• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 81
    Пользователей: 1
    Гостей: 80
    SXHRashad9185
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    США остались без ледоколов

    Береговая охрана США начинает долгий, сложный и дорогостоящий ремонт своего самого большого ледокола, который в августе пострадал от сильного пожара.

    В ближайшие дни станет ясно, где будут проводиться ремонтные работы на USCGC "Healy", но их объем будет гигантским, включая вскрытие судна, чтобы вытащить 106-тонный двигатель, и доставку нового двигателя на барже из Балтимора через Панамский канал к западному побережью.

    Пожар произошел сразу после того, как на "Healy" в г.Сьюарде (Аляска) собралась группа ученых, собиравшихся отправиться в Арктику для проведения экспериментов по моделям движения льда. В итоге ледокол своим ходом убыл к месту приписки в штат Вашингтон. В результате инцидента Береговая охрана отменила все арктические операции на море.

    Во вторник 23-летний запасной двигатель был извлечен с объекта Береговой охраны в Балтиморе, чтобы начать долгое путешествие на западное побережье.

    Двигатель настолько велик, что его внешнюю конструкцию пришлось разобрать. После перемещения на баржу его накрыли изготовленным на заказ стальным ограждением, приваренным к палубе баржи, потому что по словам лейтенант-коммандера Стивена Брики, представителя Береговой охраны, “чувствительность двигателя требует усиленной защиты, чтобы обеспечить транзит VIP-баржи через Панамский канал.”

    Логистика работ по ремонту "Healy", начиная с рейса баржи, обещает быть огромной.

    “Нужно будет заменить двигатель правого борта, что представляет собой уникальную проблему", - сказал Брики. - “Корабль, собственно, строился вокруг этих двигателей.”

    "Healy", построенный в 1980-х годах, и тяжелый ледокол "Polar Star", построенный в 1970-х годах, с возрастом подвергаются все большему риску механических аварий, но Береговая охрана вынуждена будет полагаться только на них до тех пор, пока в конце десятилетия на вооружение не поступят три новых корабля.

    Командующий Береговой охраны адмирал Карл Шульц заявил:

    “Планирование лидерства и защита наших национальных интересов в Арктике требуют эффективного присутствия. Береговая охрана является наиболее заметной, гибкой и адаптивной силой в нашей стране, способной проецировать суверенитет США и энергично конкурировать за преимущества в регионе. Ремонт корабля Береговой охраны "Healy", одного из двух арктических ледоколов США, имеет решающее значение для интересов национальной безопасности Америки в высоких широтах.”

    Августовский пожар создал ситуацию, когда у США не осталось действующих ледоколов, поскольку тяжелый ледокол "Polar Star" только что зашел на плановый капитальный ремонт, чтобы подготовиться к походу в Антарктиду в ноябре с.г. "Polar Star" в настоящее время находится в порту Сиэтла, готовясь к операции "Глубокая Заморозка" (Operation Deep Freeze), которая предусматривает прорыв к проливу Мак-Мердо, чтобы обеспечить пополнение запасов станции "Мак-Мердо" в Антарктиде.

    Если текущие планы будут выполнены, Береговая охрана получит три новых корабля класса "Polar Security" в течение следующих шести лет. В настоящее время только два получили начальное финансирование, и первый из них не будет построен ранее 2024 года. Во время своей речи о состоянии Береговой охраны в феврале с.г. адмирал Шульц назвал сложившуюся ситуацию “прискорбно неприемлемым уровнем присутствия в регионе, где мы должны быть ведущей силой".

    Между тем, в начале года две российские компании объявили о заключении контракта на строительство самого мощного в мире атомного ледокола - это первый шаг в реализации смелой новой арктической стратегии, которая, как надеются в Москве, откроет новые выгодные морские пути и позволит России еще более решительно заявить о себе на Крайнем Севере.

    Использованные источники: Breaking Defense
    Источник - Блог пользователя damadilumax .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз