• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 73
    Пользователей: 0
    Гостей: 73
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (397)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Америка провакцинированная

    Американист Малек Дудаков рассказывает о том, как в США проходила и проходит вакцинация от коронавируса:

    Кампания массовой вакцинации населения США с самого начала сталкивалась с объективными сложностями, вызванными скептическим отношением американцев к работе своего правительства — и к вакцинации в принципе. По опросам, лишь около половины жителей США были готовы вакцинироваться от коронавируса. Впрочем, благодаря мощной пиар-кампании в поддержку вакцинации к концу 2021 года уже удалось вакцинировать порядка 70% взрослых американцев.

    В марте 2021 года Белый дом отрядил больше полутора миллиардов долларов на создание телевизионной и цифровой рекламы в соцсетях о вакцинации. Она была в первую очередь направлена на представителей молодёжи и этнических меньшинств, включая афроамериканцев, которые отставали от всего общества в деле вакцинации. Им не только объясняли о плюсах вакцинации, но ещё и помогали найти центры, где её можно осуществить.

    В медийной кампании о вакцинации участвовали многие известные личности. Они могли публично встретиться с Байденом и сообщить о вакцинации в своих соцсетях вместе с фотографией с президентом США. Другие были упомянуты пресс-секретарём Белого дома в своих ежедневных брифингах с прессой или просто отмечены в официальных соцсетях президентской администрации США.

    Джимми Картер, Билл Клинтон, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Джо Байден и Камала Харрис публично “укололись” вакциной. Байден и Харрис также на постоянной основе вместе с журналистами посещали различные пункты вакцинации по всей Америке. В частности, Харрис совершила пресс-тур в баптистскую церковь Атланты, где в 1960-х годах работал пастором Мартин Лютер Кинг.

    Американские лидеры публично ставили амбициозные цели — например, вакцинировать не менее 50% взрослых в США весной 2021 года, а 70% — ко дню независимости 4-го июля. В этот день предлагалось отметить не только историческую дату, но и победу над пандемией.

    Впрочем, эффект от этого оказался несколько смазанным в связи с появлением “дельта-штамма” и очередной волной заболеваемости.

    В некоторых мегаполисах и штатах, например, в Нью-Йорке, местные власти предлагают жителям денежные призы (в размере около ста долларов), билеты на спортивные мероприятия и подарки за вакцинацию. Похожие меры проводят и крупные работодатели, включая банки на Уолл-Стрит, и большие профсоюзы.

    Также на местном уровне внедряются различные цифровые сертификаты о вакцинации — они имеются, например, в Нью-Йорке, Калифорнии и на Гавайях. При этом общенационального цифрового сертификата не существует: против его внедрения выступают многие законодатели в Конгрессе, а также губернаторы многих штатов.

    В США используются сразу несколько вакцин от разных производителей. На первом месте по использованию находится продукт от Pfizer — его выбрали более половины от всех привившихся. Несколько отстает от него Moderna — ее рыночная доля составляет около 38%. И, наконец, продукция Johnson&Johnson занимает лишь считанные проценты от рынка вакцинирования.

    PS. А пока Кепка поглубже натягивает свою кастрюлю с козырьком и расчехляет клавиатуру, чтобы нам разъяснить, какое гогно эти ваши ватные вакцины от Путена, российский «Спутник V» в ходе вакцинации населения Венгрии показал лучшую эффективность против летальных случаев коронавируса по сравнению с другими препаратами. Об этом говорят данные независимого исследования, которые прокомментировали в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

    Исследование было проведено коллективом авторов из ряда венгерских медицинских и научных центров, включая медицинский Университет Земмельвайса в Будапеште, Национальный центр общественного здоровья и Печский университет.

    «На основе анализа данных по вакцинации двумя компонентами вакцин «Спутник V», Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm и AstraZeneca резидентов Венгрии в период с 22 января по 10 июня 2021 года, российская вакцина продемонстрировала лучший результат по защите против летальных случаев от коронавируса и является лидером наряду с препаратом компании Moderna. «Спутник V» имеет лучший показатель защиты против летальных случаев от коронавируса на уровне 98%», — говорится в сообщении фонда.

    Исследование основано на данных о 3,7 млн полностью вакцинированных из Национального центра общественного здравоохранения Венгрии. Из них 820 тыс. человек привиты «Спутником V». При этом среди лиц в возрастной группе от 16 до 44 лет российская вакцина показала 100%-ю защиту против летальных случаев коронавируса.

    Материал: https://t.me/i_curtain/7155




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз