• ,
    Лента новостей
    11:28  ОТРАВА
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны Мегалиты Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР США Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Архив новостей
    «    Июнь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Погода
    Гражданскому сверхзвуковому самолету - быть!

    Слова Президента о создании сверхзвукового пассажирского самолета на базе ТУ-160  были шуткой лишь отчасти.  Подробные и скучные данные о начале работ по его созданию

    Гражданскому сверхзвуковому самолету - быть!

    «СДС/СПС-ИНТЕГРАЦИЯ»(попутно и дозвуковой - Шифр «Магистраль-интеграция»)
    Минпромторг 
    НИОКР по совершенствованию технологий создания самолетов гражданского назначения 
    Заказы Р 986,3 млн
    Конкурс завершен
    Опубликовано 30 марта 2017
    Источник: https://4science.ru/finsupport…znacheniya © 4science
    http://zakupki.gov.ru/epz/orde…9517000051
    http://zakupki.gov.ru/epz/cont…3917000164

    Размещение осуществляет Заказчик 
     МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Наименование объекта закупки Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Конкурс № 11. Уникальный номер закупки 04...
    Этап закупки Определение поставщика завершено
    Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017310000950050000490013 
     2017017310000950050000490014 
     2017017310000950050000490015 
     2017017310000950050000490011 
     2017017310000950050000490012 
     
     


     

    Скрытый текст

    Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
    Наименование объекта закупки НИР "Исследования в обеспечение создания НТЗ для сверхзвукового самолета гражданского назначения" Шифр "СДС/СПС-технологии"
    Планируемый срок начала осуществления закупки Март 2017
    Планируемый срок окончания исполнения контракта Декабрь 2019


    Наименование объекта закупки НИР "Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки сверхзвукового самолета гражданского назначения" Шифр "СДС/СПС-интеграция"
    Планируемый срок начала осуществления закупки Март 2017
    Планируемый срок окончания исполнения контракта Декабрь 2019

     
    Наименование объекта закупки НИР "Исследования в обеспечение создания НТЗ для перспективных магистральных, региональных самолетов и грузопассажирских самолетов с расширенными транспортными возможностями" Шифр "Магистраль-технологии"  
    Планируемый срок начала осуществления закупки Март 2017  
    Планируемый срок окончания исполнения контракта Д   Декабрь 2019
     

    672 590 000,00 руб. | Закупка №0173100009517000051. 
    Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Конкурс № 11. Уникальный номер закупки 042/18-РАП-28.03ок.
    | Подача заявок завершена
    ЧТО ПОКУПАЮТ (5)
    Лот №18411555 "НИР "Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки сверхзвукового самолета гражданского назначения "Шифр "СДС/СПС-интеграция"
    Статус
    Завершен
    Начальная/максимальная цена 672 590 000,00 руб.
    Обеспечение заявки 33 629 500,00 руб.  
    Обеспечение контракта 201 777 000,00 руб.  

    Позиции лота 1
    # Наименование Количество ОКПД 2
    1 НИР "Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки сверхзвукового самолета гражданского назначения" 1,00 74.90.19.190 - Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки

    https://otc.ru/tenders/region/…ntegraciya
     
    986 300 000,00 руб. | Закупка №0173100009517000051. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Конкурс № 11. Уникальный номер закупки 042/18-РАП-28.03ок.
    | Подача заявок завершена
    ЧТО ПОКУПАЮТ (5)
    Лот №18411551 "НИР "Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки дозвуковых самолетов гражданского назначения" Шифр "Магистраль-интеграция""
    Статус
    Завершен
    Начальная/максимальная цена 986 300 000,00 руб.
    Обеспечение заявки 24 657 500,00 руб. Получить заём
    Обеспечение контракта 295 890 000,00 руб. Получить гарантию

    Позиции лота 1
    # Наименование Количество ОКПД 2
    1 НИР «Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки дозвуковых самолетов гражданского назначения» Шифр «Магистраль-интеграция» 1,00 74.90.19.190 - Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки

    https://otc.ru/tenders/region/…ntegraciya
    Источник - https://glav.su .

    Комментарии:
    • #7 написан 30 января 2018 20:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.07.2014
    Veksl | Комментариев: 688 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор Князь
    Цитата: аргон
    Уже был сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 и европейский "Конкорд" и результаты их эксплуатации обосновали никчемность сверхзвука в гражданской авиации.
    А в бизнес-классе?  Этакий сверхзвуковой "Гольфстрим".  Мест на 30...  Вполне штук 50 будет востребовано.  Особенно, если сверхзвук крейсерский.  Движки - аналог тех, что на СУ-57 второго этапа, только без наворотов.

    Ну и я выскажу свое ИМХО, штук 50 разойдутся по шейхам и миллиардерам тут к бабке не ходи, коммерческая же востребованность сложится из преодоления болезней ТУ-144 и "Конкорда", а это стоимость полета и выработка иммунитета у населения к звуковым ударам при переходе на сверхзвук.  

    0
    • #6 написан 30 января 2018 19:39
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 312 | Публикаций: 1 581

    Цитата: аргон
    Уже был сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 и европейский "Конкорд" и результаты их эксплуатации обосновали никчемность сверхзвука в гражданской авиации.
    А в бизнес-классе?  Этакий сверхзвуковой "Гольфстрим".  Мест на 30...  Вполне штук 50 будет востребовано.  Особенно, если сверхзвук крейсерский.  Движки - аналог тех, что на СУ-57 второго этапа, только без наворотов.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #5 написан 30 января 2018 19:09
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 19.01.2014
    аргон | Комментариев: 122 | Публикаций: 0

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Цитата: аргон
    Уже был сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 и европейский "Конкорд" и результаты их эксплуатации обосновали никчемность сверхзвука в гражданской авиации.

    Ну как Вам сказать насчет никчемности сверхзвука. Проблема была несколько в другом.

    Вы правильно указали проблемы и именно поэтому опять наступать на грабли лишь только потому что невежественный высокопоставленный гражданин соизволил изречь глупость, слишком обременительно для нищего российского бюджета. Но выгодно для очередного "распила"

    0
    • #4 написан 30 января 2018 19:03
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 19.01.2014
    аргон | Комментариев: 122 | Публикаций: 0

    Цитата: dedok26
    Цитата: аргон
    Он вероятно был в глубоком детстве и ничего не помнит из советского
    . Уважаемый, посмотри на дату рождения Президента. Это у Вас, молодой человек с памятью плоховато или с историей страны неувязочка вышла...

    Увы, не всегда интеллект соответствует возрасту. Иногда возраст сильно опережает интеллект.

    -2
    • #3 написан 30 января 2018 16:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.06.2016
    dedok26 | Комментариев: 83 | Публикаций: 0

    Цитата: аргон
    Он вероятно был в глубоком детстве и ничего не помнит из советского
    . Уважаемый, посмотри на дату рождения Президента. Это у Вас, молодой человек с памятью плоховато или с историей страны неувязочка вышла...

    -3
    • #2 написан 30 января 2018 14:29
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 393 | Публикаций: 4 412

    Цитата: аргон
    Уже был сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 и европейский "Конкорд" и результаты их эксплуатации обосновали никчемность сверхзвука в гражданской авиации.

    Ну как Вам сказать насчет никчемности сверхзвука. Проблема была несколько в другом. Ту-144 сняли с эксплуатации, поскольку расчитан он был на дальние расстояния, а наши западные "партнеры" категорически отказались принимать его на своих аэропортах. Причина этого была банальна - применение допингавысокий уровень шума двигателя при взлете\посадке, что они посчитали явно вредным. Да и был этот самолет явно неэкономичным, топливо жрал, как голодный слон.

    С "Конкордом" ситуация была несколько аналогична. Разве что добавилась дороговизна его эксплуатации. Билет на него стоил порядка 6 тыс. евриков(!) и использовался он только при полетах через атлантику, дабы своим шумом не докучать никому на земле. А буржуи они такие, любят считать денежку, и решили, что тратить такие деньги на билет, выигрывая по времени несколько часов, явно не стоит. Вот потому и он был снят с эксплуатации немногим позже, чем Ту-144.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #1 написан 30 января 2018 10:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 19.01.2014
    аргон | Комментариев: 122 | Публикаций: 0

    Ну, болты болтать не уголь грузить, как говорит народная пословица. Так и ВВП сморозить очередной перл ничего не стоит. Он вероятно был в глубоком детстве и ничего не помнит из советского и Западноевропейского прошлого. Уже был сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 и европейский "Конкорд" и результаты их эксплуатации обосновали никчемность сверхзвука в гражданской авиации. Ну а вот "распилить" под это дело несколько сот бюджетных миллиардов между приближенными блатняками, это самое то.

    +3
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз