• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтеверс Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт ВОВ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество Информационные войны Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Невероятные фото Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Природные катастрофы Пространство и Время Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. СССР США Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга безопасность грядущая война детектив информационная безопасность исламизм историософия история Санкт-Петербурга многомирие нло нло (ufo) общественное сознание оптимистическое приключения сказки современная литература социальная фантастика фантастика фантастическая литература фашизм физика философия христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Март 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Март 2021 (272)
    Февраль 2021 (1267)
    Январь 2021 (1164)
    Декабрь 2020 (1064)
    Ноябрь 2020 (1125)
    Октябрь 2020 (1274)
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    У электродебилов радость

    У электродебилов радость — произведены аккумуляторы для электромобилей с пятиминутным временем зарядки. Теперь электродебилы рассчитывают, что подзарядка их электротелег может стать такой же быстрой, как заправка бензиновых или дизельных автомобилей.

    Электродебилы прогуляли уроки физики в школе, а также, очевидно, имеют какой-то дефект в генах, из-за чего не могут осознать простой связи — чем быстрее ты заряжаешь аккумулятор, тем большая мощность зарядного устройства тебе нужна.

    Обычная бытовая электросеть 220 вольт 15 ампер способна обеспечить поток энергии всего лишь 3.3 киловатта. Такой мощностью аккумулятор Теслы емкостью 85 квт*ч будет заряжаться, с учетом КПД зарядного цикла, 28 часов — то есть более суток.

    Чтобы зарядить такой аккумулятор за 5 минут, нам понадобится мощность более 1 мегаватта. И это — для ОДНОЙ «заправочной колонки». 10 колонок — 10 мегаватт.

    Электродебилы, видимо, плохо представляют себе, как выглядит электрокабель под 1 мегаватт мощности, который придется тянуть к их электроповозке для быстрого заряда.

    Желающим прикинуть — сообщаю, что кабель с сечением медных токопроводящих жил 120 кв.мм рассчитан под мощность 170 киловатт при напряжении 380 вольт 3 фазы (3 провода по 40 кв.мм). Дальше считайте сами. Мегаватт — это будет неподъемная дура толщиной с ногу.

    Также можете прикинуть, какого размера нужен трансформатор и какую линию электропередач придется тащить к такой «заправочной станции». Довольно очевидно, что халявы тут уже не будет — всю инфрастуктуру такой зарядки придется строить с нуля, начиная с ЛЭП от электростанций, потому что под такую мощность существующие электросети резервов не имеют.

    А такие расходы придется компенсировать — и компенсировать их будут из кармана владельцев электроповозок, за счет соответствующей стоимости киловатт-часа электроэнергии на зарядных станциях.

    PS. Между тем создание аккумулятора с зарядкой за 5 минут действительно имеет некоторый смысл. Если такой аккумулятор будет иметь емкость 250 ватт-час, его как раз удастся зарядить за 5 минут от бытовой электросети. Такого аккумулятора хватит для легкого электросамоката. Но это ведь совсем не то, о чем мечтают электродебилы, не так ли?



    Источник - Proper специально для Putc.Org .

    Комментарии:
    • #8 написан 23 января 2021 12:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 022 | Публикаций: 1 630

    Цитата: Granulum
    всё зависит от качества согласования трансформаторов (генератора и нагрузки).
    Вы хотя бы приблизительно можете представить размер этой..  этого геммороя?  И потребную квалификацию персонала.
    Цитата: Granulum
    Как я понял, это высоковольтная линия постоянного тока, естественно, омические потери там очень большие.
    Я уже просил - не верьте Википедии.  По стальному канату 1800 ампер не передается.  Писал же - служил я под этой линией.  Один из немногих рукотворных объектов, видимых глазом из космоса.  И - с ноября по апрель - пичалькаsorry  Потери такие лезут...  Это из разговоров с персоналом Куагуаорра Бхасса  (так наиболее близко в транскрипции звучит название станции по местному. Это потом преобразовали в португальский, с него в английский, а потом и до русского названия дошло)
    Цитата: Granulum
    По ссылке, которую я уже давал, есть и схема.
    Вам не повезло.  Вы с профессиональным (последние лет 25) электронщиком разговариваете.  Вот это даже комментировать не хочу.




    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #7 написан 23 января 2021 04:35
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.10.2017
    Granulum | Комментариев: 69 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор Князь
    И слово изоляторы - главное.  Кстати, вопрос про потери проигнорирован.

    Изоляторы придётся менять не все, только на низковольтных участках. В однопроводной резонансной линии передачи энергии нет потерь на омическое сопротивление, но есть потери от излучения, всё зависит от качества согласования трансформаторов (генератора и нагрузки). Если в качестве однопроводной линии использовать саму Землю, потерь на излучение не будет (при условии стоячей волны). 

    Цитата: редактор Князь
    Задорнов вспоминается.  "Ну, тупые...."  Причем по отношению ко всему  человечеству.  Не, я понимаю, что количество разума - величина постоянная, а население растет.  Но чтоб ни одного умного не проявилось...

    Не тупые, а обманутые и бесправные. Все решения принимаются кучкой олигархов. Это населению хочется - пользоваться энергией бесплатно. А олигархам хочется - поставить "краник" и выдавать всё по счётчикам. Да и техзадание для людей: поднимать цветмет на поверхность Земли - никто не отменял.

     

    Цитата: редактор Князь
    Ну кинули.  Уже давно.  Работает откровенно не очень. Гуглить по словам Кахора-Баса.

    Как я понял, это высоковольтная линия постоянного тока, естественно, омические потери там очень большие. В СССР тоже была уникальная высоковольтная линия, правда, переменного тока - в Экибастузе (Казахстан). 

    Цитата: редактор Князь
    Как и предполагал, схема утеряна.

    По ссылке, которую я уже давал, есть и схема.

    Цитата: редактор Князь
    Работает схема Доливо-Добровольского.  Везде.  Во всем мире.  И никакое "теневое правительство" не пытается загнобить эту придумку. 

    Изымается только то, что может кардинально изменить жизнь и мировоззрение людей. Всё остальное остаётся в Системе. Хозяева придумали рабов не для того, чтобы дарить им свободу.

    0
    • #6 написан 22 января 2021 19:31
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 022 | Публикаций: 1 630

    Цитата: Granulum
    Но придётся заменить изоляторы и трансформаторы.
    Вот именно.  И слово изоляторы - главное.  Кстати, вопрос про потери проигнорирован.
    Цитата: Granulum
    А весь наш транспорт работал бы на бесплатном электричестве
    Задорнов вспоминается.  "Ну, тупые...."  Причем по отношению ко всему  человечеству.  Не, я понимаю, что количество разума - величина постоянная, а население растет.  Но чтоб ни одного умного не проявилось...
    Цитата: Granulum
    Устанавливаете на ГЭС или АЭС передающий трансформатор Тесла, кидаете по опорам вместо кучи проводов один стальной провод до заправки или до подстанции (или используете старые
    Ну кинули.  Уже давно.  Работает откровенно не очень. Гуглить по словам Кахора-Баса. Википедии не верить, я под этой линией служил.
    Цитата: Granulum
    Схему давно освоили китайцы, можете заказать у них готовое устройство
    Как и предполагал, схема утеряна.
    Цитата: Granulum
    Добровольский всегда признавал приоритет Теслы.
    Да хоть на его портрет молился.  Работает схема Доливо-Добровольского.  Везде.  Во всем мире.  И никакое "теневое правительство" не пытается загнобить эту придумку. 






    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #5 написан 22 января 2021 15:56
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.10.2017
    Granulum | Комментариев: 69 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь

    В статье шла речь о том, что невозможно при существующих электросетях подвести необходимую мощность для быстрой зарядки.  Это раз. 


    Можно использовать старые сети. Но придётся заменить изоляторы и трансформаторы. А если бы люди послушали Николу Тесла, нам бы вообще никакие сети не понадобились, да и в добыче нефти не было бы никакой необходимости. А так, мы потеряли сто лет своего развития и успели за эти сто лет отравить и воздух, и воду и саму Землю. Тесла же предлагал потенциал между Землёй и ионосферой сделать переменным! Тогда энергию бы можно было получать в любой точке пространства Земли, просто настроившись в резонанс с этими колебаниями. Причём, получать эту энергию можно бы было индивидуально и почти в неограниченных количествах, хоть в домах, хоть на корабле, хоть в автомобиле, хоть на самолёте. А весь наш транспорт работал бы на бесплатном электричестве, которое даёт нам Солнце! Но это ещё не всё. Такая система позволила бы создать не только единую энергетическую систему, но и систему мировой связи и телеуправления, без всяких радиопередатчиков и сотовых вышек, систему точной навигации, без всяких спутников. Но никто не принял его революционные идеи...

     

    Цитата: редактор Князь

    И если вы каким то образом подведете к разъему зарядки...   даже не знаю, как это назвать....пусть условно будет называться "вилку Авраменко", то как вот это преобразовать в стандартные значения, для зарядки необходимые, и с какими потерями?


    Устанавливаете на ГЭС или АЭС передающий трансформатор Тесла, кидаете по опорам вместо кучи проводов один стальной провод до заправки или до подстанции (или используете старые, уже проброшенные провода), ставите на заправке или на подстанции принимающий трансформатор Тесла, выпрямляете напряжение с этого трансформатора и заряжаете автомобили каким угодно током, хоть в миллион ампер (зависит только от толщины провода вторичной обмотки трансформатора Тесла и от мощности выпрямителей). На автомобиле можно использовать подъёмные штанги, как в трамвае (вполне решаемая задача).

     

    Цитата: редактор Князь
    Схемой не поделитесь?  Почему-то предполагаю, что она "затерялась"

    Схему давно освоили китайцы, можете заказать у них готовое устройство в районе 1000 рублей. Моя схема была несколько сложнее, но и изготавливалась она для иных целей. А принцип примерно тот же. 

     

    Цитата: редактор Князь
    В споре Теслы с Эдисоном победил Доливо-Добровольский.  Это к вопросу о гениальности Теслы.

    Самое важное событие в деле уточнения приоритета патента Никола Теслы произошло весной 1888 года. В марте профессор Промышленного музея Галилео Феррарис выступил перед общим собранием Туринской академии наук с докладом о бесколлекторном (то есть без выпрямителя) электродвигателе переменного тока, построенном на принципе вращающегося магнитного поля. Феррарис нашёл условия, при которых в однофазной цепи возникали два переменных тока, сдвинутых по фазе. Он построил несколько лабораторных моторчиков с искусственной второй фазой, которые развивали ничтожную мощность в 3 ватта при скорости вращения до 900 оборотов в минуту. В том же году в мае Тесла показывал в сотни раз более мощные двигатели. Справедливости ради нужно сказать, что если патенты серба были опубликованы через два месяца после лекции Феррариса, то заявки на них были поданы ещё в октябре 1887 года.
    Текст лекции Феррариса прочёл и Михаил Осипович Доливо-Добровольский, работавший в немецкой компании AEG, и тут же придумал трёхфазный электродвигатель и генератор, передачу тока по трём, а не шести проводам из дорогой меди. Кстати, сам Доливо-Добровольский всегда признавал приоритет Теслы.

    Тесла первым внедрил генератор переменного тока на Ниагарской ГЭС в 1893 году. Тесла же изобрёл и безлопастную центростремительную турбину в 1913 году. КПД этой турбины мог достигать 95%. Даже современные турбины обладают меньшим КПД.

    Но всё это только мизерная часть идей человека, благодаря которому мы пользуемся сейчас переменным током. А вот то, что он изобретал после 20-х годов - вообще никому не известно (не считая слухов о нашумевшем но не принятом капиталистами электромобиле и об участии Теслы в подготовке сверхсекретного Филадельфийского эксперимента).

    0
    • #4 написан 21 января 2021 22:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 022 | Публикаций: 1 630

    Цитата: Granulum
    в статье речь шла об ограничениях подвода этой энергии к автомобилю или к заправке "толстенным кабелем
    В статье шла речь о том, что невозможно при существующих электросетях подвести необходимую мощность для быстрой зарядки.  Это раз.  А два - это уже не в статье, а в споре.  Чудес не бывает.  И если вы каким то образом подведете к разъему зарядки...   даже не знаю, как это назвать....пусть условно будет называться "вилку Авраменко", то как вот это преобразовать в стандартные значения, для зарядки необходимые, и с какими потерями?
    Цитата: Granulum
    аккумулятор с помощью "коробочки" начинает сам себя заряжать и ... о чудо, через пару часов аккумулятор готов питать лампу, как новый
    Схемой не поделитесь?  Почему-то предполагаю, что она "затерялась"
    Цитата: Granulum
    Тесла предлагал вообще избавиться от аккумуляторов, а энергию передавать через Землю прямо на двигатель переменного тока, который и толкал машину вперёд. Может хоть сейчас, когда электромобили столкнутся с ограничениями "толстенных кабелей", люди наконец вернутся к его идеям беспроводной или однопроводной передачи энергии.
    В споре Теслы с Эдисоном победил Доливо-Добровольский.  Это к вопросу о гениальности Теслы.




    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #3 написан 21 января 2021 07:50
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.10.2017
    Granulum | Комментариев: 69 | Публикаций: 0

    Закон Ома действителен для замкнутой цепи постоянного тока. Энергию же можно передавать как по разомкнутой цепи, так и вообще через поле. Да, аккумулятор заряжается постоянным или пульсирующим током и тут никуда от  килоамперчасов не деться, но в статье речь шла об ограничениях подвода этой энергии к автомобилю или к заправке "толстенным кабелем", а это ограничение можно обойти (так или так).

    Я лично проводил эти опыты лет 15 назад. И даже собрал как-то устройство в виде коробочки, к которой подключаешь "дохлый" аккумулятор (лампа от него не светится), аккумулятор запитывает эту коробочку и от неё же сам заряжается (ток там по началу мизерный), но со временем ток начинает расти всё больше и получается, что аккумулятор с помощью "коробочки" начинает сам себя заряжать и ... о чудо, через пару часов аккумулятор готов питать лампу, как новый! На самом деле чуда никакого нет, а "коробочка" действительно берёт энергию из аккумулятора и возвращает её обратно, но таким способом, при котором убирается сульфатация пластин. Внешне же это всё выглядит, как будто аккумулятор с помощью "коробочки" сам себя заряжает. 

    Тесла предлагал вообще избавиться от аккумуляторов, а энергию передавать через Землю прямо на двигатель переменного тока, который и толкал машину вперёд. Может хоть сейчас, когда электромобили столкнутся с ограничениями "толстенных кабелей", люди наконец вернутся к его идеям беспроводной или однопроводной передачи энергии.

    0
    • #2 написан 20 января 2021 21:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 022 | Публикаций: 1 630

    Цитата: Granulum
    Технологии не стоят на месте
    Это да.  Только  развитие технологий законов физики не отменяет.  Равно как и здравого смысла.  Если вам надо "закачать" в аккумуляторы килоамперчасы, то закон Ома никак  обойти не получитсяsorry  



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #1 написан 20 января 2021 05:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.10.2017
    Granulum | Комментариев: 69 | Публикаций: 0

    Во-первых, электрическую энергию можно передавать по одному проводу, причём, не обязательно малого сопротивления (для токов смещения сопротивление не играет большой роли, в отличие от тока проводимости).
    Во-вторых, это не обязательно дожен быть провод, можно использовать ионизированный канал (допустим, луч лазера), или (что более безопасно) саму Землю. Установка Капанадзе на 100 кВт не выглядит уж сильно громоздкой, а её турецкий вариант - так вообще в сам автомобиль может уместиться, тогда и аккумулятор не особо нужен.
    А в-третьих, называя кого-то "дебилом" будь готов к такому же эпитету со стороны более подготовленного оппонента...
    Технологии не стоят на месте, а электроавтомобили ещё Тесла предлагал делать, только не дали ему внедрить все его идеи. Автомобиль, который сейчас называют "Тесла", - это убогая пародия на его изобретение.

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз