• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы Внешний долг России Военная авиация Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Два мнения о развитии России Евразийство Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Мозг Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Невероятные фото Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток борь грядущая война информационная безопасность исламизм историософия мгновенное перемещение в пространстве многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказки социальная фантастика фантастическая литература фашизм физика философия черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Декабрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Дикие очереди на зарядку Tesla

    Не успели американские автомобилисты отойти от многокилометровых пробок, возникших из-за Дня благодарения, как появилась новая проблема: Калифорнию парализовали переполненные станции Supercharger, на которых можно подзарядить электромобили Tesla. Да-да, на одной из станций Supercharger в Калифорнии скопилась очередь аж из 50 с лишним электромобилей. Причем не помогло даже наличие 40 зарядных стоек: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.

    То есть и тут Илон Маск развел лохов. Чуда не произошло — мощность электрической подстанции ограничена, и если ее хватает на зарядку 5 электромобилей, то установка большего числа зарядных стоек лишь создает видимость «изобилия» и замедляет процесс зарядки.

    Похожая ситуация произошла в День благодарения в вечерний час пик в другом калифорнийском городе, в Сан-Луис-Обиспо. В очереди на местную станцию Supercharger очевидец насчитал 15 электромобилей Tesla. А ведь полная зарядка Теслы на Суперчарджере, даже если скорость зарядки максимальна, составляет ПОЛТОРА ЧАСА. Поэтому сами можете прикинуть, с какой скоростью движется очередь на зарядку.

    Да, вы всё правильно поняли — владельцы Теслы просто сидят час-полтора в машине на заправке Supercharger и заряжаются. А пока стоят в очереди и потом ждут в машине полтора часа, чтобы зарядилось — можно играть в игры, попить кофе, наверно и поспать. Куда спешить, это же передовая техника, личное время бездельников ничего не стоит. Надо, чтобы электромобили были у всех в Калифорнии! Вот тогда пипец настанетАмерикашка станет грейтовой эгегейн, работа прекратится.

    Всего в США работают 1636 станций Supercharger (на самом деле, видимо, речь идет о «зарядных стойках» — не увидел я на карте так много станций). В ближайших планах Tesla – создание сети пунктов подзарядки нового поколения, которые якобы способны всего за пять минут зарядить три электрокара Model 3. Разумеется, это антинаучно — Тесла модель 3 имеет батарею 80 квт/ч, три таких машины — это 240 квт/ч, и чтобы зарядить такую емкость за 5 минут, нужен поток мощности 2880 квт/ч (почти 3 мегаватта в час). Илон Маск просто не умеет считать и никогда не видел, какой размер имеет подобная подстанция, а также какую толщину имеет кабель на 1 мегаватт.

    Для справки — провод на 100 киловатт 380 вольт это две медных жилы сечением 50 кв.мм. Соответственно на мегаватт — это 500 кв.мм. Метр медного кабеля в 50 квадратов весит 445 кг, метр кабеля в 500 квадратов — 4.5 тонны. Именно таким кабелем придется подключать зарядник к Тесле, чтобы зарядить 80 квт/ч за 5 минут. Либо поднимать напряжение, что смертельно опасно.

    Илон Маск — дебил. Впрочем, в этом никто не сомневается из вменяемых людей.

    Смотрите — вот этот кабель с вот этим разъемом заряжает Теслу за 1.5 часа (90 минут):

     

    Чтобы зарядить эту же Теслу за 5 минут, нам потребуется разъем и кабель как минимум в 18 раз больше. Да вы их просто не поднимете с асфальта.

    Но Илон не заморачивается подобными проблемами. «Пусть об этом думают инженеры» ™

    Пока что прокачать максимум по кабелю зарядки удалось инженерам Фольксвагена — они достигли мощности в 350 квт/ч, но им пришлось применить высоковольтные кабели с принудительным жидкостным охлаждением диэлектрической жидкостью, и эти кабели оказались не только крайне дороги, но еще и очень опасны при эксплуатации. От технологии пришлось отказаться, и откатиться на стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена не так давно. Этот стандарт предлагает поток мощности не больше 100 кВт/ч — и это фактический предел, уже на этом стандарте кабели и разъемы очень громоздкие и тяжелые, а главное — там используется постоянный ток смертельно опасного высокого напряжения. Водичка на разъем попадет — и тапки отбросите мгновенно.

    Источник - Proper специально для TopRu.Org .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз