• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 47
    Пользователей: 1
    Гостей: 46
    SXHRashad9185
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Театр экологического абсурда. Из-за кризиса с поставками мочевину будут доставлять в Ю.Корею военным авиатранспортом из Австралии

     

    Нехватка карбамида угрожает транспортной и энергетической отраслям Южной Кореи © Reuters. Люди стоят в очереди за мочевиной в Иксане, Южная Корея, 9 ноября 2021 года. Yonhap via REUTERS

    Нехватка карбамида угрожает транспортной и энергетической отраслям Южной Кореи

    09 ноября 2021 г.

    СЕУЛ (Рейтер) - На этой неделе Южная Корея отправит военный воздушный танкер в Австралию, чтобы перевезти по воздуху 27 000 литров раствора мочевины, используемого в дизельных автомобилях и на заводах для сокращения выбросов, в условиях острой нехватки, угрожающей остановкой коммерческого транспорта и промышленности.

    По данным отраслевых экспертов, правительство требует, чтобы при эксплуатации около двух миллионов дизельных автомобилей, в основном грузовых,  применялась эта добавка.

    Водители дизельных автомобилей начали панически скупать карбамид после того, как Китай, ключевой поставщик, сократил экспорт в прошлом месяце в пользу своего внутреннего рынка. Почти 97 % импорта карбамида Южной Кореи поступило из Китая в период с января по сентябрь, сообщило министерство торговли.

     

    © Reuters. Люди стоят в очереди за мочевиной в Иксане, Южная Корея, 9 ноября 2021 года.

    Нехватка угрожает остановить движение грузовиков, перевозящих бензин и другие виды топлива на местные заправочные станции, заявил представитель одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Южной Кореи.

    "Если заправочным станциям не удастся получить достаточное количество топлива, это может привести к увеличению логистических издержек почти во всех отраслях промышленности, что в конечном итоге может привести к росту цен на привычные потребительские товары".

    Но дефицит может оказать еще большее влияние на промышленный сектор Южной Кореи, которому также велено использовать мочевину для сокращения загрязнения или останавливать производство.

    Из 835 000 тонн карбамида, импортированного в 2020 году, 34,7 % предназначалось для промышленного использования, 9,8 % - для автомобилей, а остальное использовалось для производства удобрений для сельского хозяйства, сообщило министерство окружающей среды.

    Крупный поставщик карбамида в стране заявил, что он не имеет возможности импортировать карбамидный материал из Китая с середины октября, что привело к снижению скорости работы его линии по производству растворов карбамида в Южной Корее.

    Запасы промышленного карбамида, который поддерживает работу заводов, уже невелики, сообщил Reuters источник в обрабатывающей промышленности.

    "Что мы могли бы сделать для уменьшения дефицита карбамида для работы заводов, так это попросить правительство ослабить эти экологические нормы, чтобы справиться с этой ситуацией".

    Автопроизводители обеспокоены

    Если дефицит карбамида сохранится, автомобильному сектору, который уже сталкивается с нехваткой полупроводников и ростом цен на сырье, будет трудно получать запчасти от поставщиков, заявил Ли Ханг-ку, исполнительный советник Корейского института автомобильных технологий.

    "Это может привести к тому, что заводы южнокорейских автопроизводителей за рубежом не смогут производить автомобили в таком количестве, в каком им хотелось бы, потому что поставщики автозапчастей не смогут доставлять запчасти в экспортные порты для отправки своей продукции", - сказал он.

    Президент Мун Чжэ Ин попытался успокоить общественные страхи во вторник, заявив на заседании кабинета министров, что нет необходимости в "чрезмерном беспокойстве" и помощь уже в пути.

    Правительство передало запасы карбамида из государственного сектора в районы, остро нуждающиеся в этом, и заявило, что мочевина будет временно отпускаться из военных запасов.

    Министр обороны Су Вук заявил на заседании парламентского комитета во вторник, что военные планируют предоставить около половины запасов в количестве 445 тонн автомобильных растворов карбамида гражданским лицам в качестве займа.

     

    © Reuters. Грузовик стоит в очереди за мочевиной на сервисной площадке в Ёджу, Южная Корея, 8 ноября 2021 года. Снимок сделан 8 ноября 2021 года.

    На этой неделе Южная Корея получила 200 тонн концентрированной мочевины из Вьетнама и проводит консультации с другими странами в отношении получения до 10 000 тонн, что достаточно для производства около 30 000 тонн жидкой присадки для очистки дизельных выхлопов. Министерство обороны во вторник сообщило, что первая партия поставок из Австралии была проведена.

    В 2015 году Южная Корея обязала владельцев дизельных автомобилей использовать растворы карбамида для контроля выбросов, что в настоящее время затрагивает 40% зарегистрированных транспортных средств.

    Дизельные автомобили, выпущенные с 2015 года, должны быть оснащены так называемыми системами селективного каталитического восстановления (SCR), которые требуют впрыска раствора мочевины, очищающего выхлопные газы дизельных двигателей от оксида азота (NOx), вызывающего загрязнение воздуха.

    Без раствора мочевины легковые автомобили не заводятся, а грузовики могут развивать скорость до 20 км/ч (12 миль в час), что вынуждает некоторых отчаявшихся водителей пытаться переоснастить свои транспортные средства или использовать эмуляторы мочевины, чтобы обмануть систему SCR, сообщают местные СМИ.

    Использованные источникиhttps://www.investing.com

    Urea shortage threatens South Korea's transport, energy industries By Reuters






    Источник - Блог пользователя Инженер2010 .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз