Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 92
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 31 октябрь 2018
| - 16:18
| - Просмотров: 4 859
| - Комментарии: 72
|Пожаловаться
Утверждал в прошлом и утверждаю сегодня, что обсуждение некоторых публикаций в комментариях, иногда, становится более интересным, чем исходные идеи, содержащиеся в самих статьях.
По крайней мере, полемика, которая вспыхивает между оппонентами, при высказывании мнений по спорным вопросам, дает толчок появлению и оформлению новых мыслей, связанных с основным содержанием обсуждаемой статьи.
В диспутах, как обычно, участвуют разные по уровню образования и компетентности люди по отношению к вопросам, затрагиваемых в статьях: от профессоров до студентов, от профессионалов до дилетантов. Такова специфика интернетовских форумов.
Нечто подобное произошло в дискуссии по поводу «Двух мнений, одно ThebigTheone, другое Дамкина, с отличиями, но близкими по конечному результату» https://universe-tss.su/main/nepoz/61759-dva-mneniya-odno-thebigtheone-drugoe-damkina-s-otlichiyami-no-blizkimi-po-konechnomu-rezultatu.html
Один из участников обсуждения, провел параллель между звездными схемами звезд Сириуса, сохранившимися в памяти племени догонов и четверной звездной системой Сириус-Солнце. Нетрудно увидеть однотипность рисунков, сделанных авторами, живущих в разное время и в других пространствах друг от друга.
Мало того, подмечена деталь, которую никто не увидел, кроме Игоря Захарова, который и предложил новое видение проблемы: схожесть между геометрическим видом сверху на Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге и схемой из пяти знаков (левый верхний угол рисунка догонов).
Далее, мнения участников форума разошлись: один, посчитал, что «таких картинок могу кучу сюда выложить - от Индии до Армении ....)», а второй сослался на Конфуция:» "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".
Попытка вмешаться в полемику двух горячих парней вылилась из-за размеров тела комментария в статью., о чем сожалею так как краткость показатель того, что отсутствует.
Пришлось детально пройтись по высказываниям некто Вовы (так буду называть участника форума, спрятанного за ником), так как феномен Вовы очень распространен в форумных спорах, когда эрудиция спорщика целиком основана на цитатах, взятых из интернетовских источников и не переосмыслена в собственных сомнениях, своем знании и жизненном опыте.
Вова вывалил на читателей ворох цитат из одного источника, посчитав этот источник за кладезь мудрости
Однако, данное определение является достаточно характерным для авторов, которым не достает точности в формулировке понятия. В нем не отражен аспект исторической составляющей, с которой всегда связан символ, так как он несет себе идею нескольких десятков, если не сотен и тысяч поколений людей.
Точно также, как и следующая дефиниция, взятая Вовой из статьи студентов .
Можно привести тысячу знаков, в которых невозможно установить «однозначное отображение предмета»
Глифы кругов на полях яркое тому подтверждение, как и иероглифы древних китайцев или египтян:
Возьмем, для примера, только один знак:
У египетских переводчиков с древнеегипетского языка – этот знак «однозначно отображает» латинскую букву N, египетские специалисты «однозначно» читают этот знак – как «вода», я могу это знак «однозначно» трактовать, как синусоиду, которую можно соотнести к радиоизлучению и т.п. Остальные варианты придумайте сами, их еще остается много.
И далее, из того же студенческого опуса, который Вова выдаете за истину:
Наиболее последовательно идея постепенного восхождения выражена в композиции вавилонских зиккуратов. В его основе лежит сложная геометрическая символика, включающая в себя пирамиду, лестницу и гору. При этом все круглые формы выражают идею неба, квадрат олицетворяет землю, а треугольник символизирует взаимодействие между небом и землей. Храм – это модель организованного космоса, проявление одного во множественности, поэтому в нем широко используется символика чисел: 7 в пирамидах, 3 в христианских храмах, а 8, являющееся связующим звеном между 4 (квадратом) и 2 (кругом), – в башнях. Статья «СИМВОЛИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ».
Плохо изучали студенты историю Шумера: зиккураты, как и пирамиды Гизы проектировали не шумеры и не египтяне, а пришельцы с другой планеты. в том, что местные жители использовались при строительстве, как рабы, сомневаться не приходится.
Все остальное - о символике чисел – еще одна версия, причем плохо логически выверенная. которая имеет право на существование, как и предложение тезки. Причем исторически версия Игоря более убедительна, чем ссылка на христианские храмы авторов статьи «СИМВОЛИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ.».
Архитектура храмов в Питере – такие как Исаакиевский, Троицкий, Смольный, Преображенский и т.д., не придумана талантами паствы, как храмы поклонения Исааку, а взяты за основу церковных строений, формами конструкций, которые существовали задолго до возникновения христианской веры. Примерно, также, как это происходит в наше время на Украине с православными храмами, которые передаются от одной церковной власти другой.
Древние культовые сооружения на Руси были использованы церковной властью Римской империи под нужды новой возникающей мировой религии. Новые русские церкви возводились по традиционной для Руси древней архитектуре.
Как пример, РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, г. Астрахань
Храм является уникальным архитектурным памятником 18 века с необычной для России архитектурой, сочетающей в себе черты барокко, классицизма и традиционных для русских церквей архитектурных приёмов...
Архитектурная геометрия храмов Санкт-Петербурга являются подтверждением вышесказанного тезиса:
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург
Троицко-измайловский собор, Санкт-Петербург
Храм Спас на крови, Санкт-Петербург
Никольский собор, Санкт-Петербург
Морской собор, Кронштадт
Смольный воскресения Христова собор
Впрочем, данное замечание относится не только к храмам Санкт-Петербурга, но и к многим соборам на Руси. И если доказательств времени постройки, например, Успенского собора, в городе Владимире, который датируется 11 веком, определено со слов Андрея Боголюбского, то руины основных храмов в Санкт-Петербурге уходят корнями в гиперборейскую Русь.
Историю города Санкт-Петербурга, не придуманную масонами, которая внедряется в головы современников до сих пор, а настоящую, еще предстоит открыть гражданам России.
Кафедральный собор во имя Рождества Пресвятой Богородицы город Ростов-на-Дону.
Храм построен по типовому проекту архитектором К. А. Тона и внешне очень схож с другими храмами, построенными по его проектам: храмом Христа Спасителя в Москве и несохранившимися до наших дней Введенским храмом Семеновского полка в Санкт-Петербурге и Святодуховским кафедральным собором в Петрозаводске.
Храм Христа спасителя, г. Москва
Успенский собор, г. Владимир
По архитектурной стилистике древние русские храмы один к одному повторяются в архитектуре древнейших храмов Индии.
Такая историческая духовная связь между народами, проживающими в России и Индии, выраженная в культовых сооружениях, в которых большинство соплеменников поклоняются разным богам.
В одной стране – Христу, во второй - Будде, люди склоняют голову перед этими Богами в типовых храмовых зданиях, которые отражает те общие начала зарождения религиозного сознания народов, корни которых зарыты в арийских племенах.
В дальнейшем пути арьев разошлись в миграционных волнах истории. Одни племена ушли на запад в Европу, другие далеко на юг, в Индию, но сохранив при этом знание о космических связях богов и людей, запечатленных в строениях, геометрия которых говорила о глубинном характере этой связи.
Первооткрывателями сходства древнерусской и индийской традиционной храмовой архитектуры являются доктор исторических наук А.В. Рачинский и к.г.м.н А.Е. Фёдоров.
Сопоставление форм русской и индийской архитектур позволяет утверждать, что русская архитектура имеет древние славяно-арийские истоки, и возраст её более 4000 лет.
В каком-то смысле, данная статья дополняет замечательный труд историков нетрадиционным взглядом, рассматривающим истоки архитектуры арьев в космических композициях богов-пришельцев.
Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»
На самом верху храма располагаются кресты, круги, шары, диски (рис. 2, 3, 7Б), чхатра (chatra) – зонтики (балдахины) (рис. 5, 6, 7Б), знамёна (рис. 2), трезубец, именуемый «тришула» (рис. 3). Все эти формы существуют на вершинах русских (и славянских) храмов и отсутствуют (кроме крестов) на византийских храмах.
Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»
Обращая внимание на детали древних храмов Индии и Руси, Рачинский и Федоров традиционно ставит во главу историю людей на Земле, не принимая во внимание, что навершия на куполах символизировали не Солнце, а солнце той звезды, откуда прибыли боги – с созвездия Сириус, а трезубец – три звезды системы Сириус.
Можно предположить, что и на вершинах храмов дохристианской эпохи в Руси стояли сириусные знаки, говорящие о родине пришельцев.
Христианский храм
Купол храма, Великий Устюг
Рассматривая храмы Индии и России, вспомните рисунок догонов, иллюстрирующий космогонические представления этого племени связанные с системой Сириуса.
Может, будет более понятным рисунок догоновских жрецов, относящийся к геометрии космоса четверной системы Сириус-Солнце
Многократно, композиционно повторенный в сооружениях поклонения славяно-индуисстско-арьевских племенах.
Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»
Сомнатх — один из древнейших храмов Индии
Считается, что храм Махоботки построен в 260 г. до н.э.
Храмы Эллоры, Индия в своей конструкции повторяют геометрию знаков догонов
Подтверждением того, что знак догонов является широко распространенным у древних народов мира, может служить кельтский крест, который появился у кельтов задолго до возникновения христианской религии.
Знаки, изображенные кельтами на кресте, а также геометрия храмов Санкт-Петербурга, Руси, Индии, воспоминания африканских жрецов – все это является свидетельством изменения сознания людей, которые были поражены, травмированы, могуществом и знанием пришельцев. Под влиянием этих факторов начинает формироваться религиозное сознание людей, которые сосуществовали рядом с богами-пришельцами.
Традиционная точка зрения, устоявшаяся в обществе на проблему возникновения религиозного сознания людей, может быть представлена следующим положением:
Такое мнение основано на убежденности многочисленных авторов, приверженцев этого взгляда, на происхождение человека из обезьяны в процессе ее эволюции.
Однако, внешние естественные факторы совместного проживания людей и пришельцев-богов формировали социальную среду, способствующую изменению психики людей. Психика человека, травмированная могуществом богов относится к внутренним факторам формирования индивидуального сознания, которое создается под влиянием половозрастных отношений, основами морали, создаваемой регуляцией поведения людей в сообществе богов, закономерностей отношений, возникающих в групповых объединениях людей под верховенством пришельцев.
Индивидуальная психика человека является
Изучение факторов формирования религиозного сознания, входящих в область естественного, невозможно в отрыве от социальных факторов. Однако безусловный приоритет в ходе данного процесса принадлежит социальным факторам. Будучи порождением определённой социальной системы, религиозное сознание детерминировано социальными условиями, предпосылками, причинами и механизмами, единство которых способно сформировать систему социальных факторов формирования религиозного сознания. «Диалектика естественных и социальных факторов формирования религиозного сознания», диссертация к.ф.н. Гаврилова Ю. В.[2]
Сами понимаете, что тема влияния пришельцев на религиозное сознание людей является чрезвычайно объемной и неохватной для одной статьи. Рассмотрен один малюсенький гипотетический аспект происхождения геометрии архитектурного облика храмов древнего гиперборейского мира, истоки которого уходят в проблему возможного существования религии самих богов-пришельцев.
Многие видели воочию знаменитый храм Ангкор
В компоновке архитектурного чуда повторяются мотивы четверной системы Сириус-Солнце, которые видим в конструкциях храмов Руси, дополненные деталями, похожими на головные уборы шумерских богов-пришельцев.
И на форму «выписки из государственного реестра недвижимости шумерского государства», подкрепленные ссылками на богов, так называемые кудуро
Если спросить жителей Камбоджи о том, как появился Ангкор то они ответят "давным давно могущественные короли
призвали к себе небесного воителя попросили построить им храмы, небесный воитель решил построить храмы на подобие храмов богов. На земле он воздвиг храм точно повторяющий небесный храм, все в точности как на небе, даже конюшни выглядят как конюшни богов..."(рассказ местного старичка)
Как следует из мифов, данная постановка проблемы, заявленная в заголовке статьи, имеет место быть, однако, это совершенно другой вопрос, не имеющий отношения к диалогу на форуме.
Поэтому возвращаясь к нашим парням, точнее к пареньку, который говорит:
Отвечаю, продолжайте…но при возобновлении разговора далее…, хотелось бы, чтобы излагались новые идеи, а не приводились только цитаты из океана-интернета.
Использованная литература:
1.https://knigi.link/page/religi/ist/ist-11--idz-ax251--nf-2.html
2.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/dialektika-estestvennykh-i-sotsialnykh-faktorov-formirovaniya-religioznogo-soznaniya#ixzz5VK2Vsuol
Damkin
Источник - universe-tss.su .