Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 72
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 4 октябрь 2021
| - 17:35
| - Просмотров: 359
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Дефицит топлива стал последним в длинном списке проблем, с которыми жители столкнулись в последние недели - Credit: Chris Bishop
Список проблем, стоящих перед этой страной, бесконечен
Дэвид Элсмир
4 октября 2021 г.
Нехватка топлива. Пустые полки в супермаркетах. Больным раком отменяют химиотерапию. Сотни тысяч свиней подвергаются выбраковке из-за нехватки персонала на скотобойнях. Список проблем, стоящих перед нашей страной, становится все длиннее.
Для энтузиастов сохранения членства в ЕС ответ прост – все из-за Brexit.
Для сторонников Brexit все одинаково просто – все из-за от Covid.
Большинство разумных людей видят, что все немного сложнее, и обе напасти сыграли свою роль.
Возьмем нехватку водителей большегрузного транспорта: Covid привел к тому, что многие граждане ЕС покинули Великобританию. Самоизоляция сократила количество доступных водителей и привела к огромным задержкам с выходом на работу из-за отставаний в тестировании.
Но Brexit лишил граждан ЕС возможности или желания возвращаться и заполнять вакансии. Дополнительная волокита на границе означает, что для поддержания поставок на том же уровне требуется больше водителей.
Однако в деле есть и другие фундаментальные факторы, усугубляющие и так плохую ситуацию.
Десятилетие или более недостаточных инвестиций означает, что Covid и Brexit ударили по службам, которые уже были на грани кризиса. Уже ощущалась нехватка водителей большегрузного транспорта. Низкая оплата и ужасные условия труда не делают это занятие привлекательным. На континенте были осуществлены инвестиции в разветвленную сеть бесплатных и чистых зон обслуживания.
В Британии мы ждём от водителей, что они будут мочиться в бутылки, мыться влажными салфетками и спать на обочине шумных дорог в плохо изолированных кабинах. По-прежнему нет планов приступить к решению этой проблемы.
Другая проблема заключается в неспособности правительства Бориса Джонсона справиться с чрезвычайными ситуациями. Во время действия полномочий последнего лейбористского правительства такие события, как топливные протесты и эпидемия ящура, привели к тому, что были приложены огромные усилия по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.
Эта работа, похоже, совсем увяла за последние 10 лет правления консерваторов. Министры теперь выглядят как кролики, пойманные в свете фар каждой новой проблемы, которую можно и нужно было предусмотреть.
Это исходит сверху. Борис Джонсон по умолчанию придерживается слепого оптимизма. Его темперамент определяет неспособность планировать плохие вещи, которые могут произойти.
Именно по этой причине его правительство, вынужденное принимать срочные меры, кажется, всё время двигается слишком медленно и принимает в конечном счете плохие решения, усугубляя и без того плохую ситуацию.