• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт ВОВ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России Восточный ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Мировые финансы Мозг Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Политология Природные катастрофы Пространство и Время Птах Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток безопасность борь грядущая война информационная безопасность исламизм историософия масоны мгновенное перемещение в пространстве международные отношенияufo многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказкиПтаха социальная фантастика фантастическая литература фашизм физика философия юмор
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Надежная американская авиация

    Одним из мощных направлений в этих ваших интернетах является охаивание отечественного авиапрома, как военного, так и гражданского. Ну что могу сказать — на этом фронте бывают по-настоящему мощные выбухи, пуканонада сотрясает стёкла мониторов, и иногда это уже не лечится, потциент безнадежен. Особенно безнадежны пораженные церебральным хохлоглистом из цехов завода Антонова.

    Между тем, если посмотреть на эксплуатацию самолетов в других странах, можно увидеть немало интересного. Например, вот это в пресветлых США сотрудники American Aircraft Maintenance за работой по обслуживанию гражданского пассажирского авиалайнера:


    Ну а что, самый крепкий материал на Земле, только крепче летадло станет. Астронавтам на Луне — ПОМОГЛО ЖЕ!

    Впрочем, я уже заранее знаю, что на это нам скажут америкодрочеры: что товарищи борются за аэродинамику и заклеивают щели скотчем, штоп, панимаете, не дуло в салоне.

    Материал: https://yuripasholok.livejournal.com/11923032.html
    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #13 написан 18 июня 2019 01:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Цитата: Редактор VP
    Вся беда в том (ИМХО), что в СССР, хоть в «ботинках» хоть «под звездой/в сапогах» с такими «косяками» борт в полет просто не выпускали «до устранения», как бы не хотелось.

     

    Ну так тогда "под забором" стояли сменные машины. Хотя, конечно, не в этом дело. Ведь если верить Хейли, то на Западе тогда поступали также, хотя и сменных машин небыло, но отправляли людей и грузы рейсами других АК и несли все получающиеся издержки. Потому что тогда не стоял вопрос о прибыли "любой ценой". 

    0
    • #12 написан 17 июня 2019 08:46
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 14 081 | Публикаций: 41 246

    Вся беда в том (ИМХО), что в СССР, хоть в «ботинках» хоть «под звездой/в сапогах» с такими «косяками» борт в полет просто не выпускали «до устранения», как бы не хотелось. И трещинки вокруг «пробоин» - засверливали и потом, поверх, ставили «заплату» на заклепках. «Сволочи» - пох тогда на коммерческую выгоду и прибыль было - Безопасность ставили выше. А если кто и где всё-таки «допускал» - приключения получал не только «эротические».



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    +1
    • #11 написан 17 июня 2019 01:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Спасибо, уважаемый Редактор VP, не каждый снизойдет ответом к нам, сирым и убогим :).

    Тем не менее, статья, все равно, с явным уря-патриотическим душком. Потому что даже если это действительно изолирующая лента, то она, получается, разработана специально и отвечает требованиям безопасности, скажем, на определенное количяество рейсов до следующего ТО или ТР. Такая практика достаточно распространена и на железной дороге, а уж на каких соплях ездят многие авто, я даже промолчу.

    0
    • #10 написан 16 июня 2019 01:06
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 14 081 | Публикаций: 41 246

    И даже вот так:



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    +1
    • #9 написан 15 июня 2019 20:54
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 377 | Публикаций: 1 159

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Живых динозавров вроде как не помню.

    Эх, плохая память стала, дружище.

    Это раскопал VP: древнейшее в мире стихотворение, найденное при раскопках города Ур в Месопотамии и написанное за 4000 лет до нашей эры, а я вспомнил, что его написал я:

    Несчастный современный человек!
    Таскается один-одинешенек
    По шумным улицам грязного города,
    Голова у него раскалывается от едкой боли.
    Нет у него больше настоящих друзей,
    Он уже не слышит голос Бога своего,
    Поющего ему в тишине., так как стал атеистом

    древние мы -администраторы, и ни хрена не понимаем в авиционной технике

     

    0
    • #8 написан 15 июня 2019 15:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 2 877 | Публикаций: 5 139

    Цитата: Алик Кантор
    Господа администраторы, сколько же вам лет-то

    Живых динозавров вроде как не помню. pardon



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #7 написан 15 июня 2019 03:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Вообще говоря, это аллюзия на старый и дремучий анекдот про Петровича

     

    Анекдот, видимо, настолько дремучий, что даже я о нем не слышал cool. Хотя с авиацией достаточно близок - это семейное. Господа администраторы, сколько же вам лет-то crazy.

    Но, тем не менее, смех смехом, а мой коммент был направлен против уря-патриотической статьи. И, по-видимому, кроме черного юмора ответить на него нечем.

    0
    • #6 написан 13 июня 2019 13:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 2 877 | Публикаций: 5 139

    Цитата: Алик Кантор
    ХЗ, я не авиатор, все-таки, хотя и много интересуюсь темой авиации. Могу предположить, что исправляют/улучшают/ухудшают обтекаемость крыла при определенных режимах

    lol

    Вообще говоря, это аллюзия на старый и дремучий анекдот про Петровича, который на вопрос, а нахрена он дырки в крыле самолета сверлит, отвечал: А вы когда-нибудь видели, что бы туалетная бумага отрывалась прямо по перфорации?

    Так что, БРАВО, Дамкин! Сработало!



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +1
    • #5 написан 13 июня 2019 02:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Цитата: редактор damkin
    - Чтобы крепче держался с фюзеляжем!

     

    Ну, я ведь серьезно. Там такие нагрузки, да плюс влажность в облаках, что никакая изолента не выдержит. Так что изолентить было бы глупо. Вот заклеить часть движка на время покраски, чтобы потом нанести на этоместо другую краску, или оставить как есть - тут есть смысл. Мы на вагоне на полигоне так эмблему РЖД рисовали.

     

    Для чего амеры (иногда), по периметру крыльев сверлят дырочки? Как в туалетной бумаге.

     

    ХЗ, я не авиатор, все-таки, хотя и много интересуюсь темой авиации. Могу предположить, что исправляют/улучшают/ухудшают обтекаемость крыла при определенных режимах, например, при выпущенных закрылках или при определенных углах атаки. Вобще внести изменения в конструкцию самолета не так просто, особено с учетом того, что большинство из них в лизинге, так что, вангую, что это старье, которое хотят чтобы еще полетало.

    0
    • #4 написан 12 июня 2019 16:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 377 | Публикаций: 1 159

    Цитата: Алик Кантор
    Но тогда мне интересен смысл этих действий? Зачем наклеивать на двигатель изоленту?

    - Чтобы крепче держался с фюзеляжем! Для чего амеры (иногда), по периметру крыльев сверлят дырочки? Как в туалетной бумаге. 

    -Для того чтобы крылья не оторвались в этом месте.

    +1
    • #3 написан 12 июня 2019 13:31
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Цитата: Серго
    к сожалению - это один из этапов "предполётной" подготовки...

     

    Возможно, конечно, вы знаете о чем говорите. Но тогда мне интересен смысл этих действий? Зачем наклеивать на двигатель изоленту?

    0
    • #2 написан 12 июня 2019 10:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 29.09.2014
    Серго | Комментариев: 60 | Публикаций: 0

    Цитата: Алик Кантор
    Скорее всего, наклеивают ленту "под покраску"

    к сожалению - это один из этапов "предполётной" подготовки...

    0
    • #1 написан 12 июня 2019 09:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 6

    Глупости автор пишет, это уже ура-патриотизма называется - не по-русски это. Скотчем удержать такую дурь, как у авиационного двигателя - невозможно. Скорее всего, наклеивают ленту "под покраску". 

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз