• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 76
    Пользователей: 0
    Гостей: 76
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Россия вновь создает сверхзвуковой пассажирский авиалайнер

    Россия снова создает сверхзвуковой пассажирский авиалайнер. Как заявил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало, набор параметров и облик двигателя для сверхзвукового гражданского самолета (СГС) уже сформирован.

     

    Фото: kpcdn.net

    “Важным требованием для такого самолета является обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС”, – сказал Сыпало в интервью РИА Новости.

    К критическим параметрам, по его словам, относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки. В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала “Авиапанорама”, генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал разработку.

    Новый авиалайнер должен иметь экономичный двигатель

    “Двигатель – это сердце самолета. Его создание, в конструкторском смысле, связано с большими затратами. Двигатели, которые устанавливаются на боевых самолетах, как правило, многорежимные, связанные с системами включения форсажа. Получается, что у нас уже есть наработки, которые можно использовать, в том числе, для гражданского самолетостроения”, – отметил эксперт.

    “Поскольку принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не считается большим проблемным вопросом”, – пояснил Попов. По его мнению, перед проектировщиками стоит более важная задача.

    “Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Форсаж включается, чтобы реализовать качества сверхзвукового полета при высоких маневренных характеристиках. А здесь нужно, чтобы он работал как можно дольше, реализуя сверхзвуковой поток”, – добавил генерал.

    “Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, иной подход. Сегодня другие разработки. Бесфорсажный режим обеспечивает значительную экономию топлива”, – уточнил Попов.

    В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 млн рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ранее сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.

    Денис Давыдов

     

    "Иной подход". Россия создает гражданский сверхзвуковой самолет

    Определены параметры двигателя для российского перспективного сверхзвукового гражданского самолета. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik рассказал, сколько времени может занять создание лайнера.

    Вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС) сформирован, сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

    "Важным требованием для такого самолета является обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС",

    – сказал Сыпало в интервью РИА Новости.
    По его словам, к критическим параметрам относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки.

    В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал разработку.

    "Двигатель – это  сердце самолета. Его создание, в конструкторском смысле, связано с большими затратами. Двигатели, которые устанавливаются на боевых самолетах, как правило, многорежимные, связанные с системами включения форсажа. Получается, что у нас уже есть наработки, которые можно использовать, в том числе, для гражданского самолетостроения. Поскольку принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не считается большим проблемным вопросом",

    – сказал Владимир Попов.

    По его мнению, перед проектировщиками стоит более важная задача.

    "Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Форсаж включается, чтобы реализовать качества сверхзвукового полета при высоких маневренных характеристиках. А здесь нужно, чтобы он работал как можно дольше, реализуя сверхзвуковой поток. Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, иной подход. Сегодня другие разработки. Бесфорсажный режим обеспечивает значительную экономию топлива",

    – объяснил эксперт.

    По его мнению, новый сверхзвуковой гражданский самолет может быть создан за несколько лет.

    "Думаю, два-три года – и этот проект можно реализовать. Наработок много",

    – сказал Владимир Попов.

    В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ранее сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.

    https://radiosputnik.ria.ru/20200512/1571309504.html




    Источник - teknoblog.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз