Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 104
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 7 сентябрь 2021
| - 22:17
| - Просмотров: 685
| - Комментарии: 1
|Пожаловаться
Это, внезапно, пишут немцы из WELT, их специалист по бизнесу и экономике Филипп Феттер.
Официальное сравнение стоимости электромобилей и двигателей внутреннего сгорания скоро будет висеть на заправочных станциях. Но в сравнении цен электромобили оказываются на удивление на высоте. Знаете почему? Важная информация просто скрывается.
Какова цена бензина сегодня? И стоит ли ждать до следующей заправки? Вопрос, который сейчас мало кто задает себе, — есть ли альтернатива бензину, который становится все дороже и дороже. Может быть, дешевле ездить на электромобиле? Или даже автомобиль на природном газе? Может быть, даже с водородным топливным элементом?
Теперь есть квазиофициальный ответ и на этот вопрос — и скоро он будет вывешен на многих АЗС. С 1 октября везде, где имеется более шести бензоколонок, должно быть вывешено или отображено в цифровом виде так называемое сравнение стоимости энергии. Однако далеко не все согласны с результатом.
Цифры были подсчитаны чиновниками федерального министра экономики Петера Альтмайера (ХДС), и электромобили, в частности, оказались на удивление хорошими. Если верить цифрам, которые были опубликованы на сайте министерства, стоимость 100-километровой поездки на электромобиле вдвое меньше, чем на бензиновом автомобиле.
Согласно этому расчету, на автомобиле среднего или высшего класса, заправленном бензином премиум-класса, расстояние 100 километров обходится в 11,42 евро. Электромобиль того же класса, с другой стороны, может проехать 100 километров на электричестве всего за 4,84 евро, согласно данным Министерства экономики. Разница несколько меньше для небольших автомобилей и автомобилей компактного класса: здесь поездка на бензине стоит 9,26 евро, а электромобиль придется заряжать за 4,74 евро.
Учитывая эти цифры, решение о покупке электромобиля кажется однозначным — ведь государство субсидирует покупку электромобилей на несколько тысяч евро. Кроме того, как утверждает Министерства экономики, существуют значительные преимущества в стоимости эксплуатации транспортных средств.
Но действительно ли экономия так велика, как она будет изображена на плакатах и экранах на автозаправочных станциях?
Критика исходит от лоббистской группы операторов автозаправочных станций. «Сравнение цен корректно, но в нем отсутствует информация о том, что в качестве базы для расчетов использовалась средняя цена на электроэнергию для домохозяйств«, — говорит WELT AM SONNTAG руководитель Ассоциации производителей минерального масла (MWV) Кристиан Кюхен. «Общественные и, прежде всего, быстрые зарядки серьезно дороже, и это значительно сокращает разницу в цене пробега с бензиновыми автомобилями».
Фактически оказывается, что преимущество электромобилей в основном связано с более низкими налогами и пошлинами.
Электромобиль, подобный ID.3 от Volkswagen (это фактически электрический Гольф), потребляет около 15 киловатт-часов электроэнергии на 100 км пробега на испытательном стенде в соответствии с официальным циклом измерений WLTP — значение, которое в любом случае вряд ли достижимо в реальности. Но даже в этом случае чтобы достичь 4,74 евро на 100 км, рассчитанных министерством, киловатт-час должен стоить всего 31 цент.
Если бы на электромобили было наложено такое же налоговое бремя из налога на энергию и налога на транспортные средства, как и на дизельные и бензиновые автомобили в Германии, стоимость электроэнергии за кВт/ч пришлось бы поднять примерно на 43 цента. Тогда 100 км пути будет стоить около 12 евро, при условии потребления 15 кВтч/100 км. С дешевым дизелем (5 л/100 км) в настоящее время 100 км пробега обходится около 7 евро.
А теперь смотрите — ежегодные налоговые поступления государства Германия от налога на энергию и налога на автотранспорт, взимаемые через налог на бензин и дизельное топливо, составляют около 47 млрд. евро. Если народ пересаживается на электромобили — это минус 47 млрд. евро из бюджета. Как и чем это будут компенсировать? Очевидно же — за счет налога на электричество.
И все эти расчеты еще не учитывают разницу в цене между электромобилем и обычным автомобилем, а также проблему деградации аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации.
Материал: https://t.me/fuckyouthatswhy/49514