• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 90
    Пользователей: 0
    Гостей: 90
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (589)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Дикие очереди на зарядку Tesla

    Не успели американские автомобилисты отойти от многокилометровых пробок, возникших из-за Дня благодарения, как появилась новая проблема: Калифорнию парализовали переполненные станции Supercharger, на которых можно подзарядить электромобили Tesla. Да-да, на одной из станций Supercharger в Калифорнии скопилась очередь аж из 50 с лишним электромобилей. Причем не помогло даже наличие 40 зарядных стоек: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.

    То есть и тут Илон Маск развел лохов. Чуда не произошло — мощность электрической подстанции ограничена, и если ее хватает на зарядку 5 электромобилей, то установка большего числа зарядных стоек лишь создает видимость «изобилия» и замедляет процесс зарядки.

    Похожая ситуация произошла в День благодарения в вечерний час пик в другом калифорнийском городе, в Сан-Луис-Обиспо. В очереди на местную станцию Supercharger очевидец насчитал 15 электромобилей Tesla. А ведь полная зарядка Теслы на Суперчарджере, даже если скорость зарядки максимальна, составляет ПОЛТОРА ЧАСА. Поэтому сами можете прикинуть, с какой скоростью движется очередь на зарядку.

    Да, вы всё правильно поняли — владельцы Теслы просто сидят час-полтора в машине на заправке Supercharger и заряжаются. А пока стоят в очереди и потом ждут в машине полтора часа, чтобы зарядилось — можно играть в игры, попить кофе, наверно и поспать. Куда спешить, это же передовая техника, личное время бездельников ничего не стоит. Надо, чтобы электромобили были у всех в Калифорнии! Вот тогда пипец настанетАмерикашка станет грейтовой эгегейн, работа прекратится.

    Всего в США работают 1636 станций Supercharger (на самом деле, видимо, речь идет о «зарядных стойках» — не увидел я на карте так много станций). В ближайших планах Tesla – создание сети пунктов подзарядки нового поколения, которые якобы способны всего за пять минут зарядить три электрокара Model 3. Разумеется, это антинаучно — Тесла модель 3 имеет батарею 80 квт/ч, три таких машины — это 240 квт/ч, и чтобы зарядить такую емкость за 5 минут, нужен поток мощности 2880 квт/ч (почти 3 мегаватта в час). Илон Маск просто не умеет считать и никогда не видел, какой размер имеет подобная подстанция, а также какую толщину имеет кабель на 1 мегаватт.

    Для справки — провод на 100 киловатт 380 вольт это две медных жилы сечением 50 кв.мм. Соответственно на мегаватт — это 500 кв.мм. Метр медного кабеля в 50 квадратов весит 445 кг, метр кабеля в 500 квадратов — 4.5 тонны. Именно таким кабелем придется подключать зарядник к Тесле, чтобы зарядить 80 квт/ч за 5 минут. Либо поднимать напряжение, что смертельно опасно.

    Илон Маск — дебил. Впрочем, в этом никто не сомневается из вменяемых людей.

    Смотрите — вот этот кабель с вот этим разъемом заряжает Теслу за 1.5 часа (90 минут):

     

    Чтобы зарядить эту же Теслу за 5 минут, нам потребуется разъем и кабель как минимум в 18 раз больше. Да вы их просто не поднимете с асфальта.

    Но Илон не заморачивается подобными проблемами. «Пусть об этом думают инженеры» ™

    Пока что прокачать максимум по кабелю зарядки удалось инженерам Фольксвагена — они достигли мощности в 350 квт/ч, но им пришлось применить высоковольтные кабели с принудительным жидкостным охлаждением диэлектрической жидкостью, и эти кабели оказались не только крайне дороги, но еще и очень опасны при эксплуатации. От технологии пришлось отказаться, и откатиться на стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена не так давно. Этот стандарт предлагает поток мощности не больше 100 кВт/ч — и это фактический предел, уже на этом стандарте кабели и разъемы очень громоздкие и тяжелые, а главное — там используется постоянный ток смертельно опасного высокого напряжения. Водичка на разъем попадет — и тапки отбросите мгновенно.

    Источник - Proper специально для TopRu.Org .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз