• ,
    Реклама Яндекс
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Политология Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Хью Эверетт Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины борь грядущая война детектив для души информационная безопасность исламизм историософия история Санкт-Петербурга лето многомирие музыка нло нло (ufo) общественное сознание саксофон сказкиПтаха современная литература социальная фантастика удача фантастика фантастическая литература физика философия футурология христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Апрель 2021 (503)
    Март 2021 (1389)
    Февраль 2021 (1267)
    Январь 2021 (1164)
    Декабрь 2020 (1064)
    Ноябрь 2020 (1125)
    Реклама Яндекс
    Реклама Яндекс
    Погода
    Самая безопасная заправка

    Фото на конкурс «Самая безопасная заправка — 2019». Для тех, кто не понимает — к каждой «колонке» подведена электрическая линия мощностью в 100 киловатт (а для суперчарджера версии 3 — 250 киловатт), высокого напряжения. На выходе колонок — постоянный ток с напряжением 480 вольт. Какой пипец происходит, когда такую колонку заливает водой — сами можете прикинуть.

    Не менее безопасны и сами электроповозки г-на Илона Маска — у них под днищем находится аккумуляторная батарея, выдающая 400 вольт постоянного тока. И если вы думаете, что эта батарея имеет герметичный кожух и защищенную от воды арматуру такого типа, как ставят на подводные лодки — то вы наивны. Там, естественно, обычная халтура — плохо спроектированная и тяп-ляп собранная мексиканцами в ангарах, она не герметична:

    Сами аккумуляторы от фонариков собраны в батарею вот так:

    Они тоже никак не изолированы от воды — просто сложены в решетчатые пластиковые кондукторы, между рядами аккумуляторов проложена плоская латунная трубка, по которой циркулирует антифриз для охлаждения батарей, ряды батарей изолированы от трубки пластиковыми прокладками. Всё это накрыто матами из изолона и вставлено в металлическую раму.

    И вот это Илон Маск считает изоляцией от напряжения в 400 вольт.

    Теперь представьте себе, что вы заехали на Тесле в лужу. Батарея у горе-машин Илона как раз заменяет днище и находится в самой низкой точке машины. Как вы думаете — что произойдет?

    ЗЫ. В интернете появляются видеоролики, где на станциях Supercharger в Калифорнии стоит очередь из 50 с лишним электромобилей Tesla. Рассказывается, что это не единичный случай. Сейчас часто можно увидеть 15 и более машин на станции, где 40 и более зарядных стоек.

    Почему так? Неужели автомобилей Tesla стало такое огромное количество?

    А всё просто — каждая машина стоит на колонке около часа. Для сравнения — заправка бензиновой машины занимает 3 минуты максимум, соответственно одна бензиновая колонка обслуживает автомобилей столько, сколько обслуживают 20 илон-масковых электрозарядок. Вот и считайте, что выходит.

    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз