• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 92
    Пользователей: 0
    Гостей: 92
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (901)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян

    Утверждал в прошлом и утверждаю сегодня, что обсуждение некоторых публикаций в комментариях, иногда, становится более интересным, чем исходные идеи, содержащиеся в самих статьях.

    По крайней мере, полемика, которая вспыхивает между оппонентами, при высказывании мнений по спорным вопросам, дает толчок появлению и оформлению новых мыслей, связанных с основным содержанием обсуждаемой статьи.

    В диспутах, как обычно, участвуют разные по уровню образования и компетентности люди по отношению к вопросам, затрагиваемых в статьях: от профессоров до студентов, от профессионалов до дилетантов. Такова  специфика интернетовских форумов.

    Нечто подобное произошло в дискуссии по поводу «Двух мнений, одно ThebigTheone, другое Дамкина, с отличиями, но близкими по конечному результату» https://universe-tss.su/main/nepoz/61759-dva-mneniya-odno-thebigtheone-drugoe-damkina-s-otlichiyami-no-blizkimi-po-konechnomu-rezultatu.html

    Один из участников обсуждения, провел параллель между звездными схемами звезд Сириуса, сохранившимися в памяти племени догонов и четверной звездной системой Сириус-Солнце.  Нетрудно увидеть однотипность рисунков, сделанных авторами, живущих в разное время и в других пространствах друг от друга.

    Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян

     

    Мало того, подмечена деталь, которую никто не увидел, кроме Игоря Захарова, который и предложил новое видение проблемы: схожесть между геометрическим видом сверху на Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге и схемой из пяти знаков (левый верхний угол рисунка догонов).

    Далее, мнения участников форума разошлись: один, посчитал, что «таких картинок могу кучу сюда выложить - от Индии до Армении ....)», а второй сослался на Конфуция:»  "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".

    Попытка вмешаться в полемику двух горячих парней вылилась из-за размеров тела комментария в статью., о чем сожалею так как краткость показатель того, что отсутствует.

    Пришлось детально пройтись по высказываниям некто Вовы (так буду называть участника форума, спрятанного за ником), так как феномен Вовы очень распространен в форумных спорах, когда эрудиция спорщика целиком основана на цитатах, взятых из интернетовских источников и не переосмыслена в собственных сомнениях, своем знании и жизненном опыте.

    Вова вывалил на читателей ворох цитат из одного источника, посчитав этот источник за кладезь мудрости

     

    Символ – знак, образ или объект, представляющий абстрактную вещь, воплощающую какую-либо идею.

    Однако, данное определение является достаточно характерным для авторов, которым не достает точности в формулировке понятия. В нем не отражен аспект исторической составляющей, с которой всегда связан символ, так как он несет себе идею нескольких десятков, если не сотен и тысяч поколений людей.

    Точно также, как и следующая дефиниция, взятая Вовой из статьи студентов  .

    Знак – это схематичное однозначное отображение предмета, понятия или явления: знак может быть абстрактным (простая черта, крест, след) и не обязательно обладает символическим значением.
     

     Можно привести тысячу знаков, в которых невозможно установить «однозначное отображение предмета»

    Глифы кругов на полях яркое тому подтверждение, как и иероглифы древних китайцев или египтян:

     Возьмем, для примера, только один знак:

      

    У египетских переводчиков с древнеегипетского языка  – этот знак «однозначно отображает» латинскую букву N, египетские специалисты «однозначно» читают этот знак – как «вода», я могу это знак «однозначно»  трактовать, как синусоиду, которую можно соотнести к радиоизлучению и т.п.  Остальные варианты придумайте сами, их еще остается много.

    И далее, из того же студенческого опуса, который Вова выдаете за истину:

    Пропорции многих построек прошлого определялись символическим значением форм. Например, в древних греческих и римских храмах в целях подчеркивания идеи духовного восхождения устанавливалась прямая соотнесенность между архитектурными пропорциями и космическими моделями. 

     Наиболее последовательно идея постепенного восхождения выражена в композиции вавилонских зиккуратов. В его основе лежит сложная геометрическая символика, включающая в себя пирамиду, лестницу и гору.  При этом все круглые формы выражают идею неба, квадрат олицетворяет землю, а треугольник символизирует взаимодействие между небом и землей. Храм – это модель организованного космоса, проявление одного во множественности, поэтому в нем широко используется символика чисел: 7 в пирамидах, 3 в христианских храмах, а 8, являющееся связующим звеном между 4 (квадратом) и 2 (кругом), – в башнях. Статья «СИМВОЛИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ».

    Плохо изучали студенты историю Шумера: зиккураты, как и пирамиды Гизы проектировали не шумеры и не египтяне, а пришельцы с другой планеты. в том, что местные жители использовались при строительстве, как рабы, сомневаться не приходится.

    Все остальное - о символике чисел – еще одна версия, причем плохо логически выверенная. которая имеет право на существование, как и предложение тезки. Причем исторически версия Игоря более убедительна, чем ссылка на христианские храмы авторов статьи «СИМВОЛИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ.».

    Архитектура храмов в Питере – такие как Исаакиевский, Троицкий, Смольный, Преображенский и т.д., не придумана талантами паствы, как храмы поклонения Исааку, а взяты за основу церковных строений, формами конструкций, которые существовали задолго до возникновения христианской веры.  Примерно, также, как это происходит в наше время на Украине с православными храмами, которые передаются от одной церковной власти другой.

    Древние культовые сооружения на Руси были использованы церковной властью Римской империи под нужды новой возникающей мировой религии. Новые русские церкви возводились по традиционной для Руси  древней архитектуре.

     Как пример, РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, г. Астрахань

    Храм является уникальным архитектурным памятником 18 века с необычной для России архитектурой, сочетающей в себе черты барокко, классицизма и традиционных для русских церквей архитектурных приёмов...

     Архитектурная геометрия храмов Санкт-Петербурга являются подтверждением вышесказанного тезиса:

     Исаакиевский собор, Санкт-Петербург

     Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян

     Троицко-измайловский собор, Санкт-Петербург

     Храм Спас на крови, Санкт-Петербург

    Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян

     Никольский собор,  Санкт-Петербург

    Влияние космических знаний чужих богов на религиозное сознание землян

     Морской собор, Кронштадт

     Смольный воскресения Христова собор

    Впрочем, данное замечание относится не только к храмам Санкт-Петербурга, но и к многим соборам на Руси. И если доказательств времени постройки, например, Успенского собора, в городе Владимире, который датируется 11 веком, определено со слов Андрея Боголюбского, то руины основных храмов в Санкт-Петербурге уходят корнями в гиперборейскую Русь.

    Историю города Санкт-Петербурга, не придуманную масонами, которая внедряется в головы современников до сих пор, а настоящую, еще предстоит открыть гражданам России.

     

     

    Кафедральный собор во имя Рождества Пресвятой Богородицы город Ростов-на-Дону.

    Храм построен по типовому проекту архитектором К. А. Тона и внешне очень схож с другими  храмами, построенными по его проектам: храмом Христа Спасителя в Москве и несохранившимися до наших дней Введенским храмом Семеновского полка в Санкт-Петербурге и Святодуховским кафедральным собором в Петрозаводске.

     Храм Христа спасителя, г. Москва

    Успенский собор, г. Владимир

    По архитектурной стилистике древние русские храмы один к одному повторяются в архитектуре древнейших храмов Индии.

    Такая историческая духовная связь между народами, проживающими в России и Индии, выраженная в культовых сооружениях, в которых большинство соплеменников поклоняются разным богам.

     В одной стране – Христу, во второй - Будде, люди склоняют голову перед этими Богами в типовых храмовых зданиях, которые отражает те общие начала зарождения религиозного сознания народов, корни которых зарыты в арийских племенах. 

    В дальнейшем пути арьев разошлись в миграционных волнах истории. Одни племена ушли на запад в Европу, другие далеко на юг, в Индию, но сохранив при этом знание о космических связях  богов и людей, запечатленных в строениях, геометрия которых говорила о глубинном характере этой связи. 

    Первооткрывателями сходства древнерусской и индийской традиционной храмовой архитектуры являются доктор исторических наук А.В. Рачинский и к.г.м.н А.Е. Фёдоров.

     

    Эти авторы развивают совершенно уникальную концепцию о древнейших корнях русской архитектуры. На основе обширнейшего материала они показывают, что традиционные русские архитектурные формы и композиции, такие, например, как кокошники, бочки, маковки-луковицы, шатры и многие другие, имеют большое сходство с индоиранскими, т.е. арийскими, архитектурными формами и композициями. Это говорит о том, что русская и индийская архитектуры произошли из единой, более древней архитектуры, существовавшей до разделения  путей миграции арийских племен с северных допотопных территорий Земли.

    Сопоставление форм русской и индийской архитектур позволяет утверждать, что русская архитектура имеет древние славяно-арийские истоки, и возраст её более 4000 лет.

    НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ Рачинский А.В, Фёдоров А. Е. Институт Восточных Языков и Цивилизаций (INALCO, Париж)

    В каком-то смысле, данная статья дополняет замечательный труд историков нетрадиционным взглядом, рассматривающим истоки архитектуры арьев в космических композициях богов-пришельцев. 

    «Святилище» индуистского храма расположено в башне – вимане (Vimana). Над ним возвышается сикхара (рис. 2). Наверху сикхары стоит кувшинчик – калаша (kalasha), под ним располагается амалака (amalaka), которая в свою очередь стоит на шее – гриве (griva) (рис. 2). Калаша часто ставятся и на сторонах храма (рис. 2А).

     Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»

    На самом верху храма располагаются кресты, круги, шары, диски (рис. 2, 3, 7Б), чхатра (chatra) – зонтики (балдахины) (рис. 5, 6, 7Б), знамёна (рис. 2), трезубец, именуемый «тришула» (рис. 3). Все эти формы существуют на вершинах русских (и славянских) храмов и отсутствуют (кроме крестов) на византийских храмах.

     Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»

    Обращая внимание на детали древних храмов Индии и Руси, Рачинский и Федоров традиционно ставит во главу историю людей на Земле, не принимая во внимание, что навершия на куполах символизировали не Солнце, а солнце той звезды, откуда прибыли боги – с созвездия Сириус, а трезубец – три звезды системы Сириус.

    Можно предположить, что и на вершинах храмов дохристианской эпохи в Руси  стояли сириусные знаки, говорящие о родине пришельцев. 

     Христианский храм

     Купол храма, Великий Устюг

    Рассматривая храмы Индии и России, вспомните рисунок догонов, иллюстрирующий  космогонические представления этого племени связанные с системой Сириуса.

    Может, будет более понятным рисунок догоновских жрецов, относящийся к геометрии космоса четверной системы Сириус-Солнце

     Многократно, композиционно повторенный в сооружениях поклонения славяно-индуисстско-арьевских  племенах.

     

    Рис. из статьи «НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ»

     Сомнатх — один из древнейших храмов Индии

     Считается, что храм Махоботки построен в 260 г. до н.э.

    Храмы Эллоры, Индия в своей конструкции  повторяют геометрию знаков догонов

     

     

     Подтверждением того, что знак догонов является широко распространенным  у древних народов мира,  может служить кельтский крест, который появился у кельтов задолго до возникновения христианской религии.

    Знаки, изображенные кельтами на кресте, а также геометрия храмов Санкт-Петербурга, Руси, Индии, воспоминания африканских жрецов – все это является свидетельством изменения сознания людей, которые были поражены, травмированы, могуществом и знанием пришельцев.    Под влиянием этих факторов начинает формироваться религиозное сознание людей, которые сосуществовали рядом с богами-пришельцами.

    Традиционная точка зрения, устоявшаяся в обществе на проблему возникновения религиозного сознания людей, может быть представлена следующим положением: 

    Истоки первых религиозных представлении предков современного человека связаны с процессом перехода от животного к человеку, с появлением мира культуры.. Одним из аспектов этого перехода является смена определенных инстинктивных реакций животного на мир неопределенностью человеческого знания, которая происходит при трансформации нижнепалеолитических палеоантропов (неандертальцев и неандерталоидов) в людей современного типа — сапиентных, т.е. разумных. «История религий»,  Поликарпов B.C.[1]

    Такое мнение основано на убежденности многочисленных авторов, приверженцев этого взгляда, на происхождение человека из обезьяны в процессе ее эволюции.

    Однако, внешние естественные факторы совместного проживания людей и пришельцев-богов формировали социальную среду, способствующую изменению психики людей. Психика человека, травмированная могуществом богов относится к внутренним факторам формирования индивидуального сознания, которое создается под влиянием половозрастных отношений, основами морали, создаваемой регуляцией поведения людей в сообществе богов, закономерностей отношений, возникающих в групповых объединениях людей под верховенством пришельцев.

    Индивидуальная психика человека является

    необходимым условием, без наличия которого процесс формирования религиозного сознания невозможен. Одновременно в закономерностях функционирования психики заключается социально-естественный механизм, приводящий систему как естественных, так и социальных факторов формирования религиозного сознания в действие. Таким образом, религиозные образы, представления и верования формируются в рамках наиболее развитой формы психики человека - сознания.

    Изучение факторов формирования религиозного сознания, входящих в область естественного, невозможно в отрыве от социальных факторов. Однако безусловный приоритет в ходе данного процесса принадлежит социальным факторам. Будучи порождением определённой социальной системы, религиозное сознание детерминировано социальными условиями, предпосылками, причинами и механизмами, единство которых способно сформировать систему социальных факторов формирования религиозного сознания. «Диалектика естественных и социальных факторов формирования религиозного сознания», диссертация к.ф.н. Гаврилова Ю. В.[2]

    Сами понимаете, что тема влияния пришельцев на религиозное сознание людей является чрезвычайно объемной и неохватной для одной статьи. Рассмотрен один малюсенький гипотетический аспект происхождения геометрии архитектурного облика храмов древнего гиперборейского мира, истоки которого уходят в проблему возможного существования религии самих богов-пришельцев.

    Многие видели воочию знаменитый храм Ангкор

     В компоновке архитектурного чуда  повторяются мотивы четверной системы Сириус-Солнце, которые видим в конструкциях храмов Руси, дополненные деталями, похожими на головные уборы шумерских богов-пришельцев.

     И на форму «выписки из государственного реестра недвижимости шумерского государства», подкрепленные ссылками на богов, так называемые кудуро

     Если спросить жителей Камбоджи о том, как появился Ангкор то они ответят "давным давно могущественные короли
    призвали к себе небесного воителя попросили построить им храмы, небесный воитель решил построить храмы на подобие храмов богов. На земле он воздвиг храм точно повторяющий небесный храм, все в точности как на небе, даже конюшни выглядят как конюшни богов..."(рассказ местного старичка)

    Как следует из мифов, данная постановка проблемы, заявленная в заголовке статьи, имеет место быть, однако, это совершенно другой вопрос, не имеющий отношения к диалогу на форуме.

    Поэтому возвращаясь к нашим парням, точнее к пареньку, который говорит:

    Думаю смысл понятен к чему я клоню - могу продолжить далее если хотите 

    Отвечаю, продолжайте…но при возобновлении разговора далее…, хотелось бы, чтобы излагались новые идеи, а не приводились только цитаты из океана-интернета.

    Использованная литература:

    1.https://knigi.link/page/religi/ist/ist-11--idz-ax251--nf-2.html

    2.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/dialektika-estestvennykh-i-sotsialnykh-faktorov-formirovaniya-religioznogo-soznaniya#ixzz5VK2Vsuol

    Damkin

    Источник - universe-tss.su .

    Комментарии:
    • #52 написан 18 ноября 2018 13:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Начнем с того, что все известные нам "символы догонов" есть ни что иное, как иллюстрации из книги Марселя Гриоля, которому мы, собственно, и обязаны этим "знанием"

    Ни как не пойму, а что если бы не было бы книги Гриоля или этноисследователей племени догонов, у догонов не было бы этих символов  и знаний о Сириусе? Разве догоны обязаны своими мифами французам??? Как странно добавляется ложка дегтя в благостную картину догонов. Перепутать причину со следствием - разве не поставить проблему с ног на голову?

    Цитата: Главный редактор Gopman
    А это уже трон Великого Магистра масонской ложи в Канаде. Ничего не напоминает? А ведь тут имеет место быть та же самая символика, что и на рисунке М.Гриоля! Интересная "догонская символика" получается, однако.

    И чтоследует из этого замечания? 

    - Гриль, зная масонскую символику приписывает ее догононам?

    - или догоны, зная символику масонов, взяли ее за основу своих рисунков?

    Так я Вам г-н Гопман хочу сказать, что это масоны взяли древнейшую символику, которая была известна африканским племенам, египтянам, израильтянам древнего мира.

    Напомнить Вам, Гопман, как выглядил второй храм в Иерусалиме, пусть в реконструкции  

    а это второй храм, изображенный на древней монетке, чтобы не говорили, что это художественная выдумка

    а вот, как себе представляют треий храм, проект, но  с теми же мотивами - двумя колоннами, "шариками" над ними, и порталом - входом в иной мир:

    а теперь, взгляните на типичный архитектурный облик католического храма в Кракове:

    в Монтане

    В Вене

    В Москве

    Реймский собор, Франция

    Хватит фото? Если не впечатлило, в интернете еще их миллион - таких же по форме католических соборов.

    Вам виднв "пилоны" с двух сторон или два шпиля у каждой конструкции? Не напонает ли вид храма догонов? И как Вы думаете - это догоны, скопировали основную идею с двумя "башнями", двумя колоннами с католикческих архитектуров или все же в основе и тех и других лежат более глубинные знания о религиозной сути строений богов с другой планеты, которая преобразовалась в символику масонов????

     

    +5
    • #51 написан 17 ноября 2018 20:00
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор damkin

    Но мне больше нравится то византийское наследие, которое осталось в архитектурном плане этого храма (на рис. слева):
     

     
    и обратите внимание прямоугольник храма: сооношение сторон - 4:3.
    Если обратится к архитектуре византийских храмов в Константинополе или, других, разбросанных на территории современной Турции или Сирии,


    Конечно, Вова не увидит символы, которые рисуются на пшеничных полях, но они то, здесь присутствуют! Сирийская пустыня, разрушенный храм - поле в Англии и одни и те же символы, что на поле, что на стенах храма. 
    Но ведь, найдутся минусовщики, которым нет дел до этих знаковых совпадений. Это не укладывается в их крамоньорские головы, а значит этого быть не может!!!!!!!!!

    С разрешения автора дам пару ссылок. Весьма показательные фото.

    https://stilarhitekturi.livejournal.com/362557.html

    http://architecture.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st002.shtml

    0
    • #50 написан 17 ноября 2018 17:39
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 337

    Цитата: редактор damkin
    - см. догонские символы.

    Добавлю немного дегтя в эту благостную картинку. Начнем с того, что все известные нам "символы догонов" есть ни что иное, как иллюстрации из книги Марселя Гриоля, которому мы, собственно, и обязаны этим "знанием"", Griaule M. Conversations with Ogotemeli. An introduction to dogon religious ideas. New York, 1978. Эти иллюстрации в данной ленте копировались не один раз, так что отлистав ленту вниз можно ими полюбоваться еще раз. И вот с этими картинками все не так однозначно, как писала одна "дочь офицера". Дело все в том, что сам Гриоль был .... масоном, причем довольно высокого ранга посвящения и потому верить таким "символам догонов" весьма проблематично. Приведу примеры, поскольку в ответ ожидаю кидание тапками во всю мощь. Итак. Рисунки Гриоля: Вот то, что он называл "храмом догонов":

    Повторю, это собственноручный рисунок Гриоля, взятый из его книги. А теперь смотрим сюда:

    А это уже трон Великого Магистра масонской ложи в Канаде. Ничего не напоминает? А ведь тут имеет место быть та же самая символика, что и на рисунке М.Гриоля! Интересная "догонская символика" получается, однако. И вот еще маленький нюансик. Рисунок Гриоля, "догонского амбара", который здесь тоже неорднократно мелькал:

    Удивительная зиккуратоподобная штука этот амбар! А вот как на самом деле выглядели эти самые догонские амбары:

    Чёт не очень похоже. Не находите? И тут возникает вопрос - так куда именно тащил масон Марсель Гиоль своего читателя? Что-то тут я не очень вижу разговоров об искажении истории клятыми масонами и задуривания голов "кроманьонцев". А стоило бы...

    Фантазии на тему собора в Чернигове пока оставим в стороне, поскольку фантазии они фантазии и есть, поскольку рисовать вместо пристроенных к алтарю часовен все теже масонские символы это не есть правильно.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    -1
    • #49 написан 17 ноября 2018 15:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: vovansk
    Может кто из вас читал а может и нет - но думаю в тему  все таки .

    В тему, Вова, в тему...

    И, если бы можно было в комментариях данную тему развить? 

    В большинстве своем, состав нынешних администраторов не раз бывал в Чернигове, и, конечно, осмотрели со всех сторон этот храм. К сожалению, хотя храм считается древнейшим на русской земле (которая стала ненашенской) в результате англосаксонских стараний, но его первоначальный вид не сохрванился. Внешний вид производит двоякое впечатление: с одной стороны, веет древностью, а с другой - новоделом. Есть в его облике - древняя византийская стать, и более поздняя - униатская уродливая надстройка. 

    Но мне больше нравится то византийское наследие, которое осталось в архитектурном плане этого храма (на рис. слева):

     

     

    и обратите внимание прямоугольник храма: сооношение сторон - 4:3.

    Если обратится к архитектуре византийских храмов в Константинополе или, других, разбросанных на территории современной Турции или Сирии, то можно увидеть, что

    Зодчие, взявшие за основу тип храма вписанного креста, который сформировался как интерпретация крестово-купольных построек под влиянием четырехколонных композиций, чтобы устроить обширные хоры, обратились к формам более ранних памятников.
    - см. догонские символы.

    ВСе дело в том, что архитекторы, которые описывают исторические памятники времен Византии, точно не озадачивались космическим знанием догонв и влиянием пришельцев на становление вида церковной архитектуры.

    Ценность расширения темы до Византии заключается в том, что вдруг, кто-нибудь, полезет в книги по архитектуре древней Руси и Византии и найдет для себя нечто новое, как это произошло со мной.

    Признаюсь - не знал о архитектурном памятнике в Сирии - церкви в Каср-ибн-Вардане.

    На сохранившихся развалинах, остались древние символы, история которых уходит к богам - времени, когда они задумали учредить единобожие в отделно взятой нации

    Конечно, Вова не увидит символы, которые рисуются на пшеничных полях, но они то, здесь присутствуют! Сирийская пустыня, разрушенный храм - поле в Англии и одни и те же символы, что на поле, что на стенах храма. 

    Но ведь, найдутся минусовщики, которым нет дел до этих знаковых совпадений. Это не укладывается в их крамоньорские головы, а значит этого быть не может!!!!!!!!!

    +2
    • #48 написан 15 ноября 2018 07:17
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    Надеюсь это Дамкин не удалит )

     

    Может кто из вас читал а может и нет - но думаю в тему  всетаки . 

     

    Древнейший из сохранившихся на Руси христианских храмов – Спасо-Преображенский собор в Чернигове

     

    http://rusarch.ru/shevchenko1.htm

    0
    • #47 написан 14 ноября 2018 11:48
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Для себя подметил, то что планеты на гравюре изображены в виде гексограмм (магендавидов). А у Меркурия какие-то "хвостики" еще нарисованы. Честно говоря почему так изображены не понял, но вспомнилась знаменитая шумерская печать с гексаграммой.sorry

    По одной из трактовок шестиконечная звезда  символизирует Божественное управление всем миром: землёй, небом и четырьмя сторонами света - севером, югом, востоком и западом. Маген Давид также трактуется как сочетание небесного начала (макрокосма), которое стремится к земле, и земного начала (микрокосма), стремящегося к небесам. Согласно Каббале, Маген Давид отражает семь нижних Сефирот. Каждый из шести треугольников и шестиконечный центр символизируют одну из Сефирот. Согласно трактовке раввинов, этот знак символизирует 6 дней творения и отражает модель мироздания.
     

    0
    • #46 написан 13 ноября 2018 18:01
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: vovansk
    Вот мне всегда было очень любопытно - что данным рисунком нам хотели сообщить ?)) используя логотип компании по производству кальянов и тд.. 

    Делаю замечание Vovansk: не надо превращать данную тему в круговой балаган. Если у Вас есть, что сказать о влиянии знаний богов на религиозное сознание людей – милости просим! В противном случае, найдите соответствующую статью о кругах и там задайте интересующий Вас вопрос. Подобрать тему для Вашего вопроса достаточно просто - среди множества статей на тему о кругах ВЫ найдете подходящую. Но Вам даже это сделать лень, а хотите что-то серьезно обсуждать!  

    Хоть какая-то упорядоченность должна быть в мыслях, на бумаге, на экране? Не надо все вопросы валить в первую попавшую под руку тему.  

    Цитата: vovansk
    там выборы были какието и нарисовали номер 43 своего кандидата ,а так как рисунок привлек огромное колличество внимания местных жителей то получилась хорошая реклама кандидата. (утверждать не могу на 100 % ,но что было то было ).

    Да была такая версия, я также о ней писал… и эта версия до поисков Igor_Zah была достаточно правдоподобной.  Посчитал, что ни 43 ни Eh

    Не вписываются в логику предыдущих рисунков на полях, ни в рисунок  этого круга. Все-таки Eh или 43 (с какой стороны смотреть) находятся вне круга, хотя и рядом с кругом.

    Цитата: АН2
    А почему народ решил, что непланетяне на поле нашими цифрами число 43 изобразили? А может, это не 43, а буквы Eh, если посмотреть сзаду и кверьхногами. это близко к хим элементу Er (Эрбий), кристаллическая решетка которого гексагональна.

    И, конечно, прав, АН-2, что нельзя замыкаться, только на версии 43 или Eh, надо генерить больше идей. Однако, эти обязаны вписываться в логику рисунка и еще тысячу других рисунков кругов на полях.

     

    Но  в силу последних материалов в комментариях Игоря, его версия более предпочтительна, так как она подтверждена временем.

    Комментарий за номером 26 Igor_Zah примечателен, так я думаю в отличии от мнений молчаливо минусящих. Выделяется тем, что Игорь подметил, ту особенность на которую обычный человек не обращает внимания. Сколько из нас, Вас смотрящих на Успенский собор, увидели архитектурную особенность свода собора, имеющего геометрические пропорции верхнего купола 4:3, причем ярко выраженные и рельефно обозначенные?

    Лично, я был в Кремле, был в Успенском соборе, осматривал снаружи, но на такую «мелочь, как геометрическое соотношение сторон прямоугольника храма, не увидел, и даже в голове не мелькнуло ни единой мысли по этому поводу. Да и о «числе» 43 никогда не задумывался, что оно является почему-то замечательным, узнал после того, как появился рисунок на поле в Бразилии.

    Должен сказать Вове, что на старинной гравюре не просто так рисуются цифры 4 3  , да  и рисунки, что слева, что справа, сами по себе интересны, и могут, трактоваться чуть иначе, чем это сделал Игорь.

      Конечно, было бы замечательно знать, что имел в виду автор гравюры, но это уже не узнать никогда.

    Однако, очевидно, что драконье племя имеет отношение к двуединству пространства (циркуль, с помощью которого можно точно измерять длину отрезков) и движению, измеряемого с помощью угломера. Вверху, слева изображено (вероятно) – Солнце, в середине – Сириус и слева еще два Сиориуса в их современном обозначении А, B.

    Сочетание цифр 43 – допускаю - четверная звездная система и три звезды из системы Сириус.

    +2
    • #45 написан 13 ноября 2018 15:54
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
    Цитата: АН-2
    Цитата: vovansk
    номер 43

     
    А почему народ решил, что непланетяне на поле нашими цифрами число 43 изобразили? А может, это не 43, а буквы Eh, если посмотреть сзаду и кверьхногами. это близко к хим элементу Er (Эрбий), кристаллическая решетка которого гексагональна. Или, буквы Eh, которые используют в биохимии для обозначения Окислительно-восстановительного потенциала. 

     
    такой вариант тоже был - но следствие зашло в тупик )) 

    Почему в тупик? Весьма интересная мысль. 

    0
    • #44 написан 13 ноября 2018 15:30
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: vovansk
    Igor-Zah
    а к чему про RGB  все написанное было ? что то я не понял dash1

    Да вот вспомнилось что-то.sorry
    Там еще что-то было про одинаковые знаки и соответствие их буквам sorry или цветамunknown

     

    просто я работаю со светодиодами и с вариацией на тему изготовления светильников в RGB исполнении частенько сталкиваюсь )вот и думаю причем тут это было и каким образом относится к кругам) 

    0
    • #43 написан 13 ноября 2018 14:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
    Igor-Zah
    а к чему про RGB  все написанное было ? что то я не понял dash1

    Да вот вспомнилось что-то.sorry

    Там еще что-то было про одинаковые знаки и соответствие их буквам sorry или цветамunknown

    0
    • #42 написан 13 ноября 2018 14:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: АН-2
    Цитата: vovansk
    номер 43

     
    А почему народ решил, что непланетяне на поле нашими цифрами число 43 изобразили? А может, это не 43, а буквы Eh, если посмотреть сзаду и кверьхногами. это близко к хим элементу Er (Эрбий), кристаллическая решетка которого гексагональна. Или, буквы Eh, которые используют в биохимии для обозначения Окислительно-восстановительного потенциала. 

    Неужели еще кто-то появился? shok

    0
    • #41 написан 13 ноября 2018 13:43
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    Igor-Zah

    а к чему про RGB  все написанное было ? что то я не понял dash1

    0
    • #40 написан 13 ноября 2018 13:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    Цитата: АН-2
    Цитата: vovansk
    номер 43

     
    А почему народ решил, что непланетяне на поле нашими цифрами число 43 изобразили? А может, это не 43, а буквы Eh, если посмотреть сзаду и кверьхногами. это близко к хим элементу Er (Эрбий), кристаллическая решетка которого гексагональна. Или, буквы Eh, которые используют в биохимии для обозначения Окислительно-восстановительного потенциала. 

     

    такой вариант тоже был - но следствие зашло в тупик )) 

    0
    • #39 написан 13 ноября 2018 12:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
    номер 43

     

    А почему народ решил, что непланетяне на поле нашими цифрами число 43 изобразили? А может, это не 43, а буквы Eh, если посмотреть сзаду и кверьхногами. это близко к хим элементу Er (Эрбий), кристаллическая решетка которого гексагональна. Или, буквы Eh, которые используют в биохимии для обозначения Окислительно-восстановительного потенциала. 

    0
    • #38 написан 13 ноября 2018 12:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: vovansk   Вот мне всегда было очень любопытно - что данным рисунком нам хотели сообщить ?)) используя логотип компании по производству кальянов и тд.. 

    Спросите у читателей (если таковые кроме нас еще есть ), может кто-нибудь и ответит.

    Был у меня пост, правда на другом сайте, про дифракцию и интерференцию. Сейчас уже вряд ли найду, все у заборостроителей подчищено. Вот не нравится заборостроителям, то о чем пишу. unknown

    Ну да ладно о чем это я. Ах да!

    0
    • #37 написан 13 ноября 2018 11:56
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
    1
     
    Вот мне всегда было очень любопытно - что данным рисунком нам хотели сообщить ?)) используя логотип компании по производству кальянов и тд.. 

    Спросите у читателей (если таковые кроме нас еще есть mocking), может кто-нибудь и ответит.

    0
    • #36 написан 13 ноября 2018 08:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    1

     

    Вот мне всегда было очень любопытно - что данным рисунком нам хотели сообщить ?)) используя логотип компании по производству кальянов и тд.. 

    0
    • #35 написан 12 ноября 2018 21:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: vovansk
     данный рисунок это же к алхимии относится - есть же трактовки про него 

    Загляните в архивы кругов на полях. Не думаю, что огромное число кругов нам рисуют про алхимию.nea Да и Успенский собор не алхимики строили. mocking

     я про гравюру ,а не про рисунок на поле)

    Я пытаюсь смотреть на все это в комплексе.

    0
    • #34 написан 12 ноября 2018 18:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 7.08.2018
    vovansk | Комментариев: 174 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: vovansk
     данный рисунок это же к алхимии относится - есть же трактовки про него 

    Загляните в архивы кругов на полях. Не думаю, что огромное число кругов нам рисуют про алхимию.nea Да и Успенский собор не алхимики строили. mocking

     я про гравюру ,а не про рисунок на поле)

    0
    • #33 написан 12 ноября 2018 14:14
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Цитата: vovansk
     данный рисунок это же к алхимии относится - есть же трактовки про него 

    Загляните в архивы кругов на полях. Не думаю, что огромное число кругов нам рисуют про алхимию.nea Да и Успенский собор не алхимики строили. mocking

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз