• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 70
    Пользователей: 0
    Гостей: 70
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Сегодня на Ближнем Востоке горело два Боинга

    Сегодня загорелся двигатель не только у того Боинга, с которым случилась при взлёте катастрофа под Тегераном

    У лайнера Boeing 737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь в ночь на 8 января из Бен-Гуриона в Кигали, столицу Руанды загорелся двигатель при разгоне перед взлетом.


    На борту самолета находилось более 100 пассажиров - все граждане Израиля. После выявления неисправности их экстренно высадили из лайнера и вернули в терминал.

    Журналист напомнил, что речь идет о том же типе самолета, который утром 8 января разбился в Иране. Он также добавил, что инцидент с горящим двигателем также мог закончиться трагически.

    Так что Боинг попал. Насколько известно, он проигнорировал предписания FAA по части проблемы разрушения двигателя и некоторых особенностей конструкции проводки снизу фюзеляжа.

    Разрушение двигателя оказывается может перерубить сразу всё и самолёт тупо упадёт неуправляемый, что похоже на случай в Иране.

    +

    ...Но в этот раз всё оказалось не так просто. Дело в том, что в этот же самый день загорелся двигатель не только у украинского Боинга-737, с которым случилась при взлёте катастрофа под Тегераном, но и у такого же Боинга-737, взлетавшего из Бен-Гуриона (Израиль) для полета в Кигали, столицу Руанды. К счастью, у этого самолета двигатель загорелся еще до отрыва от земли, взлет удалось прекратить, пассажиров эвакуировать. На борту самолета находилось более 100 пассажиров — все граждане Израиля.

    Оба случая произошли примерно в одинаковое время — ночью и рано утром, в одном регионе, довольно близко друг от друга, но на разных аэродромах и с самолетами разных авиакомпаний. Является ли это простым совпадением? Как-то маловероятно такое совпадение. Возможно, что отказы двигателей стали следствием работы американских противоракетных систем, которыми американцы пытались защититься при иранском ракетном ударе по военной базе США в Ираке. Именно с часа ночи до 4 утра Иран запускал ракеты по американским базам в Ираке. Было нанесено то ли 17, то ли 35 ударов — и вот именно тогда у двух Боингов отказали моторы.

    Это вполне возможно — ведь на Боинге стоят моторы с электронной системой управления FADEC (Full Authority Digital Engine Control):

    Вот этот блок управления на двигателе. Я не удивлюсь, если на Боинге этот модуль имеет систему обновления прошивок и диагностики через Wi-Fi, а то и вовсе через Интернет — у американцев хватит тупости такое сделать.

    Proper


    Источник - Пишет Червонец Андрюха (chervonec_001) .

    Комментарии:
    • #4 написан 15 января 2020 18:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #3 написан 9 января 2020 01:42
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853


    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #2 написан 8 января 2020 22:50
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Что случилось с украинским Боингом-737

    Сигнал рейса PS752 Тегеран-Киев пропал на Флайтрадаре примерно через 3 минуты после отрыва от взлётки на высоте почти 2.5 км и скорости около 500 км/ч (стандартная скорость для такой высоты) над северной окраиной пригорода столицы Ирана Паранд. Причем до пропадания сигнала борт уже повернул на несколько градусов в сторону Киева.

    Место падения в 15 км места пропажи сигнала более чем на 90 градусов в сторону от курса самолета — то есть, после пропадания сигнала транспондера борт в молчании несколько минут описывал дугу над пригородами Тегерана в ту же сторону, куда немного доворачивал, как бы беря курс на Киев.

    Но самое интересное — если соединить точку пропадания сигнала и точку падения самолета, и продолжить прямую — мы попадем аккурат в центр Тегерана.

    Для тех, кто не понял — объясняю. Аэропорт, из которого взлетают самолеты — расположен не в Тегеране, а прилично в стороне от города, возле города-спутника. Причем его ВПП расположена так, чтобы самолеты, взлетающие и идущие на посадку, ни в коем случае не проходили над городом. Персы не идиоты, аэродром построили грамотно.

    Отсюда вопрос — как так получилось, что украинский Боинг-737 пошел курсом на центр Тегерана? Если кто не в курсе — маневр возврата на этот аэродром требует циркуляции в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (то есть ОТ города), а не к городу. Так что это не было попыткой вернуться на аэродром, совсем нет.

    Вот что говорят по этому поводу конспирологи:

    Это был Боинг типа 737-800 — это уже машина fly-by-wire (то есть с ЭДСУ), с двигателями CFM56-7B24/26 с FADEC — то есть, говоря прямо, эта машина может полностью дистанционно контролироваться извне. Дальнейшее очевидно — кто-то перехватывает контроль над самолетом после взлета, и разворачивает его на центр Тегерана, чтобы повторить события 9-1-1, только не в Нью-Йорке, а в Тегеране.

    И это может объяснять, отчего синхронно произошли неполадки с двигателем такого же самолета в аэропорту Бен-Гурион. Возможно, это должен был быть второй борт для атаки Тегерана. Но что-то пошло не так.

    Кстати, в Иране заявили об отсутствии связи пилотов разбившегося самолета с диспетчерами. «Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась».

    Proper



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #1 написан 8 января 2020 19:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 15.12.2013
    Александр007 | Комментариев: 552 | Публикаций: 135


    --------------------
    Вот смотришь сейчас какой-нибудь старый советский фильм и думаешь:
    «Интересно – какому олигарху сейчас вот этот завод принадлежит? А вот этот порт?»
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз