• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 104
    Пользователей: 0
    Гостей: 104
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (902)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Иллюзия дешевого электромобиля

    Это, внезапно, пишут немцы из WELT, их специалист по бизнесу и экономике Филипп Феттер.

    Официальное сравнение стоимости электромобилей и двигателей внутреннего сгорания скоро будет висеть на заправочных станциях. Но в сравнении цен электромобили оказываются на удивление на высоте. Знаете почему? Важная информация просто скрывается.

    Какова цена бензина сегодня? И стоит ли ждать до следующей заправки? Вопрос, который сейчас мало кто задает себе, — есть ли альтернатива бензину, который становится все дороже и дороже. Может быть, дешевле ездить на электромобиле? Или даже автомобиль на природном газе? Может быть, даже с водородным топливным элементом?

    Теперь есть квазиофициальный ответ и на этот вопрос — и скоро он будет вывешен на многих АЗС. С 1 октября везде, где имеется более шести бензоколонок, должно быть вывешено или отображено в цифровом виде так называемое сравнение стоимости энергии. Однако далеко не все согласны с результатом.

    Цифры были подсчитаны чиновниками федерального министра экономики Петера Альтмайера (ХДС), и электромобили, в частности, оказались на удивление хорошими. Если верить цифрам, которые были опубликованы на сайте министерства, стоимость 100-километровой поездки на электромобиле вдвое меньше, чем на бензиновом автомобиле.

    Согласно этому расчету, на автомобиле среднего или высшего класса, заправленном бензином премиум-класса, расстояние 100 километров обходится в 11,42 евро. Электромобиль того же класса, с другой стороны, может проехать 100 километров на электричестве всего за 4,84 евро, согласно данным Министерства экономики. Разница несколько меньше для небольших автомобилей и автомобилей компактного класса: здесь поездка на бензине стоит 9,26 евро, а электромобиль придется заряжать за 4,74 евро.

    Учитывая эти цифры, решение о покупке электромобиля кажется однозначным — ведь государство субсидирует покупку электромобилей на несколько тысяч евро. Кроме того, как утверждает Министерства экономики, существуют значительные преимущества в стоимости эксплуатации транспортных средств.

    Но действительно ли экономия так велика, как она будет изображена на плакатах и экранах на автозаправочных станциях?

    Критика исходит от лоббистской группы операторов автозаправочных станций. «Сравнение цен корректно, но в нем отсутствует информация о том, что в качестве базы для расчетов использовалась средняя цена на электроэнергию для домохозяйств«, — говорит WELT AM SONNTAG руководитель Ассоциации производителей минерального масла (MWV) Кристиан Кюхен. «Общественные и, прежде всего, быстрые зарядки серьезно дороже, и это значительно сокращает разницу в цене пробега с бензиновыми автомобилями».

    Фактически оказывается, что преимущество электромобилей в основном связано с более низкими налогами и пошлинами.

    Электромобиль, подобный ID.3 от Volkswagen (это фактически электрический Гольф), потребляет около 15 киловатт-часов электроэнергии на 100 км пробега на испытательном стенде в соответствии с официальным циклом измерений WLTP — значение, которое в любом случае вряд ли достижимо в реальности. Но даже в этом случае чтобы достичь 4,74 евро на 100 км, рассчитанных министерством, киловатт-час должен стоить всего 31 цент.

    Если бы на электромобили было наложено такое же налоговое бремя из налога на энергию и налога на транспортные средства, как и на дизельные и бензиновые автомобили в Германии, стоимость электроэнергии за кВт/ч пришлось бы поднять примерно на 43 цента. Тогда 100 км пути будет стоить около 12 евро, при условии потребления 15 кВтч/100 км. С дешевым дизелем (5 л/100 км) в настоящее время 100 км пробега обходится около 7 евро.

    А теперь смотрите — ежегодные налоговые поступления государства Германия от налога на энергию и налога на автотранспорт, взимаемые через налог на бензин и дизельное топливо, составляют около 47 млрд. евро. Если народ пересаживается на электромобили — это минус 47 млрд. евро из бюджета. Как и чем это будут компенсировать? Очевидно же — за счет налога на электричество.

    И все эти расчеты еще не учитывают разницу в цене между электромобилем и обычным автомобилем, а также проблему деградации аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации.

    Материал: https://t.me/fuckyouthatswhy/49514




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #1 написан 9 сентября 2021 00:08
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз