• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт ВОВ Вайманы Великая Отечественная война Военная авиация Война Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Два мнения о развитии России Евразийство Жизнь с точки зрения науки Законотворчество Информационные войны Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Природные катастрофы Пространство и Время Птах Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Хью Эверетт Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга будущее грядущая война детектив информационная безопасность исламизм историософия масоны международные отношенияufo многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказкиПтаха социальная фантастика удача фантастика фантастическая литература физика философия футурология христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Август 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Август 2020 (75)
    Июль 2020 (1352)
    Июнь 2020 (1090)
    Май 2020 (1144)
    Апрель 2020 (1130)
    Март 2020 (1308)
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    «Чирок»: беспилотный летающий внедорожник
    17 августа, накануне международного авиасалона МАКС-2015, российская Объединенная приборостроительная корпорация продемонстрировала фотографии нового уникального беспилотника «Чирок». Разработанный Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом БПЛА способен летать практически бесшумно, а также взлетать и садиться практически на любую поверхность. О сроках появления рабочей модели беспилотника пока не сообщается.
     
    Неординарность нового беспилотника бросается в глаза с первого же взгляда. Он оборудован обитаемой кабиной, рассчитанной на двоих членов экипажа. По заявлениям разработчиков, «Чирком» можно управлять как в беспилотном, так и в пилотируемом режиме. Но новый российский БПЛА способен удивить не только этим.
    Главная его особенность – способность взлетать и садиться почти на любую поверхность. Аппарат на воздушной подушке получил название в честь водоплавающей птицы именно благодаря этой своей особенности. «Чирку» для взлета будет достаточно всего ста метров относительно ровной поверхности – не важно, будет это рыхлый снег, песок, твердый грунт или заболоченная местность.
     
     
    Для военных новая разработка российских ученых может быть интересна еще по нескольким причинам. Корпус из легких композитных материалов делает его малозаметным в радиолокационном диапазоне, а тихие поршневые двигатели с винтами изменяемого шага позволяют летать практически бесшумно. Эти особенности позволяют применять «Чирок»для разведки и доставки личного состава в труднодоступные районы. Также после доработки будет возможным оснащение БПЛА вооружением – ракетами, бомбами или высокоточными снарядами, после чего его можно будет использовать как ударный беспилотник.
    Одно из ключевых ноу-хау «Чирка» — шасси на воздушной подушке. Оно создано с применением мембраны из уникального материала, которая при толщине в 2мм и массе 16 кг имеет достаточную прочность. Под давлением потока воздуха из центробежного вентилятора мембрана приобретает форму тора с внутренним давлением около 100 кг на квадратный метр, а после отрыва от земли, когда вентилятор выключается, мембрана «прилипает» к днищу «Чирка». Отбор мощности на вентилятор осуществляется от одного из двух двигателей (каждый мощностью по 100 л.с.).
    Использование воздушной подушки как шасси имело побочный результат – по причине отсутствия колес летательному аппарату нечем тормозить. Для решения этой проблемы конструкторы применили реверсивные винты, а заднее V-образное оперение поместили в воздушные потоки от них:
    Вид на «Чирок» сзади
    http://pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html
     
    Покажут ли инновационный беспилотник на авиасалоне МАКС-2015 — пока неизвестно. Разработка БПЛА «Чирок» велась еще с конца 1990-х годов. Был построен демонстрационный прототип, а совместно с учеными НИИ полимерных химических волокон и НИИ эластомерных материалов и изделий разработан двумерно растяжимый материал для мембраны ограждения воздушной подушки. К началу 2000-х была изготовлена аэродинамическая модель «Чирка»:
     
    Заявленные ТТХ аппарата «Чирок»:
    Длина разбега — до 100 м
    Крейсерская скорость – 250 км/ч, максимальная – 350 км/ч
    Максимальная высота полета – 6.000 метров
    Длительность полета – 10–12 часов
    Дальность полета – до 2,5 тыс. км
    Максимальная взлетная масса – 700 кг
    Полезная нагрузка – до 300 кг.
     

    Источник - http://warspot.ru/3710-chirok-bespilotnyy-letayuschiy-vnedorozhnik.


    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз