги, что даст значительное улучшение манёвренности на малых скоростях.

    Несмотря на то, что дальность полёта самолёта Су-57 и так уже в два раза превышает этот показатель конкурентов из США — F-22 и F-35, двигатель АЛ-41Ф прибавит к этому преимуществу еще 10 процентов.

    Досье

    АЛ-51Ф — турбовентиляторный двигатель с форсажной камерой пятого поколения, двухвальный, с малой степенью двухконтурности, разработанный для истребителя Су-57 и беспилотного боевого летательного аппарата (БПЛА) С-70 "Охотник". Разработчиком является компания "Сатурн", дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАК) в России.

    Ключевые характеристики АЛ-51Ф:

    • Тяга: 178 кН сухая тяга и 245 кН с форсажной камерой.
    • Экономичность: Повышенная экономичность по сравнению с двигателями предыдущего поколения.
    • Снижение выбросов: Соответствует стандартам выбросов EURO-6.
    • Стелс-характеристики: Включает ряд стелс-характеристик, таких как регулируемые сопла и композитные материалы, для уменьшения радиолокационной сигнатуры.

    Дополнительные сведения:

    • Первый полёт: 2021 г.
    • Производитель: "Сатурн" (ОАК)
    • Степень двухконтурности: 0,4
    • Длина: 4,9 м (16 футов)
    • Диаметр: 1,1 м (3,6 фута)
    • Вес: 1900 кг (4200 фунтов).
    Источник - military.pravda.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз