Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 39
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 19 январь 2020
| - 11:15
| - Просмотров: 4 853
| - Комментарии: 11
|Пожаловаться
30 лет уроков в полях для детей-землян по древней астрономии, истории и астронавигации.Тема первая, Урок первый |
30 лет уроков в полях для детей-землян по древней астрономии, истории и астронавигации.Тема первая, Урок второй |
30 лет уроков в полях для детей-землян по древней астрономии, истории и астронавигации.Тема вторая Урок третий |
Урок четвертый: азы астронавигации для будущих штурманов-землян, управляющих звездными
системами
Любителей разгадывания круговых головоломок с полей озадачил огромный рисунок в местечке Элтон Барнс, Уилтшир, Англия, который появился 11 июля 1990 года.
Подпись на сайте Люси Прингл, под фотографией этого круга:
«На обложке альбома Led Zeppelin красовалась огромная пиктограмма, возможно, самый известный из всех кругов на полях. Она состояла из множества кругов, колец, дорожек и различных придатков к кольцам.»
Из которой видно, что люди были «ошарашены» загадкой, но каких-либо версий, раскрывающих содержание этой пиктограммы в то время, не существовало.
Лет через десять от памятного события в полях Уилтшира, в 2000 годах появились первые публикации, пытающиеся понять значение «придатков к кольцам».
Традиционно на Западе, в Европе исследователей кругов было значительно больше, чем в России, но и соотечественники пытались внести свой вклад в разгадку тайны на полях Англии и Кубани.
Вот, что пишет по данному поводу Бабиков Ю. А. в книге «Мировоззрение или Возвращение Прометея»
И далее, дает свой вариант понимания информации, скрытой в «закорючках» рисунка: «фотографии обошли весь мир, но смысл послания не был понят людьми»
Вариантов, раскрытия содержания рисунка не связанных с Солнечной системой, даже не расматривалось в те времена.
На Уилширской пиктограмме вторая обитаемая планета показана как системная, а не «пролетная», ибо помещена не на пересекающей траектории, а строго на линии расположе-ния планет, условно объединяющую их в единую систему, следовательно, она «единокровна» по отношению к остальным - создана из материи Солнечной системы, а не какой-нибудь иной звезды. Более того, на «пролетной» планете, имеющей вытянутую орбиту с периодом обращения 3600 лет водная жизнь невозможна, поскольку нет источника энергии, так как планета удалена от Солнца. В.П. Бабанин неправильно трактует суть второй живой планеты, ссылаясь на древние источники, в которых шумеры называли восьмую планету Нибиру, путает ее с греческим Фаэтоном и мифической Дайей. И здесь не его вина: - ошибка допущена еще раньше Захарием Сичиным, на которого ссылается В.П. Бабанин, американским историком русского происхождения, прочитавшим шумерские тексты, о которых он впервые поведал миру. З. Сичин писал о планете Нибиру, появляющейся около Земли раз в 3600 лет. Ошибка здесь. Это не предупреждение о наличии периодически появляющейся планеты, а сообщение Высшего Разума древним шумерам о том, что в Солнечной системе через 3600 лет появится еще одна обитаемая планета. Шумеры узнали о ней и оставили людям свои предупреждения, которые были забыты, а когда, наконец, шумерские документы нашлись, их не сумели понять правильно.
Привожу фрагмент текста из книги Бабикова, чтобы показать: «смысл послания не был понят людьми», в том числе ни В.П. Бабаниным, ни Ю.А. Бабиковым, ни другими авторами, так как основная ошибка, которую совершали разгадыватели английских полевых пиктограмм, заключалась в том, что они видели в «кружках, кольцах и дорожках» только планеты Солнечной системы.
Правда, за тридцать, прошедших лет исследований кругов на полях, некоторые люди поняли, что кружки и кольца, являются обозначениями, глифами, которые надо интерпретировать как космические объекты в пространстве – планетами, звездами, и связями между ними, а также перепрыгнуть в сознании человека через антропологический эгоцентризм своей значимости и уникальности вида Homo Sapiens.
Потребовалось еще десять лет, чтобы прорваться через лживую официальную пропаганду власти имущих и собственные заблуждения относительно единственности наличия разумной жизни не только в Солнечной системе, но и в ближайших звездных окрестностях.
Не только автор этих строк, но и другие переводчики полевых комиксов с языка инопланетных сообщений на земные языки, из нашего времени, такие как, например, Jonas Passos,
Коллаж Jonas Passos, www.cropcircleconnector.com
стали понимать, что в рисунках на полях, очень часто сообщается о звездной системе, которая очень мощно повлияла на все процессы сознательной жизни разумных существ на планете Земля.
Итак, перед нами рисунок круга на поле в графстве Уилшир, близ поселения Элтон Барнс, 11 июля 1990 года.
Ранее писал, что круги, которые появляются в июле месяце обычно посвящаются Сириусу. Кто-то, в Солнечной системе или на планете Земля хорошо помнит давние времена и знает, что когда-то, 30 лет тому назад период гелиакического восхода Сириуса приходился на 11 июля. Так ли это или иначе легко проверить астрономам, определив точную дату повторного появления Сириуса на небосводе, заодно и ту точку на местности, которая привязана к моменту появления Сириуса именно, 11 июля 1990 года и тем самым определив страну или народ, который чтит память о Сириусе до сих пор.
Слева – фотография круга на поле, справа - схема круга. Коллеги по разуму разбили рисунок на 6 частей, показывая отдельные фрагменты из простейших графических элементов, которые обладают логической завершенностью в каждом из представленных частей:
Часть 1 - сообщается о существовании двойной звездной системы Сириус - Солнце.
фрагмент 1
Под лунами понимаются спутники планет одной из звезд Сириуса.
Каким механизмом определяется связи этих звездных систем, сказать затруднительно. Связь может быть, либо гравитационная, либо ментальная, на уровне взаимодействия разумных существ.
И пусть, существует некоторое расхождение между описанием элементарных глифов, представленных в таблице 1, вариант А, и данным текстом расшифровки. Эти расхождения подчеркивают шероховатости перевода графического текста на современные понятия.
Хочется обратить внимание на присутствие формы фигур части 1, и в многочисленных рисунках кругов на полях в последующие года, вплоть до 2019 года,
на элементы в скульптурных изваяниях, которые встречаются на барельефах в Шумере, в пирамидальных сооружениях древних майя и ацтеков
Потребовались годы, чтобы понять, на какую звезду указывает божий перст, и что это звезда является родиной богов, обосновавшихся на планете Земля в назапамятные времена. Эта звезда - Сириус, но все историки, археологи с антропоморфным упорством называют ее Солнцем. Знак, похожий на обозначение у астрологов созвездия Овна, к созвездию не имеет никакого отношения. Этот символ обозначает луны, спутники, планеты, которые кружат вокруг одной из трех звезд Сириуса.
Ниже, трудно «читаемый» рисунок круга, до поры, до времени, недавнего. Трудности и неясности с прочтением присутствуют, но в целом становится понятным, о чем рассказывают этим рисунком иностранные гости.
Milk Hill (5), Stanton St Bernard, Wiltshire, 27 июня 2009 год, cropcircles.lucypringle.co.uk/photos
Таков был уровень понимания информации из кругов десять лет назад. Какие-то непонятные завитушки, похожие на улиточные рога, и причем здесь символ «адинкра»?
Но, оказывается «рожки» рисовались и застыли в изваяниях, тысячелетиями ранее не только в Шумере, но и ацтеками и майя, а адинкра – африканскими племенами.
Отнести подобие изображений в круге на поле 20 века и на тысячелетних пирамидах к случайности – язык не поворачивается, так же, как и к мыслям, что нашелся какой-то грамотей-землянин, знающий сагу о трудностях путешествия одной звезды к другой, и решившийся на увековечивание своего знания на полях Англии.
Остается повторять предположение, которое высказывал неоднократно, что некто в ближайшем космосе, помимо жителей Земли знает свое прошлое и обладает информацией о звездной системе Сириус-Солнце.
Что касается смысла, приведенных знаков, то он отражает одно из человеческих свойств: повторять потомками увиденное, не понимая сути основного назначения знака, после потери знаний и технологий предков.
Все тот же карго-культ, так явственно обозначенный туземцами. В комментариях на тему кругов на полях пишут о небесном даре, о вселенской халяве. Несомненно, дары, которые папуасам принесли американцы в виде разукрашенных стекляшек и жвачной резинки с банками кока-колы, скорее халява, чем помощь в развитии.
Но можно ли отнести к халяве обучение знанию о космосе, которое со временем, по мере утраты знаний и технологий богов, трансформировалось в народный менталитет племен ашанти, зашифрованный в символах, не берусь судить.
Случись, что с нашей планетой Земля в виде всемирного потопа, смогут ли уцелевшие люди возродить паутину Интернета из подсказок, возможно, также полученными нашей цивилизацией от инопланетного разума.
Вот такую «ерунду» пишут интернетчики, пытаясь раскрыть содержание знака
"Сиамские крокодилы". Символ демократии и единства. У сиамских крокодилов единый желудок, но они все равно борются за пищу. Этот популярный символ - напоминание, что борьба и трайбализм вредны для всех, кто в них участвует.
Однако, в этой «ерунде» можно найти понятия, которые применимы к двум системам, в которых нельзя отделить одну часть от другой.
Это только для современников, кажется бредом, что звездные системы Сириус-Солнце не связаны друг с другом, а для утраченных знаний, которыми некогда обладали африканцы, система Сириус-Солнце и есть сиамские близнецы, характеризующие единство двух организмов, которые не могут жить друг без друга.
Как результат, пиктографический знак, полевой глиф превратился в письменное обозначение, в иероглиф, который можно прочитать как – созвездие Сириус – «тройная звездная система»
Раскрытие смысла, указанного иероглифа, подтверждается рисунками кругов на полях в таких разных частях света, как на полях кубанских казаков, так и английских фермеров. Даже самый упертый отрицатель инопланетного происхождения кругов на полях не сможет сказать, что бригада английских топтунов проникла на земли Кубани, к казакам, чтобы создать однотипный рисунок – рассказать, показать наличие двух систем, одна из которых есть созвездие Сириус, а вторая – Солнечная система.
Часть 2 - показывается, что гравитационное равновесие планетарной системы из двух звезд Солнце - Сириус С, обеспечивается гравитационными массами трех внешних планет Солнечной системы: Юпитером, Сатурном, Ураном, планетами внутреннего кольца и массой Солнца.
фрагмент 2
Что из себя представляет гравитационный (или магнитный) монстр Сириус С, но, возможно, и Сириус-B, сказать точно, невозможно. На ум приходят только легенды догонов о Сириус B:
По данным современной науки, Сириус-В действительно состоит из вещества фантастической плотности. Кубический фут материи Сириуса-В весит 2000 тонн. То есть спичечный коробок вещества, взятого из ядра белого карлика весил бы примерно 50 тонн. Материя этой звезды в 65000 раз плотнее воды. Неудивительно, что Сириус-В раскачивает своего "большого соседа" – Сириус-А. Роберт Темпл, «Мистерия Сириуса»
Часть 3 - демонстрируется, как будет встраиваться блуждающая звезда с ее планетами в гравитационное пространство Солнечной системы (СС)
Фрагмент 3
Часть 4 - представляют условия вхождения карликовой системы в Солнечную. Как видно из схемы открыт узкий коридор пространства гравитационной связи, определяемый периодом построения планет таким образом, чтобы вторая планетная система могла вписаться в гравитационное пространство Солнечной системы.
Такой вход в СС возможен, когда 4 планеты внутреннего круга (Меркурий, Венера, Земля, Марс) будут выстроены в "парадный строй".
Конечно, лучше бы о перестроениях крупных космических объектов писали астронавигаторы, а не кабинетный затворник, и даже не космонавт. Но, что делать? Пока, единственным источником, рассказывающий о таких возможностях передвижения небесных тел в космическом пространстве, являются круги на полях
фрагмент 4
Часть 5 - показывается расположение объектов планетарных систем карлик-Солнце. И возможно, период нахождения карликовой системы в СС. Однако, не все глифы можно понять и предложить вариант прочтения. Остается много загадок, которые не вписываются в принятую логическую схему, оговоренную в исходных аксиомах.
фрагмент 5
Часть 6 - показывается расположение объектов двойной звездной системы относительно планеты Земля. Планета Земля отмечена глифом - Эан (планета Земля на языке аннунаков).
фрагмент 6
Уверен, что большая часть читателей все рассуждения о Сириусе, двойных, четверных звездных системах, отнесут к фантастическим построениям автора.
Однако перестроения в Солнечной системе не фантазийная прихоть автора, а неоднократно повторяемая информация от соседних разумников с других планет
Но, согласитесь, что не из простой прихоти художников на полях рисуются эти простые образы. Хотим мы или не хотим, но при виде закольцованного змея, невольно на ум приходят
Мифические образы из истории – пернатый змий Кетцалькоатль и, таким образом, фантастика автора, усиленная мифическими историческими реалиями, превращается в действительность, которую не хотят воспринимать, современные кроманьонцы, верящие в непререкаемые научные достижения 21 века.
Рисуют, малюют золотистыми красками мастера пшеничной кисти на мировых полях одну и ту же тему, пытаясь пробиться через косность мышления и детскую слепоту местных аборигенов в попытках заставить людей понять, что они не единственные во Вселенной, способные преобразовывать и изменять окружающий мир, что пора повзрослеть и не быть слепыми, у властных земных поводырях, но, пока, усилия инопланетных просветителей безуспешны.
Stanton St Bernard, Devizes, Уилтшир, 24 августа 2019, cropcircleconnector.com
Первое, что начинают думать туземцы при виде картины на поле – кто из соседей нанес урон их урожаю и какие потери в деньгах получит фермер. Затем приезжают столичные умники и начинают смеяться над простофилями, которые предполагают, что эти рисунки создают инопланетяне. Смеются разумники либо по глупости, либо выполняя задания своих начальников, дабы поддерживать веру простолюдинов в школьную мазню на поле или даже на экране монитора с помощью фотошопных трюков
Так думают некоторые современники, для которых «Нибиру»- тьфу, но когда-то, люди были совсем другого мнения о нефилимах, пришедших с небес.
Кому из нормальных людей, озабоченных своими проблемами, придет в голову, что перед ним представлено
изображение пространства двойной звездной системы, в которой показано как будут располагаться объекты звездной системы Сириуса С между планетами Солнечной системы – Юпитером, Сириусом м Ураном.
Понимаю, как трудно воспринимать информацию по астронавигации звездных систем студентам-землянам, тем более что учитель сам, в этой жизни ни разу не летавший к звездам, но несомненно в прошлых вариациях путешествовал многократно от звезды к звезде, вносит некоторые неточности в смысловое описание представленных картин.
Однако, в целом, этими неточностями на данных начальных уроках, можно пренебречь.
Взять хотя бы эту виртуальную картину звездного неба в районе созвездия Большого пса.
Не уверен, что даже в самый мощный телескоп астрономы современники сумеют разглядеть такое количество небесных тел в районе звезды Сириус, а тем более понять наличие спирали, показанной в солнечном цвете.
- очередные фантазии автора, отмахнется какой-нибудь оппонент, недолюбивший толкователей рисунков кругов на полях.
В чем-то измышления, но больше похоже на правду, отвечают инопланетные художники.
В том, что нарисована схема сириусной системы, сомневаться не приходится. Трезубец, однозначно, идентифицирует центральную звезду, как Сириус.
Нет, конечно, можно и так описать рисунок, как это осуществлено на сайте Люси Прингл:
Если такое описание кому-то больше нравится своей нейтральной созерцательностью.
На пшеничном рисунке привлекает внимание спираль.
Как интерпретировать ее назначение догадаться не столь уж и сложно, если попытаться самому изобразить невообразимые космические дали в десяток световых лет на плоскости в виде галактических спиралевидных вихрей и передать движение от одного звездного образования к другому
Roundway Hill, Nr Devizes, Уилтшир, Великобритания, 30 июля 2014, фото cropcircles.lucypringle.co.uk/
Кто-нибудь, из читатателей припомнит в каком году были сделаны первые упоминания о «Нибиру» в буржуазной прессе?
Однако, сомневаюсь, что тридцатилетние граждане РФ могут сказать что-либо по данному поводу,
Ниже - в разделе ««наука» Washington Post, 1982:
как и рассказать, что они знают о проекте CARETT – Коммерческое применение исследований инопланетных технологий (КПИИТ), о котором стало известно также в начале 80 годах прошлого столетия
Не знаю, как кому видится, но можно найти сходство между схемой, представленной инопланетянами и рисунком на поле Roundway Hill.
С одной стороны, вроде не очень объяснимое сходство: где инопланетяне и где поля землян, а с другой стороны – вполне можно допустить, что знатоки проекта CARET обосновались на полях Англии и Франции.
Понятно, что так думается многим, продвинутым в кругах скептикам, по теме таких рисунков. Но в данном случае в проекте КПИИТ присутствует очень важный штрих – иероглифы в центральном круге.
О важности иероглифов в диаграммах CARET будет рассказано особо, а пока несколько слов о самом проекте с картинками, которые лет 10 тому назад были популярны в интернете.
Не буду перерассказывать всю статью, но некоторые выдержки из нее представлю, чтобы было понятно почему вдруг этот проект стал так важен для исследователя кругов на полях.
Выбор статьи, на которую буду ссылаться, не случаен. Всегда подозревал о существовании методов сокрытия, просочившейся информации, сквозь барьеры секретности путем придания, таким сообщениям статуса лживости и недоверия. Учитывая, что селян и горожан постоянно обманывают все и вся, большинство людей с сомнением относятся о разумности индивидуума, рассказывающего об инопланетных технологиях.
Как Вам покажутся, вот такие фото:
Причем, выполненные разными счастливщиками, поймавших момент, в нескольких географически отдаленных друг от друга местах.
Впрочем, еще большее количество фотографий Вы сами можете рассмотреть, если прочитаете статью «Issac's Мистификация: Печальная История» и, естественно, посчитать, что это проделки фотошопников (Там же есть ссылка на авторское письмо Иссака (Issac’s):
Я использую псевдоним Исаак, и раньше работал в том учреждении, которое было связано с программой CARET в 80-х. За время моего пребывания там, я работал с большим ко-личеством технологий, которые относятся к работе с странным беспилотником, фотографии которого представлены на снимках, а также , в частности, расшифровке "языка" и диаграмм, видимые на нижней стороне каждого зонда. То, что предствлено ниже, является длительным изложением о том, кто я такой, что я знаю, и что такое эти фотографии
Нет сомнений, что найдутся критики, утверждающие, что снимки - подделка, что вся информация о проекте подброшена бизнесменами, зарабатывающими на интересе публики к инопланетным пришельцам.
Выделяю из письма Исаака только ту часть рассказа, которая относится к его работе над расшифровкой языка и диаграммами, так как в какой-то мере это направление деятельности участника проекта, совпадает с расшифровкой рисунков исследователя кругов на полях.
Далее, Вы поймете почему произошел прорыв в нахождени подтверждений, как в подлинности представленных документов Исааком, так и в реальном существовании проекта CARET.
В сети достаточно много существует ссылок на данные рисунки
И, конечно, кто только не пытался увидеть связь между рисунками кругов на полях и отдельными фрагментами документа.
Одна, такая попытка сравнения рисунка на поле и из архива инопланетян представлена автором выше.
Остальные фотографии взяты из архива сайта cropcircleconnector.com
Как видим, аналогия в изображениях, что в документе CARET, что в рисунке круга, присутствует. Причем, с разной степенью детализации.
На этом рисунке обозначен только зигзагообразный путь одного космического тела к другому, скажем, «планеты» к звезде
Круг от 26 июля 2006 Ист-Кеннетт , Wiltshire, Англия
Этим летом во Франции рисунок круга практически повторил схему, которая показана в документах проекта.
Естественно, имеются и отличия в деталях, которые подсказывают направление движения небесного тела.
Кто не хочет понимать рисунки на английских полях и не воспринимает спирали с чужих полей, может быть, таким читателям будет легче постигать рисунки на полях кубанских казаков. Данный рисунок дополняет вышепредставленный – на первой схеме – начальная точка движения, закрученная в спираль, на этой – бесконечно-конечная, мимо планет Солнечной системы с возвратом в пространство Большого пса.
Схема «казаками» создана в 2010 году. Через 10 лет повторена для французских тугодумов.
И сколько бы специалистов по кругам не говорили, что во Франции повторили схему из проекта CARET, невозможно поверить, что об этом проекте также знали кубанские станичники или к ним в гости приехали знающие англосаксы и фермеры двух стран под местный самогон притаптывали под казачок круги на полях...
В том, что интерпретация данного рисунка с некоторыми существенными отличиями, не является монополией автора, следует из текста комментария Jonas Passos на cropcircleconnector.com, пусть и в других терминах
«я обращаюсь к астрономической модели, и похоже, что на рисунке изображения шариков соответствуют приблизительным размерам в масштабе Солнечной системы девяти планетам.
Обратите внимание, что Плутон, а не Нептун, был бы первой планетой, и это планетоид, поэтому очень маленькая точка.
Волна энергия будет спускаться с Нептуна, второй планеты по счету от края системы. Размер пропорций кругов, (слева и направо, сверху и вниз) - Плутон, Нептун, Сатурн и Юпитер, которые, кажется, соответствуют фактическим размерам каждому из них.
Даже Юпитер является величайшим из них всех.
Это тоже говорит само за себя.
Самое интересное, что, в астрономическом вариан-те символики, Солнце и Луна не появляются, однако, они изображаются энергетической волной и точками их пересечения оси с волной (сеноид).
Солнце находится в центре всего этого планетарного механизма, и поэтому центр тяжести волны перехватывает солнечную " орбиту," в то время как суммарный (суммирующий) импульс падает на сферу Луны.»
Итак, в Франции в 2019 году на поле была повторена схема, о которой узнал мир в 1980 году
Скажут знатоки-приверженцы версий о создании кругов "ежами", что об этой схеме из проекта CARET знал учитель школяров, которых он привез и те, под его руководством сотворили этот рисунок на поле, как писали одни французские СМИ, а другие опровергали подобную версию, ссылаясь на показания фермеров, что ночью никаких студентов на поле не было, а утром пшеница уже была уложена в схему расположения планет и «энергетической волны».
Подобная дискредитация инопланетной версии происхождения рисунка, вполне в духе спецслужб и находит понимание у многих людей, для которых круги на полях являются творением шутников и оболтусов, желащих посмеяться над доверчивыми гражданами.
До поры до времени, пока не сел писать «эти уроки» находился в числе тех, кто с сомнением воспринимал этот рисунок.
Помог рассмотреть давно виденное, растиражированный символ по всему миру, известный как трезубец Пойседона.
Как было показано в «третьем уроке», трезубец является упрощенной формой иероглифа, обозначающего имя звезды богов – СИРИУС - в письменности звездных пришельцев.
Мнение о трезубце, как стилизованной форме иероглифа резко подкрепилось после прорастания в мозговых извилинах давно заброшенного семени трезубца. О нем не писал в статье
[Url=https://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/page,6,25222-odinochestvo-cheloveka-v-burlyashhem-vnimanii.html]Одиночество человека - проявление действий высокоразумных существ или исключительность условий создания жизни на Земле?[/Url]
, но показал фотографию артефакта.
Об этой археологической находке много интернетовских публикаций в 2009-2010 годах:
Мы не слишком уверены в деталях вокруг этого артефакта. Но мы знаем, что он был найден у побережья Флориды около 100 лет назад. Аукционные дома не смогли выяснить его стоимость, университетские не смогли установить его происхождение или расшифровать его маркировку. Наконец он нашел дорогу в музей в Канзас-Сити, где, по-видимому, он провел большую часть своего времени в подвале без этикетки и без катергора. Когда музей закрылся, он был отдан бывшему сотруднику, который оставил его в своем подвале, только для того, чтобы его сын много лет спустя обнаружил, кто сделал эти фотографии.
Учитывая, что он был найден на дне Атлантического океана и не имеет никакого известного языка, это, безусловно, пред-полагает тайну.
Он сделан из металла и вырезан с уникальными узорами и формами, некоторые из которых могут предложить Майя ...возможно, даже испанский аромат.
Приходится приводить цитаты из разных источников в виду важности происхождения артефакта и его таинственности. Загадочность этой вазы или ей подобной заключается в том, что после опубликования статьи на [Url= https://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/page,6,25222-odinochestvo-cheloveka-v-burlyashhem-vnimanii.html]«Око-планеты»[/Url] на электронную почту автору пришло письмо с просьбой дать экспертную оценку датировки возраста артефакта по фотографиям, которые были идентичны выше приводимым. Практически в письме повторена нижеследующая просьба:
Так как находка была сделана в водах Атлантики, находки отправились в музей Канзас Сити, где они пылились в запасниках, будучи, не идентифицированными. На данный момент музей закрыт и эти артефакты отправились в руки одного из работников музея. Сын этого человека и связался со мной, прислав эти и другие фотографии.
Обратили внимание, на вазе, слева - глифы периода времени, характерные для изображений на бронзовых китайских изделиях эпохи Шань-Инь.
Десять лет назад предположил, рассматривая глифы времени на вазе, еще не зная какой период времени они обозначают (теперь, в 2019 году уже знаем) о версии про атлантов, майя и китайцев:
В 2020 году могу сказать, что ваза не потеряла своей привлекательности, изящности и красоты, пролежав на дне залива более 4 тысяч лет, не менее.
Но, тогда, впервые увидев фотографии, не обратил внимание на форму вазы.
