• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Внешний долг России Военная авиация Вооружение России Восточный ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Дизельпанк Ельцин Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Мировые финансы Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Хью Эверетт Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток борь великаны. грядущая война информационная безопасность исламизм историософия история Санкт-Петербурга литература масоны международные отношенияufo многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказкиПтаха современная литература социальная фантастика удача фантастическая литература физика философия футурология юмор
    Архив новостей
    «    Февраль 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Февраль 2021 (1232)
    Январь 2021 (1164)
    Декабрь 2020 (1064)
    Ноябрь 2020 (1125)
    Октябрь 2020 (1274)
    Сентябрь 2020 (1192)
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Владелец Model X подал в суд на Tesla, обвиняя компанию в плохом качестве автомобиля
    Lemon Law — закон, который действует в различных странах, и направлен на защиту потребителя. Этот закон можно использовать в случае приобретения внешне привлекательного, но некачественного товара. Именно в том, что товар некачественный, компанию Tesla Motor обвиняет владелец ее автомобиля Model X.

    Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан в Лос-Анджелесе 9 февраля 2012 года. Коммерческие поставки начались 29 сентября 2015 года. Tesla Model X разрабатывается на базе платформы Tesla Model S. За последние несколько недель количество жалоб на качество кроссовера значительно выросло.

    Некоторые СМИ публиковали информацию о проблемах с безопасностью автомобиля. При этом тон большинства обзоров кроссовера в Сети положительный. Но некоторые владельцы электрокара недовольны своим приобретением. Одним из таких недовольных клиентов является Баррет Лайон (Barrett Lyon), покупатель из Калифорнии, США. Он обратился в суд, воспользовавшись тем самым Lemon Law, о котором говорилось выше.
    Истец желает вернуть электромобиль производителю и получить полное возмещение суммы покупки — $161970. Лайон утверждает, что обнаруженные им недостатки нельзя нивелировать, поэтому он не планирует использовать авто в дальнейшем.

    В иске обращается внимание на несколько проблем. Одна из них — плохая работа автопилота Tesla в условиях дождя. По словам Баррета Лайона, автомобиль с включенной функцией Auto Pilot в дождь вихляет по дороге, переходя с полосы на полосу. Кроме того, он очень недоволен дверцами авто, которые «открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям». Плюс ко всему, Лайон недоволен плохой работой тачскрина, который иногда отказывается работать. Да и функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.
    Интересно, что Баррет Лайон является владельцем Tesla Roadster и Tesla Model S. Этими электрокарами он доволен целиком и полностью.
    По поводу Tesla Model X он говорит следующее: «Для меня ясно то, что этот электромобиль не готов для использования. Сервисные центры компании не готовы решать проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются».
     
    Аварии с участием электрокаров Tesla

    Владелец новой модели электромобиля Tesla Model X утверждает, что машина внезапно набрала максимальную скорость, вылетела за бордюр и врезалась в стену находящегося рядом торгового центра. За рулем в это время была жена владельца. Сам автомобиль был доставлен покупателю всего за пять дней до происшествия. Во всем случившемся он винит электромобиль, утверждая, что транспортное средство ускорилось самостоятельно, несмотря на отключенный автопилот
    «Моей жене всего 45 лет, водительские права у нее уже почти 30 лет, аварий практически не было. Это не тот случай, когда 90-летняя женщина нажимает на педаль газа вместо тормоза», — сообщил Пузант Озбег (Puzant Ozbag), владелец электрического внедорожника. Он также говорит, что его супруга успела вывернуть руль влево, врезавшись именно в стену торгового центра, а не в витрину маникюрного салона, находившегося прямо по курсу.


    Жизни супруги владельца электромобиля ничего не угрожает, но вот здоровью был нанесен ущерб: во время аварии женщина повредила руку. Скорее всего, это случилось во время выхода воздушных подушек.
    Сразу после инцидента Озбег связался со службой поддержки Tesla, которая посоветовала ему отправить внедорожник на стоянку, до момента, пока не откроется сервисный центр компании, где внедорожник можно починить. В то же время служба поддержки сообщила о том, что ее специалисты качают данные бортового ПК машины, для изучения случившегося.

    Данные автомобиля были успешно загружены Tesla, о чем сообщила служба поддержки. После детального анализа случившегося оказалось, что проблема вовсе не в автопилоте. Анализ журнала событий показал, что «эта Model X находилась в режиме ручного управления, без включенного автопилота или круиз-контроля, как во время происшествия, так и за несколько минут до него. Представители компании утверждают, что автомобиль ехал со скоростью около 10 км/ч, пока педаль газа не была выжата на 100%. Автомобиль ускорился в полном соответствии с действиями водителя.

    «Ускорение было неконтролируемым, автомобиль набрал максимальную скорость и остановился только после столкновения со стеной строения, которому причинены значительные повреждения», — написал Пузант Озбег на форуме Tesla Model X. Он также сообщил, что связался с двумя владельцами электромобилей Tesla, которые сообщили о схожих проблемах. Один из них получил от Tesla аналогичный ответ.
    «Водитель выжал педаль газа на 100%, не на 90% или 85%, на все 100%», — пишет Пузант. «И в одной и в другой ситуации автомобили ехали очень медленно, одна из машин вообще въезжала в гараж», — продолжает он. По мнению владельца попавшего в аварию электромобиля, сенсоры и программное обеспечение бортового компьютера могут выдавать ошибочные показания. Пузант утверждает, что подобное случается вовсе не впервые.

    Согласно исследованиям Национального управления безопасностью движения на трассах США, ошибки при выборе педали газа или тормоза случаются чаще, чем принято считать. В месяц только в США от 7 до 15 аварий случается из-за такой ошибки. При этом женщины — виновники 2/3 подобных инцидентов.
    «Наиболее интересным фактом при анализе источников является то, что женщины чаще других попадают в аварии из-за ошибки выбора педали газа или тормоза», — говорится в отчете Администрации. Этот факт еще предстоит объяснить, хотя специалисты приводят две возможные причины: меньший рост женщин, плюс непропорционально высокий уровень различных функциональных расстройств типа нейропатии. Если абстрагироваться от половой принадлежности водителя, чаще других педали путают молодые люди 16-20 лет или же люди преклонного возраста — от 76 и старше. «Наиболее критичным фактором в таких авариях является невнимательность водителя. Отвлекает водителя либо нестандартная ситуация на дороге, либо неожиданное происшествие, что провоцирует паническое поведение, когда водитель хочет затормозить и нажимает не ту педаль», — говорится в упомянутом отчете.
    Исследование Администрации базируется на данных по авариям в США за период с 1980 по 2009 год. Также были проанализированы 899 аварий, случившихся с 2002 по 2012 год.

    Компания Tesla подчеркивает, что безопасность является главным приоритетом.
    В общем-то, это недалеко от правды. Аварий с участием электромобилей Tesla пока немного, и смертей пока не было, к счастью. Надежность электромобиля демонстрирует, к примеру, недавняя авария Tesla Model S в Германии. Тогда был виноват водитель — молодая девушка, которая взяла электромобиль у своего отца, и поехала кататься с друзьями. Она не справилась с управлением, автомобиль вылетел с дорожного полотна, и пролетев по воздуху 25 метров, на скорости врезался в грунт. При этом машина перевернулась минимум один раз. На фотографии в анонсе видно, в каком состоянии оказался электромобиль после аварии. К счастью, никто из 5 человек, находящихся в салоне, не погиб.
    Автомобиль очень сильно поврежден, но вот салон остался в хорошем состоянии. Одна из причин того, что все выжили — отсутствие двигателя в передней части авто, электромоторы Tesla Model S значительно меньшего размера, чем ДВС, и расположены в безопасном для пассажиров месте. Если бы в аварию попал обычный автомобиль, двигатель вполне мог бы войти в салон после удара о землю, и если не убить, то переломать конечности тем, кто находится внутри. Кроме того, салон электромобилей Tesla усилен, с целью защиты пассажиров при аварии.
    Кроме того, в одном из дорожных происшествий автопилот Tesla Model S заметил то, что не видел водитель-человек, и помог избежать столкновения с грузовиком. Во время езды по трассе водитель Model S оставил режим автопилота включенным, и это позволило сохранить здоровье водителям плюс избежать повреждений транспортных средств.

    Еще одна недавняя авария также случилась по вине водителя. Тогда электромобиль Model S врезался в грузовой прицеп, поскольку водитель оставил машину на обочине впереди прицепа. Телеметрия показала, что виновен водитель, который не следил за парковкой, нарушая условия тестирования функции автопилота.

    А 26 апреля водитель Tesla Model S Арианна Симпсон обвинила компанию в том, что ее электромобиль врезался на скорости во впереди идущую машину. Проблема, по словам Симпсон, была в неожиданном торможении машины, которая находилась впереди. Автопилот, как она считает, не среагировал и произошла авария. При этом если бы сама Симпсон не затормозила, последствия аварии могли бы быть более сильными. По данным же Tesla, Симпсон, нажав на педаль тормоза, автоматически сняла машину с режима автопилота, отключив одновременно систему экстренного торможения.

    После одной из подобных аварий компания Tesla опубликовала такое заявление: «Безопасность является главным приоритетом Tesla, мы разрабатываем и конструируем автомобили прежде всего исходя из этого. Мы также просим наших клиентов тренироваться в безопасной езде при использовании наших машин. С момента выпуска автопилота мы непрерывно объясняли водителям, как использовать эту функцию, и напоминали, что они должны сохранять внимательность и всё время быть готовыми взять управление на себя при использовании автопилота.
    Автопилот спроектирован для практического использования, чтобы дать водителям больше уверенности за рулём, повысить безопасность на дорогах и сделать езду по шоссе более приятной. Автопилот Tesla — самая продвинутая из существующих систем, но она не превращает машину в беспилотное транспортное средство и не снимает с водителя ответственность».
    Илон Маск в ходе одной из конференций заявил, что автопилот снижает вероятность ДТП примерно на 50%.
     
     
    Источник: geektimes.ru

    Источник - https://geektimes.ru/hub/energy/.


    Комментарии:
    • #3 написан 7 июля 2016 11:30
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Автопилот Tesla вновь попал в аварию

    Кроссовер Tesla Model X попал в дорожно-транспортное происшествие в Пенсильвании, США. Автопилот не справился с управлением и врезался в ограждение шоссе. Об этом в среду, 6 июля, сообщает Detroit Free Press.
    В аварии никто не пострадал, расследованием происшествия занимается полиция штата. Как отмечает издание, это уже третье ДТП с участием беспилотного автомобиля, о котором стало известно за последние полтора месяца. 1 июля Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование первого смертельного ДТП: автопилот Tesla не среагировал на тракторный прицеп, в результате чего автомобиль протаранил его на полном ходу. Ранее, 7 июня, владелец Tesla X заявил, что внедорожник начал самопроизвольный разгон на парковке супермаркета и врезался в здание. My Webpage
    0
    • #2 написан 4 июля 2016 06:58
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Автомобили Tesla дополнительно проверят на безопасность
    Американское агентство по безопасности дорожного движения исследует 25 тыс. автомобилей Tesla Model S, передает Reuters. Это решение было принято регулятором после того, как во Флориде водитель одной из таких моделей погиб в ДТП во время использования функции автопилот. В компании Tesla заявили, что это первый за 130 млн миль поездок случай ДТП со смертельным исходом при использовании автопилота.

    В 2014 году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. My Webpage


    В Норвегии электромобиль Model S полностью сгорел на станции зарядки, сообщает новостной портал NRK. Огонь вспыхнул вскоре после начала зарядки автомобиля. Пожарные предотвратили распространение огня на рядом стоящие здания с помощью специальной пены и дали остаткам дорогого электромобиля догореть. Владелец успел поездить на новой Тесле только два дня. Вполне вероятно, что это был его первый сеанс зарядки. Источник
    Тушение методом полного выгорания придумали евроукры.
    0
    • #1 написан 14 июня 2016 07:46
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Tesla скрывает данные о поломках электрокаров

    Национальное управление по безопасности движения на трассах США (NHTSA) занялось проверкой жалоб о том, что Tesla Motors обязывает покупателей своих автомобилей умалчивать о случаях возникновения неисправностей. Как сообщает CNN, Tesla Motors просит владельцев машин подписывать соглашение о неразглашении информации, касаещейся неисправностей, поломок, ремонта автомобилей и даже самого документа.

    «NHTSA узнало о подобного рода соглашениях в прошлом месяце. Мы незамедлительно поставили Tesla в известность о неприемлемости даже намеков на то, что потребителям не следует обращаться к нам по поводу обеспокоенности за свою безопасность. Мы надеемся, что компания исключит использование подобных выражений»,— заявил руководитель пресс-службы NHTSA Брайан Томас.

    В мае крупнейший в мире производитель легковых электромобилей американская Tesla Motors опубликовала свой отчет за первый квартал. Убытки компании по сравнению с первым кварталом прошлого года выросли до $282 млн, но оказались ниже прогнозов аналитиков. При этом выручка увеличилась почти на 20%, а рост заказов на новые модели заметно ускорился. Котировки Tesla после публикации отчета выросли почти на 3%. My Webpage
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз