• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 34
    Пользователей: 0
    Гостей: 34
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (372)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Надежная американская авиация

    Одним из мощных направлений в этих ваших интернетах является охаивание отечественного авиапрома, как военного, так и гражданского. Ну что могу сказать — на этом фронте бывают по-настоящему мощные выбухи, пуканонада сотрясает стёкла мониторов, и иногда это уже не лечится, потциент безнадежен. Особенно безнадежны пораженные церебральным хохлоглистом из цехов завода Антонова.

    Между тем, если посмотреть на эксплуатацию самолетов в других странах, можно увидеть немало интересного. Например, вот это в пресветлых США сотрудники American Aircraft Maintenance за работой по обслуживанию гражданского пассажирского авиалайнера:


    Ну а что, самый крепкий материал на Земле, только крепче летадло станет. Астронавтам на Луне — ПОМОГЛО ЖЕ!

    Впрочем, я уже заранее знаю, что на это нам скажут америкодрочеры: что товарищи борются за аэродинамику и заклеивают щели скотчем, штоп, панимаете, не дуло в салоне.

    Материал: https://yuripasholok.livejournal.com/11923032.html
    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #13 написан 18 июня 2019 01:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Редактор VP
    Вся беда в том (ИМХО), что в СССР, хоть в «ботинках» хоть «под звездой/в сапогах» с такими «косяками» борт в полет просто не выпускали «до устранения», как бы не хотелось.

     

    Ну так тогда "под забором" стояли сменные машины. Хотя, конечно, не в этом дело. Ведь если верить Хейли, то на Западе тогда поступали также, хотя и сменных машин небыло, но отправляли людей и грузы рейсами других АК и несли все получающиеся издержки. Потому что тогда не стоял вопрос о прибыли "любой ценой". 

    0
    • #12 написан 17 июня 2019 08:46
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Вся беда в том (ИМХО), что в СССР, хоть в «ботинках» хоть «под звездой/в сапогах» с такими «косяками» борт в полет просто не выпускали «до устранения», как бы не хотелось. И трещинки вокруг «пробоин» - засверливали и потом, поверх, ставили «заплату» на заклепках. «Сволочи» - пох тогда на коммерческую выгоду и прибыль было - Безопасность ставили выше. А если кто и где всё-таки «допускал» - приключения получал не только «эротические».



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    • #11 написан 17 июня 2019 01:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Спасибо, уважаемый Редактор VP, не каждый снизойдет ответом к нам, сирым и убогим :).

    Тем не менее, статья, все равно, с явным уря-патриотическим душком. Потому что даже если это действительно изолирующая лента, то она, получается, разработана специально и отвечает требованиям безопасности, скажем, на определенное количяество рейсов до следующего ТО или ТР. Такая практика достаточно распространена и на железной дороге, а уж на каких соплях ездят многие авто, я даже промолчу.

    0
    • #10 написан 16 июня 2019 01:06
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    И даже вот так:



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    • #9 написан 15 июня 2019 20:54
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Живых динозавров вроде как не помню.

    Эх, плохая память стала, дружище.

    Это раскопал VP: древнейшее в мире стихотворение, найденное при раскопках города Ур в Месопотамии и написанное за 4000 лет до нашей эры, а я вспомнил, что его написал я:

    Несчастный современный человек!
    Таскается один-одинешенек
    По шумным улицам грязного города,
    Голова у него раскалывается от едкой боли.
    Нет у него больше настоящих друзей,
    Он уже не слышит голос Бога своего,
    Поющего ему в тишине., так как стал атеистом

    древние мы -администраторы, и ни хрена не понимаем в авиционной технике

     

    0
    • #8 написан 15 июня 2019 15:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 613

    Цитата: Алик Кантор
    Господа администраторы, сколько же вам лет-то

    Живых динозавров вроде как не помню. pardon



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #7 написан 15 июня 2019 03:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Вообще говоря, это аллюзия на старый и дремучий анекдот про Петровича

     

    Анекдот, видимо, настолько дремучий, что даже я о нем не слышал cool. Хотя с авиацией достаточно близок - это семейное. Господа администраторы, сколько же вам лет-то crazy.

    Но, тем не менее, смех смехом, а мой коммент был направлен против уря-патриотической статьи. И, по-видимому, кроме черного юмора ответить на него нечем.

    0
    • #6 написан 13 июня 2019 13:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 613

    Цитата: Алик Кантор
    ХЗ, я не авиатор, все-таки, хотя и много интересуюсь темой авиации. Могу предположить, что исправляют/улучшают/ухудшают обтекаемость крыла при определенных режимах

    lol

    Вообще говоря, это аллюзия на старый и дремучий анекдот про Петровича, который на вопрос, а нахрена он дырки в крыле самолета сверлит, отвечал: А вы когда-нибудь видели, что бы туалетная бумага отрывалась прямо по перфорации?

    Так что, БРАВО, Дамкин! Сработало!



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +1
    • #5 написан 13 июня 2019 02:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: редактор damkin
    - Чтобы крепче держался с фюзеляжем!

     

    Ну, я ведь серьезно. Там такие нагрузки, да плюс влажность в облаках, что никакая изолента не выдержит. Так что изолентить было бы глупо. Вот заклеить часть движка на время покраски, чтобы потом нанести на этоместо другую краску, или оставить как есть - тут есть смысл. Мы на вагоне на полигоне так эмблему РЖД рисовали.

     

    Для чего амеры (иногда), по периметру крыльев сверлят дырочки? Как в туалетной бумаге.

     

    ХЗ, я не авиатор, все-таки, хотя и много интересуюсь темой авиации. Могу предположить, что исправляют/улучшают/ухудшают обтекаемость крыла при определенных режимах, например, при выпущенных закрылках или при определенных углах атаки. Вобще внести изменения в конструкцию самолета не так просто, особено с учетом того, что большинство из них в лизинге, так что, вангую, что это старье, которое хотят чтобы еще полетало.

    0
    • #4 написан 12 июня 2019 16:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Алик Кантор
    Но тогда мне интересен смысл этих действий? Зачем наклеивать на двигатель изоленту?

    - Чтобы крепче держался с фюзеляжем! Для чего амеры (иногда), по периметру крыльев сверлят дырочки? Как в туалетной бумаге. 

    -Для того чтобы крылья не оторвались в этом месте.

    +1
    • #3 написан 12 июня 2019 13:31
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Серго
    к сожалению - это один из этапов "предполётной" подготовки...

     

    Возможно, конечно, вы знаете о чем говорите. Но тогда мне интересен смысл этих действий? Зачем наклеивать на двигатель изоленту?

    0
    • #2 написан 12 июня 2019 10:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 29.09.2014
    Серго | Комментариев: 66 | Публикаций: 0

    Цитата: Алик Кантор
    Скорее всего, наклеивают ленту "под покраску"

    к сожалению - это один из этапов "предполётной" подготовки...

    0
    • #1 написан 12 июня 2019 09:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Глупости автор пишет, это уже ура-патриотизма называется - не по-русски это. Скотчем удержать такую дурь, как у авиационного двигателя - невозможно. Скорее всего, наклеивают ленту "под покраску". 

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз