• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 57
    Пользователей: 0
    Гостей: 57
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (397)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Новая проблема грозит коллапсом автомобильных перевозок. Замедление производства удобрений ведёт к дефициту мочевины, необходимой для современных дизелей

    Друзья, в связи с бурным комментированием, сначала преамбула от переводчика как я вижу эту проблему.

    Конечно можно переписать прошивку в блоке управления на миллионах авто. Но это можно решить только законодательно. А это же ужас-​ужас как надо навредить экологии. А это надо прямо сейчас во время экологического саммита разрешить дизелям портить воздух. Плюс не уверен, что прямо в кармане лежит для каждой модели готовое техническое решение по обходу. Короче, боюсь, что это на годы проблема.

    Ну и давайте теперь остановим поток комментариев, что мне надо учить матчасть.

    Еще один кризис? Производство AdBlue замедляется в Европе, а в Южной Корее возникла аналогичная проблема

    5 ноября 2021 года

    Кризисов, которые мы переживаем сейчас, недостаточно, и на подходе еще один. Как мы уже указывали, ожидается, что цена на AdBlue также вырастет, и в настоящее время есть информация о том, что производство AdBlue в Европе замедлится.

    Если это подтвердится, это станет еще одним “тяжелым булыжником” на шее автомобильного сектора.

    Средний расход AdBlue составляет примерно 1,5-2,5 литра на 1000 км

    AdBlue - это водный раствор мочевины (32,5 % чистой мочевины, 67,5 % деминерализованной воды), который воздействует на выхлопные газы двигателей транспортных средств, работающих на тяжелом топливе, в качестве каталитического нейтрализатора для снижения вредных выбросов оксида азота (NOx), образующихся в процессах сгорания.

    Эта жидкость появилась в качестве меры в борьбе с выбросами загрязняющих веществ. Стандарты Евро 6 снижают выбросы загрязняющих веществ от автомобилей.

    По данным испанской газеты "La Vanguardia", повышение цен на природный газ заставило трех крупнейших производителей AdBlue в Европе (словацкого Duslo, итальянского Yara и немецкого SKW Piesteritz) принять решение приостановить или сократить производство жидких удобрений, что должно сказаться на запасах, а следовательно, и на ценах продажи населению. Испанская компания Fertiberia, основной производитель AdBlue в соседней стране, также приостановила деятельность на своем заводе в Уэльве из-за необычно высоких цен на газ и электроэнергию.

    В Италии, Германии, Франции или Великобритании цена на AdBlue выросла втрое, и перевозчики и потребители уже начали гонку, чтобы запастись этой добавкой. Например, в Словении правительство уже заказало 500 000 литров AdBlue для поставок перевозчикам страны.

    Следует отметить, что средний расход этой добавки колеблется от 1,5 до 2,5 литров на тысячу километров. Стоимость добавки обычно составляет один евро за литр.

    А тем временем аналогичная проблема поднялась во весь рост на другом конце света в Южной Корее.

    Нехватка присадок к дизельному топливу

    Шаги, призванные предотвратить возможный транспортный кризис.

    Растет беспокойство по поводу возможного транспортного кризиса из-за нехватки мочевины, которая является основным компонентом жидкости, служащей для очистки выхлопа (DEF), важной добавки, необходимой для сокращения выбросов дизельных двигателей. Правительство изо всех сил пытается найти решения, чтобы свести к минимуму возможное влияние дефицита на владельцев грузовых автомобилей и других транспортных средств с дизельными двигателями. Оно также мобилизует все возможные средства для обеспечения достаточного снабжения пожарной службы и аварийных транспортных средств.

    Министерство финансов и экономики издало в четверг распоряжение, направленное на то, чтобы предостеречь людей от попыток получить прибыль, используя нехватку мочевины. Будет запрещено как накапливать, так и придерживать запасы мочевины или DEF, и за несоблюдение приказа будет грозить наказание, говорится в сообщении министерства.

    Правительство стремится возобновить переговоры с Китаем, чтобы призвать его незамедлительно провести экспортные проверки, поскольку отечественные компании сильно зависят от китайских фирм в поставках мочевины. Правительство также решило изучить способы импорта химического вещества из других стран, помимо Китая, через зарубежные торговые представительства Корейского агентства по содействию торговле и инвестициям (KOTRA).

    Размышляя о срочности этого вопроса, Совет национальной безопасности (СНБ) провел в четверг заседание под председательством главного секретаря президента Ю Ен Мина, в котором приняли участие должностные лица соответствующих министерств - иностранных дел, окружающей среды, промышленности, торговли и энергетики и представители смежных отраслей.

    Как только будет подтверждено, что какая-либо зарубежная компания может поставлять мочевину, органы по закупкам немедленно подпишут соглашение о поставках, одновременно изучая пути расширения закупок частными фирмами. Цена на мочевину в последнее время взлетела в 10 раз. Однако гораздо важнее острая нехватка этого химического вещества, а не стремительный рост цен. Правительство должно удвоить свои усилия, чтобы убедить Китай ослабить ограничения на экспорт этого химического вещества.

    По данным Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, 3,3 миллиона грузовых транспортных средств обслуживают внутренние транспортные услуги. И 2 миллиона из них не могут эксплуатироваться без мочевины, так как у них более современные двигатели, соответствующие экологическим стандартам для дизельных автомобилей.

    Правительство заслуживает суровой критики за то, что не предприняло необходимых шагов для предотвращения нехватки этого важнейшего химического соединения, при этом 97,7 процента импорта приходится на Китай. Ни одна страна в Европе [а это уже устаревшая информация - прим.пер.], как и Япония, не страдают от такой проблемы, поскольку они мало полагаются на Китай. Кроме того, правительство не смогло создать местные запасы этого вещества. Хотя оно рассматривает возможность химической модификации промышленной мочевины для использования в дизельных автомобилях, это займет значительное время из-за множества технических проблем.

    Вместо долгосрочного планирования правительству сейчас необходимо сосредоточиться на краткосрочных решениях, чтобы предотвратить перерастание нынешней ситуации в серьезный транспортный кризис. Оно должно мобилизовать все возможные дипломатические каналы, чтобы подтолкнуть Китай к смягчению своих экспортных ограничений. При необходимости правительство должно оказать содействие соответствующим компаниям в возобновлении производства присадки для достижения достаточного уровня поставок.

    Использованные источникиhttps://www.brytfmonline.com // https://m.koreatimes.co.kr

    Another crisis? AdBlue production slows in Europe

    The crises we are going through now are not enough, and another crisis is on...

    [ED] Diesel additive shortage

    Concern is growing over a possible transport crisis due to the shortage of urea, which is the main component of diesel exhaust fluid (DEF), an essential additive needed to cut emissions from diesel engines. The government has been scrambling to find solutions to minimize the possible impact the shortage will have on the proprietors of freight trucks and other diesel-powered vehicles. It is also...




    Источник - Блог пользователя Инженер2010 .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз