Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 37
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 23 ноябрь 2018
| - 10:35
| - Просмотров: 6 300
| - Комментарии: 21
|Пожаловаться
У древних была не вера (в современном ее понимании), а
сведения о реальных событиях прошлого. И эти сведения
находят все больше и больше подтверждений.
А. Скляров
Красивый город Санкт-Петербург!
Но разве эти слова передают тот восторг, который охватывает тебя, когда идешь по любимому городу и любуешься неповторимыми великолепными архитектурными пейзажами. Попытаюсь чуть усилить восторг – Прекрасен красой город Санкт-Петербург… , и вновь звучит сухо и незатейливо. Вновь попробую, еще разок, передатьь словами, поток эмоций горожанина, идущего по улицам града на Неве, который в пространстве (на планете Земля) стоит на одном и том же месте, а во времени имеет разные имена – руины города, имя которого не сохранила древняя Русь – Тиль - Санкт-Петербург – Петроград – Ленинград – Санкт-Петербург – это были в Гипербореи и есть в России - самые красивые города в мире!
И чудеса, уже начинается с названия, когда все перечисленные наименования, превращаются в один город, который тебя окружает тайнами и мифами.
фрагмент карты 1643 года
Совершенно, неважно, с какой улицы (речь идет о старом городе, не о районах новостроек), начнешь пешую прогулку - повсюду наткнешься на старину. Например, прошли Вы рядом с нахимовским училищем, что на Петроградской набережной.
Прямо перед Вами окажется крейсер «Аврора», который по легенде большевиков стрелял по Зимнему дворцу в 1917 году. Утверждается, что крейсер бабахнул по царской резиденции выстрелом настоящим снарядом из шести-дюймового носового орудия. Так пишет Алексей Толстой в «Хождении по мукам» о пробитой снарядом крыше Зимнего дворца. Однако, писательскую выдумку опровергли сами матросы с крейсера «Аврора»:
««Ко всем честным гражданам города Петрограда от команды крейсера «Аврора», которая выражает свой резкий протест по поводу брошенных обвинений, тем более обвинений не проверенных, но бросающих пятно позора на команду крейсера.
Печать пишет, что «Аврора» открыла огонь по Зимнему дворцу, но знают ли господа репортеры, что открытый нами огонь из пушек не оставил бы камня на камне не только от Зимнего дворца, но и от прилегающих к нему улиц? А разве это есть на самом деле?
К вам обращаемся, рабочие и солдаты г. Петрограда! Не верьте провокационным слухам. Не верьте им, что мы изменники и погромщики, и проверяйте сами слухи. Что касается выстрелов с крейсера, то был произведен только один холостой выстрел из 6-дюймового орудия, обозначающий сигнал для всех судов, стоящих на Неве, и призывающий их к бдительности и готовности. Просим все редакции перепечатать.
Председатель судового комитета
А. Белышев
Тов. председателя П. Андреев
Секретарь /подпись/». («Правда», № 170, 27 октября 1917 г.)
На фотографии запечатлен момент постановки обновленного крейсера на «вечную стоянку» на своем старом месте после капитального ремонта.
Остановился на данном историческом эпизоде не случайно. Всего пролетело 100 лет с той поры, когда случилась Великая Русская Революция, а уже появились тайны в описании событий тех дней.
Что же говорить о загадках, которые скрыты не веками, а тысячелетиями, но разве докопаешься до их разгадок через пропасть времени?
Если идти далее по набережной, то выходим к Неве на Петровскую набережную, где на берегу реки присели на века в России небесные львы, всего-то, на расстоянии в ~ пол-километра от крейсера «Аврора». Из петербуржцев мало кто знает о небесных львах, как и остальные граждане России, но множество жителей города знает, где расположились Ши-цзы.
Вот, что пишут о памятниках странных по виду - не то львов, не то собак, краеведы:
"Ши-цза" по-китайски означает "лев", хотя в нашем представлении каменные изваяния у спуска к Неве весьма мало похожи на львов: большая голова с короткой широкой мордой и полураскрытой пастью со множеством острых зубов, выпуклая грудь, сильные передние ноги вовсе не львиные.
Лев в лапе держит шар, символизирующий буддийское знание, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания. Львица придерживает лапой львёнка.
Выразительны силуэты и чрезвычайно своеобразна пластика этих изваяний.
Ши-цза вырублены из серого маньчжурского гранита, их высота четыре с половиной метра, вес каждой статуи две тысячи четыреста килограммов. Декоративные статуи Ши-цза представляют собой редкий для Санкт–Петербурга образец китайской монументальной скульптуры.
В Китае каменные и бронзовые изваяния фантастических львоподобных существ ставились у ворот императорских дворцов, у храмов, а также на кладбищах.
Гранитные статуи, ныне стоящие на Петровской набережной, в самом начале XX века находились в маньчжурском городе Гирине, где их предполагали установить в кумирне - небольшом храме-молельне генерала Чана.
Однако после смерти Чана в 1904 году вновь назначенный гиринский губернатор подарил их генералу от инфантерии Николаю Ивановичу Гродекову, помощнику Приамурского
генерал-губернатора.
Гродеков же решил передать статуи «Ши-цза» Санкт-Петербургу (при этом генерал пожертвовал тысячу рублей
своих денег на транспортные расходы) и просил установить их на новой Петровской набережной вблизи домика Петра Великого, а на постаментах сделать вышеприведенную надпись:"Ши-цза из города Гирина в Маньчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907 году". И ниже: "Дар генерала-от-инфантерии Н. И. Гродекова". Городская дума приняла дар. Из Гирина «Ши-цза» везли по железной дороге, а во Владивостоке погрузили на пароход "Соперник", на котором они 4 сентября 1907 года благополучно прибыли в Петербург.
Вскоре изваяния установили на массивных постаментах по обеим сторонам гранитного спуска к Неве на Петровской набережной, сооруженной в 1901-1903 годах.
Приват-доцент Петербургского университета П. С. Попов сделал перевод иероглифических надписей, высеченных на плинтах статуй: "Сей лев сделан (или поставлен) в Гирине в счастливый день 10-го месяца 32 года ныне царствующего императора династии Дай-цин, годы правления которого носят название Гуан-сюй, то есть продолжение славного царствования". Указанная дата по нашему летоисчислению соответствует ноябрю 1906 года. Е. А. Паршина, 2009. http://www.hellopiter.ru/Shi_tsza.html
Но в Санкт-Петербурге, есть еще местечко, где Ши-цзы охраняют покой и мир жителей Литейного проспекта – это садик (сад Дружбы) обустроенный китайцами, как дар Великого Китая к официальной дате - 300-летию Санкт-Петербурга.
Сад дружбы на Литейном
Сад Дружбы на Литейном, фотография Владимир Прядивный
Ши-цзы всегда представлены парой
Так пишут о ши-цзы историки и знатоки родного края.
На родине, откуда родом эти якобы, «фантастические существа», ши-цзы известны с глубокой старины.
«В императорском Китае, такие дивные существа украшали храмы, ворота императорского дворцов или усыпальниц, резиденций, административных зданий, начиная со времен династии Хань (206 до н.э. — 220 гг. н.э.)» Е. А. Паршина, 2009. http://www.hellopiter.ru/Shi_tsza.html
В наше время они являются непременным атрибутом буддийских храмов и святилищ в синтоистве, распространены как символ власти, силы и справедливости в драхмических верованиях, например схожий с ши-цза лев– вахана служит ездовым животным владыки Манджушри.
Согласно верованиям, ши-цза является защитником закона и стражем. Он – символ безграничной власти, силы, успеха.»
Приходится показывать множество фотографий этих Ши-цзы в надежде, что читатель заметит непременные атрибуты на этих зверюгах и на постаментах, где они устроились на вечные времена, символизируя власть, ушедших на некоторое время с Земли, богов.
Если поверить той версии происхождения Ши-цзы, которая выдвигается далее, то можно утверждать, что награждение породистых существ медалями уходит в столь далекое прошлое, что уже никто из землян и не помнит, что именно боги были первыми, кто награждал собакоподобных тварей призовыми лентами и знаками отличий.
Небесный лев перед императорским дворцом в Пекине
Не уверен, что кто-нибудь, задал себе вопрос: почему небесные «львы», которые на самом деле псы, вонзили в шар свои когти?
О чем хотят сказать авторы памятникам большим собакам, такой композицией?
Внимательный читатель, конечно, обратил внимание на фразу из рассказа Е.А. Паршиной: «Лев в лапе держит шар, символизирующий буддийское знание, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания.»
Фраза, которая повторяется из статьи в статью о Ши-цзы и которая стала соотноситься с истиной в головах многочисленных туристов.
«Согласно историческим традициям стражи ши-цза располагаются по обеим сторонам входа в святилища. Справа всегда находится лев, а слева – львица с львенком. Обычно, лев придерживает лапой шар, который в буддизме называют тама, что в переводе с японского означает знания, сокровища, свет, который привносится во тьму. Львица, как правило, придерживает львенка своей лапой. Если фигуры стоят в паре, то у одной из них пасть открыта, а у другой – закрыта. По одной трактовке это символы рождения новой жизни и смерти, согласно другому толкованию – это символы открытости добру и неприятия зла, согласно третьей – пасти символизируют первую и последнюю буквы санскритского алфавита. В общем считается, что открытая пасть отпугивает зло и демонические силы, а закрытая защищает добро и сохраняет справедливость.»
Действительно, не только в Японии «обычно лев придерживает шар». В Санкт-Петербурге львов, держащих лапу на «таме» - целый табун: вне зависимости от эпохи и господствующих стилей, образ льва, как неизменный атрибут дворцов правителей, присутствовал в архитектурном облике и скульптурном убранстве императорской резиденции. «Львы – Петергофские стражи». Выставка петергофских фотографов в Воронцовском дворце. https://peterhofmuseum.ru/news/2018/861.
По традиции, можно считать, что лев, держащий лапу на шаре есть «неизменный атрибут дворцов правителей», а можно, что произошла подмена древних существ Ши-цзы, созданных богами, на львов для того, чтобы искоренить память человека о творениях космических пришельцев.
Конечно, можно воспринимать «таму», «как знания привнесенные в тьму», но можно и по прямому смыслу, который вытекает из содержания скульптуры: Пес вонзил когти в шар Землю и крепко держит планету и её обитателей под своей лапой.
Мало кто, видит на постаменте крест ( и это в буддистской стране, да еще перед дворцом императора), а также глиф времени, который один в один, повторяется на шумерской печати.
Есть еще древние места на Земле, кроме Шумера и Китая, где узор на постаменте Ши-цзы бросается в глаза всем смотрящим на древние руины храмов на острове Мальта.
руины храма на острове Мальта
Орнамент из спиралей на древних строениях можно увидеть по всему свету: от Южной и Северной Америк, до Индии с Японией.
Только очень предвзятые люди не могут увидеть сходство узоров на камнях с острова Мальта, на постаменте Ши-цзы перед императорским дворцом в Пекине и в кругах на полях
Утверждение о том, что история допотопных времен Земли и человечества тесно связана с историей разумных существ во Вселенной, вызывает у историков зубную боль.
- «писать исторические нелепости могут позволить себе интернетовские блогеры , но ни как ученые», - воскликнет министерский чиновник от науки .
Однако, ученые не объясняют идентичность узоров рисовальщиков от Китая через Средиземное море до пшеничных полей во всех странах мира.
Кроме глифа времени, шумеры отображают звезду, которая обладает свойством цикличности прибывать в Солнечную систему и убывать, как показывает иероглиф, определяющий длительность временного промежутка между периодами появления и исчезновения звезды.
Мало кто из любителей поглазеть на заморских чудищ, обращает внимание на узор, которым покрыт шар,
а тем более увидеть отдельные элементы цветочной сетки в совершенно другом месте, далеком от Китая и Санкт-Петербурга, а именно на полях Англии или Бразилии или, в пропавшем в бездне времени, Шумере
Фрагмент рисунка круга на поле Бразилия, 27 сентября 2016
Не странным ли Вам покажется 100% совпадение «цветка», как многие думают, что это изображение цветка, сделанного на поле в далекой Бразилии, и покрывающего сеткой из «цветков» шарик, под лапой пса в Китае.
Но это фрагмент рисунка, а полностью круг на поле выглядит следующим образом:
Если почитать комментарии к трактовкам рисунка этого круга, то можно выделить несколько версий:
- «цифры «4 3» скорее, всего, дорисованы 28 сентября, так как первоначально, их на поле не было. Так отмечают наблюдатели. Вытоптали цифры члены партии зеленых, которые тут же воспользовались бесплатной рекламой своей партии в образе цветка
- Обсуждение, которое развернулось в комментариях к статье «Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян» было предложено несколько иных вариантов, поясняющих смысл начертания цифр «4 3» или букв ) “E h” (смотря с какой стороны смотреть на рисунок ). С точки зрения комплексной оценки всего рисунка круга отдал предпочтение варианту - Сочетание цифр «4 3» – четверная звездная система и три звезды из системы Сириус.
фото cropcircleconnector.com
3. Первая здравая мысль, что приходит в антропоморфные мозги, при разгадывании головоломки рисунка – это аналогия с изображением планет Солнечной системы.
что и изобразили на правой части рисунка, а на самом деле, как стало понятным "Вести с полей..." изображены объекты системы Сириус.
Ладно, Бразилия, пшеничное поле, наши дни, но что Вы скажите о изображениях почти 5000 летней давности
Как же тесно переплетаются детали древней истории с современностью, и практически, никто из современников этих деталей не хочет видеть.
Возвращаясь к китайским небесным львам нельзя не забыть, изображенные на постаменте, глифы времени и кресты
И тут мне провидение, подбросило два сюрприза:
Первый: стал искать в архивах изображение глифов времени и в статье о "Календаре..." и вспомнил, что на найденном артефакте на дне флоридского залива, на вазе красуются иероглифы времени. Решил увеличить симок и …, увидел изображение ши-цзы.
фрагмент вазы, найденной у берегов Флориды
Второй: в комментариях к статье о разгадке имени планеты Нибиру, Игорь Захаров нашел изображение крестов, аналогичных изображениям в шумерских печатях
В сопроводительном тексте к фотографии, есть пояснение:
«местный гид сказал мне, что это свидетельство древней связи между Эфиопами и евреями, но я отметил, что звезда Давида только начала считаться символом еврейства в Средние века. В древние времена, если бы был такой символ, это была бы шестисторонняя канделябра, "менора". https://jewamongyou.wordpress.com/page/19/
Могу поспорить с Е.А. Паршиной, что ши-цзы известны были китайцам, с самой древней династии Си (до 21 века до н.э.), о которой в Китае сохранились воспоминания.
На чем основана такая убежденность?
- На утверждении, что
ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 400 000 ЛЕТ – ЭТО СЛЕДЫ ИСТОРИИ БОГОВ-ПРИШЕЛЬЦЕВ С ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ СИРИУС, В КОТОРОЙ ИСТОРИЯ ЛЮДЕЙ-КРОМАНЬОНЦЕВ, СОЗДАННЫХ БОГАМИ, ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ИСТОРИИ БОГОВ-ПРИШЕЛЬЦЕВ. |
Поэтому существа, называемыми в Китае небесными львами, либо привезены с Сириуса и являются тамошними псами, либо (что вероятнее), выведены генетическим путем, как особая собачья порода, аналоги которой завезены на Землю с родины богов.
Естественно, вышеприведенный тезис о первичности древней истории богов по отношению к истории людей не воспринимается в настоящее время ни одним историком.
Типичное представление историков о возникновении искусства изображения львоподобных существ:
«В Китай образ льва проник, скорее всего, на волне распространения на Дальний Восток буддизма, т.е., согласно общепринятой точке зрения, в середине эпохи Хань 漢(III в. до н.э. – III в. н.э.) или, возможно, несколько ранее (см. Цянь шу). Первым в китайском искусстве изображением льва сейчас признана фигура на керамическом рельефе из погребения ок. второй пол. I в. н.э., отрытого в нач. 1990-х гг. на территории пров. Шаньдун. Эта фигура содержит ряд деталей (когтистые лапы, оскаленную пасть, хвост и очень условно трактованную гриву), совпадающих с приметами облика льва. Тем не менее, манера изображения обычна для зооморфно-фантастических существ древнекитайского искусства. Правомерно предположить, что представления китайцев о льве на первых порах строились на основании литературных описаний в индо-буддийских текстах, и рассказов чужеземных миссионеров и торговцев, дополненных значительной долей фантазии, чем и объясняется возникновение в китайской культуре образа ши-цзы как диковинного животного. Примечательно, что указанный рельеф был частью масштабного панно, состоящего из шести самостоятельных в сюжетном и композиционном отношении плит. На одной из композиций сохранился орнамент из стилизованных лотосов (лянь蓮), в котором т.о. тоже задействован один из самых распространенных буддийских религиозных символов. На остальных керамических плитах представлены фигуры «четырех духов» (сы шэнь 四神), фантастических существ, считавшихся покровителями сторон света. Шаньдунский рельеф доказывает, что образ льва был известен в Китае уже в I в. н.э., причем даже в отмеченном особым консерватизмом погребальном искусстве. Соседство изображений льва и «четырех духов» свидетельствует о том, что образ ши-цзы сразу же занял важное место в китайском «бестиарии», сделавшись одним из космологических символов. Китайцы осознали и верховную роль льва в животном мире, на что указывает его терминологическое обозначение – ши-цзы, по-видимому, возникшее в китайском языке в I-II вв.: знак ши является модифицированным графическим вариантом иероглифа ши 師, «наставник, учитель». http://www.synologia.ru/a/Ши-цзы
Но не только Китай славен «львами Будды»
«Если вы когда-нибудь были в храме в Японии, вы, наверно, видели пару похожих на собак львов, располагающихся по обе стороны от входа. Если вы были на Окинаве, вы могли заметить их почти везде. Кто же они?
Различные типы этих существ можно встретить в Китае, Корее, Мьянме, Тибете и других восточноазиатских странах или даже у входа в китайские рестораны на западе. У них есть множество названий: львы, собаки, львиные собаки, собаки фу. В Японии они называются 狛犬 комаину, а на Окинаве – шиса. Из-за множества названий и возникает вопрос: «кто же они на самом деле?» »
- Я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что эти животные на самом деле львы. Тогда почему же их начали называть собаками? Мы придём к этому, однако для начала мы должны взглянуть на Индию. Древние статуи львов были и в других странах Средней Азии, однако Индия – отправная точка в пути львиных статуй в Японию, потому что они перемещались вместе с буддизмом.
- Сначала львы появились в индийском храмовом искусстве, и уже в третьем веке пришли в китайский буддизм. В те времена лев был защитником дхармы (учения Будды). С течением времени они также стали защитниками императорских врат.
История мифических собак»». https://konnichiwa.club/page/185/
Однако, достаточно взглянуть на отдельные детали скульптур, якобы львов, как вместо земного хищника возникает образ генного гибрида
Знаменитые фигуры существ храмов Элоры
Да, и такая версия происхождения небесных львов гуляет по планете. Для большинства людей, подобная точка зрения представляется логичной и близкой к действительности, так как во главу древнейшей истории поставлен человек и все что не появилось в окружении людей – это, либо творение природы, либо фантазии человека, либо дело его рук.
Haechi в Кореи (элементы драконьей шкуры видите?)
Однако, внимательные наблюдатели, как и Е.А. Паршина, конечно, заметили, что львы Будды» (еще одно название сириусянских псов) «весьма мало похожи на львов: большая голова с короткой широкой мордой и полураскрытой пастью со множеством острых зубов, выпуклая грудь, сильные передние ноги вовсе не львиные».
Выдвинув альтернативный взгляд на историю появления небесных псов в результате генетических экспериментов богов, автоматически становлюсь нерукопожатным гражданином для буддистов и специалистов по восточной истории.
Ни один историк, реконструируя историческую картину древности, не принимает во внимание, что пятна наиболее известных древнейших цивилизаций на Земле – Египет, Шумер, Индия, Китай, Гиперборея - управлялись богами с Сириуса, что многие археологические артефакты древности, скорее относятся к деятельности богов, а не человека.
Трансформация образа сфинкса из Египта через Индию к львам Будды и далее в Китай к ши-цзы, к Haechi в Кореи, к комаину в Японии
Японский комаину (драконий рог виден?)
завершило передвижение фигуры Большого пса с запада на восток, а также узаконило его место в звездных далях.
Мало того, что делаюсь нерукопожатным для буддистов, так еще становлюсь нелицеприятным для египетских историков, так как не воспринимаю, общеизвестное утверждение - Сфинкс - это лежащий лев (с человеческой головой).
Вслед за Робертом Тампль из "Мистерии Сириуса" повторяю его слова о сфинксе:
В качестве подтверждения, что сфинкс – это сторожевой пес, подобный небесным львам Ши-цзы, выдвигаю предположение, что псы не стерегут объекты богов – храмы в их честь и пирамиды, по одиночке, а всегда выступают парой, как на Востоке, в Китае, Корее, Японии.
Это означает, что должен быть второй сфинкс перед пирамидами Гизы.
- И что Вы думаете?
- и действительно, «таки нашли второго сфинкса» (говорю с иностранным одесским акцентом, пораженный СМИ-шными интернетовскими заголовками,)
Так утверждают эксперты-египтологи
Найден второй сфинкс Египта: древняя статуя обнаружена во время дорожных работ
(продолжение следует)
Damkin
Источник - universe-tss.su .