Через десять лет, случайно, просматривая прошлые тексты, вначале обратил внимание на наличие трезубца на вазе. На артефакте, извлеченного из глубин флоридского залива, трижды повторен трузубец, что автоматически напоминает о трехзвездном созвездии Сириуса, по крайней мере, некоторым исследователям кругов на полях.
Трезубец Вы увидели, но уважаемый Читатель, замри на мгновение, рассмотри внимательно знак, на верхней части Вазы. Он Вам ничего не напоминает? Особенно, читателям, которые исповедуют исламскую религию!
При внимательном рассмотрении знака самым поразительным оказалось, что форма иероглифа на предполагаемом инопланетном изображении из документов проекта CARET практически совпала с узором на вазе и мало того один в один повторяет символ Ирана, который в качестве герба используются с 80 годов 20 века на государственном флаге древнейшейго государства на планете Земля – Ирана-Персии.
Инопланетные иероглифы, проект CARET
Возвращаемся, смотрим на вазу и на флаг с символом Ирана
Для лучшего визуального сравнения все интересующие иероглифы, узоры, символы собраны на одной картинке
Может, кто-то из экспертов возьмется за более точную датировку, когда была сделана ваза, найденную возле берегов племен майя?
И до кучи…, еще одно изображение из тематики загробного мира, но в современной цивилизации, связанного с древним Египтом, чтобы показать насколько пронизана история народов Земли с современными изображениями в полях и с инопланетными иероглифами
“ египетские темы вдохновили архитектора мавзолея, который был разработан Джулиусом Лестером для мавзолея Вулворта, с костюмом, птицами и цветами, предназначенными для обозначения Древнего Египта и его вечных тайн .”
https://gravelyspeaking.com/2019/06/15/double-take/
В первую очередь, обращаю Ваше внимание на головные уборы Осириса и Исиды
Как угодно, можете думать, но трезубец и и дальнейшая его стилизация под иероглиф планетян, наглядно видна.
Точно также, как существует связь между изображением исламского символа на флаге Ирана и древнеегипетскими изображениями богов, от Исиды до скарабея.
Так как не эксперт по археологическим находкам, но чуть более разбираюсь в письменных знаков инопланетян (даже уж не знаю, улыбнутся или возмутятся оппоненты), чем археологи, возьму на себя смелость высказать несколько предположений о времени происхождения вазы.
- Характерные иероглифы периода времени чаще всего использовались у народов древнейших цивилизаций: шумерской, протоэламской, древнеегипетской, китайской, мезоамериканской. Обычно, изделия этих народов с данными иероглифами относятся к 2-3 тысячелетию до нашей эры.
2. Особенно, выделю протоэламскую цивилизацию
3. Распространенность иероглифа, обозначающего период времени, характерна для всех народов, в памяти которых остались боги-пришельцы. Боги научили людей читать и писать и дали основы письменности. Поэтому можно предположить, что отдельные иероглифы письменности богов перекочевали в алфавит протоэламов, а оттуда сохранились у персов-иранцев в исторической памяти.
4. Можно с уверенностью говорить о том, что «ваза из Атлантиды» имеет возраст не менее 3-4 тысячелетий, и вполне может быть быть допотопным изделием и, скорее всего, связана с культурой богов-пришельцев.
5. Сравнивая символы на вазе и флаге Ирана, учитывая высказывания религиозных основателей символики Персии:
Можно высказать предположение: под термином Аллах (Бог) скрыт конкретный пришелец с звезды и даже понятно какой именно звезды.
Нижеследующая подборка кругов на полях, с моей точки зрения, подтверждает, также, смысл рисунка от 29 июня 2019г, показывающий «лавирование» чужого планетного объекта между планетами Солнечной системы, усиливая правоту предлагаемой дешифровки информации из поваленной пшеницы в кругах, созданных соседским разумом.
Если кто-то из читателей, не воспринимает данную методику прочтения зашифрованной информации в рисунках кругов, и относит ее как «слишком заумной» - о связи двух звездных систем, то можно напомнить, что с незапамятных времен, даже пещерные люди изображали связь между звездами в подобном виде.
Умные древние люди, не надеясь на флэшки, рисовали на скалах, как на самых твердых и надежно хранящих информацию, носителях
фотография двух спиралей, высеченных на скале в штате Нью-Мехико, США, подтверждается рисунком круга из 2004 года, выполненные несообразительными инопланетянами – пшеничными мазками. Однако и первые, и вторые добились того, что об этих спиралях - на скале и поле помнит человечество уже ни один десяток лет.
При этом, если первые, доверяя свои художественные восторги каменным стенам, либо сиюминутно освобождались от эмоций, либо пытались передать информацию далеким предкам, то вторые, совершенно точно, предназначали информацию с полей, именно людям, проживающим в данный момент на Земле.
Подсчитав количество витков в спиралях (особенно это видно на нижнем круге), можно придумать год, когда объект расположенный на самой крайней спирали приблизится к центру. В результате получим, если посчитаем, как это делается при подсчете годовых колец у деревьев, что в 2019 году (2004+15), а может в 2020 г ( в зависимости от точности подсчета годовых колец) цикл путешествия одной звезды к другой завершится, и потребуется еще столько же времени на возвращение в исходную точку начала движения, сколько ушло времени на прибытие к звезде Солнце.
Спустя 7 лет, на поле в Чадденвик Хилл, Уилтшир, 13 июля 2011 года появляется двойник круга 2004 года. Не совсем двойник, если посчитать количество витков спирали, а в остальном – вся та же идея: двойная звездная система. Только количество витков меньше – 9 или 10, и оглядываясь на дендрохронологию: особенность деревьев образовывать по одному кольцу каждый год, о которой знают инопланетяне,
произведя несложные вычисления (2011+9), получаем 2020 год – год начала или завершения цикла обращения одной из звез Сириуса вокруг звезды Солнце.
Для особо недогадливых соплеменников, которым трудно было ухватить связь между двумя звездными системами в наскальном рисунке, местные художники в доходчивой форме разъяснили, что люди, которые справа и большие, а также
Человечки с антенными рожками и длинными ушами с клипсами наушников, вместе проживают в одной и той же звездной системе, достаточно давно, возможно, не менее чем несколько периодов зодиакального цикла.
Сопоставления иероглифа на документе CARET и точного такого же иероглифа на артефакте с морского дна, которая по дате своего происхождения может быть отнесена к временам правления пришельцев с планеты звезды Сириус, позволяет от гипотетических аксиом, на основе, которых производилась дешифровка полевых посланий, обозначенных в «первом уроке», перейти к утверждениям, которые подтверждены реальностью земного мира:
- Планета Земля многократно посещалась инопланетными разумными существами, а человеческое сообщество, в отдаленном прошлом, десятки тысячелетий находилось под управлением инопланетных гуманоидных разумных существ.
- Родиной инопланетных богов-пришельцев последней инопланетной волны покорителей планеты Земля является одна из планет созвездия Сириус.
- Сохраненая в памяти людей историческая мифология, подтвержденная археологическими артефактами, охватывает незначительный период времени жизни человеческого общества протяженность не более 10 000 лет
- Последними деяниями пришельцев на планете Земля перед тем, как они перестали активно управлять людьми, было создание религиозных течений, таких как христианство и ислам с целью облегчения управления человеческим обществом группе лиц, назначенных пришельцами для продолжения негласного контроля над людьми со стороны пришельцев.
- Последние, наблюдаемые контакты человека, подвид кроманьонец, осуществлялись в период времени 10 800 до н.э. – 600 г н.э. В 600 г, в античные времена боги-пришельцы осуществили пиар-акцию по внедрению христианства и ислама, как новых религий в мире людей.
- В настоящее время продолжаются контакты пришельцев с кланом тайных исполнителей воли богов-пришельцев.
- Наиболее значимыми для изменения исторической направленности развития человечества акциями по контролю и управлению людьми были:
А) создание условий для уничтожения памяти людей об античном периоде жизни людей, с 1200 г до н.э. по 14 век нашей эры, периода, когда боги-пришельцы перестали непосредственно управлять людьми, перейдя на виртуальные способы контроля и управления, действуя через механизм воздействия на правителей народов с помощью представительств тайных обществ, типа каменщиков и масонов.
Б) изменение направленности развития научных представлений землян и технологий с 14 века по 21 век и постоянной корректировкой в этом периоде путей развития промышленных технологий и научных достижений.
- Рисунки кругов на полях относятся к архиважной информации для людей об их древней истории, контактов с инопланетными представителями других разумных рас, с существованием технологий и знаний, до которых надо расти человечеству.
Именно, поэтому информация о кругах на полях постоянно искажается, замалчивается и извращается, так как содержит важнейшие знания необходимые землянам для дальнейшего существования Homo Sapiens, как вида разумного существа во Вселенной.
Damkin
(продолжение следует)
Источник - universe-tss.su .