• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 11
    Пользователей: 0
    Гостей: 11
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (430)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Остановите самолет, я слезу

    Часто сижу в самолете перед взлетом и краем глаза наблюдаю, как стюардессы закрывают двери. «Хоть бы ничего там не забыли и не перепутали», думаю. А во время полета прохожу мимо двери в самолете как-то инстинктивно бочком, бочком — не задеть бы тут чего, вдруг еще дверь откроется!

    Если вы задумываетесь над тем, что же делать, если вдруг кто-то в самолете откроет дверь — можете не беспокоиться, потому что шансов у вас нет. Из-за разницы в давлении в открытую дверь менее чем за секунду вытащит всё, что не закреплено. Даже если вы имеете привычку не расстёгивать ремни безопасности во время полёта — это в случае серьёзной разгерметизации слабо поможет.

    Всё это зависит, конечно, от высоты, на которую уже успел подняться самолет, но мы с вами говорим о стандартном полете на высоте 10 000 метров. Так вот на такой высоте если у самолета откроется дверь — вы труп.

    Даже если вы успеете надеть кислородную маску, то запасов кислорода в бортовой системе хватит лишь на 10 минут, за которые пилоты могут попробовать посадить борт. Хотя на посадку и просто на значительное изменение высоты нужно намного больше времени, да и вообще, скорее всего, самолет за это время просто развалится в воздухе.

    Однако есть и хорошие новости: открыть дверь современного самолета во время полёта невозможно. Во-первых, на неё оказывается огромное давление. Когда-то давно, еще до войны, когда самолеты не были оснащены системой герметизации салона, дверь можно было открыть и выпрыгнуть из самолета. Но в современных летательных аппаратах система герметизации есть, и поэтому все двери самолета сконструированы по типу самозапирающейся конической пробки. Прежде чем открыть дверь наружу, ее необходимо протолкнуть вовнутрь. Это возможно благодаря особой форме двери и корпуса самолета. Вот тут, на фото изнутри, хорошо видно, что проем двери конический и расширяется внутрь самолета:

    Дверь открывают, втягивая внутрь салона самолета. Затем на специальном шарнире ее поворачивают боком и выталкивают через дверной проем наружу, где снова выпрямляют, чтобы не пугать пассажиров. Вот тут на фото закрытая дверь аэробуса А320 изнутри салона перед открыванием — хорошо виден здоровенный кронштейн и шарнир, на котором дверь уводят внутрь салона и потом поворачивают:

    Если пытаться просто выдавить дверь наружу, она застрянет, как пробка. Причем благодаря давлению в салоне самолета, открыть дверь или люк на высоте практически невозможно — на дверь действует усилие около тонны. Так что вам понадобится как минимум домкрат. Но на борт никого с ним не пропустят. Чтобы открыть дверь — придется сначала стравить воздух из салона, уравняв давление с забортным.

    Во-вторых, дверь защищена рядом электронных и механических защёлок. Не зная правильной последовательности их открывания, вы дверь не откроете. Стюардесс специально тренируют умению открывать самолетную дверь. На фото выше — как раз тренажер для тренировки стюардесс.

    Тем не менее ужратые вдупель дегенераты регулярно пытаются слезть с самолета и лезут открывать дверь:

    У них, конечно, ничего не выходит. Тем не менее, призываю вас не поддаваться аэрофобии и напоминают, что самолет является одним из самых безопасных видов транспорта: шанс несчастного случая составляет всего 1:9821, а в случае поездки в автомобиле — 1:114. Например, за последние 6 лет в мире произошло всего 107 авиакатастроф, количество крупных аварий автомобильного транспорта превышает это число в несколько десятков тысяч раз.

    Кстати, вы можете повысить свои шансы на выживание, если будете сидеть в районе центроплана (это место, где крылья соединяются с фюзеляжем самолета). Это место в самолете самое прочное, и вдобавок именно там находятся аварийные выходы из самолета — это такие люки с иллюминатором в центре, они ведут на крыло.

    На фото тренировочного симулятора как раз есть такой люк — вон он, между креслами, там еще написано Exit.

    Этот люк спасет вам жизнь — когда самолет осуществит жесткую посадку, и вытекающий из пробитых баков керосин начнет гореть, растекаясь вокруг самолета и медленно зажаривая всех в этой алюминиевой банке, вы сможете открыть люк (там есть инструкция, что в какой последовательности делать), вылезете на крыло и побежите по нему к самому концу крыла. Таким образом вы выйдете за зону горения, а крыло прикроет вас от огня. С конца крыла вы спрыгнете на землю — и ходу, ходу от этого самолета. Вы спасётесь сами — и покажете пример другим, и они тоже спасутся, кто не идиот.

    Вот так и работает теория Дарвина.


    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз