• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 107
    Пользователей: 0
    Гостей: 107
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (602)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    The Economist: США и Китай находятся в шаге от военной катастрофы

    США и Китай диаметрально расходятся в вопросе о том, как избежать инцидентов

    МОСКВА, 17 января 2022, Институт РУССТРАТ.
    Соединённые Штаты и Китай находятся в шаге от военной катастрофы, которая может быть спровоцирована каким-либо военным инцидентом в районе Южно-Китайского моря. Такое мнение высказано в редакционном материале британского журнала The Economist, передает РИА «Новости».

    Британское издание напоминает инцидент 2001 года, когда американский самолет-разведчик EP-3 столкнулся с истребителем J-8II ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) над Южно-Китайским морем. Американский самолёт получил повреждения, и приземлился на острове Хайнань, где его экипаж в составе 24 человек был задержан и допрошен китайскими властями.

    Тогдашний президент США Джордж Буш-младший поручил решение проблемы госсекретарю Колину Пауэллу, благодаря которому удалось минимизировать влияние «ястребов» в Вашингтоне, и договориться с Китаем. После извинений со стороны американского посла в Пекине Джозефа Прюера, экипаж самолёта удалось освободить.

    По мнению автора материала, в 2001 году США и Китай пошли на риск, чтобы положить конец противостоянию. При этом в наше время, ставшие более пристрастными Конгресс США и американские СМИ могут не позволить Соединенным Штатам пойти на компромиссы с Китаем. С другой стороны, в Китае, также менее склонны к компромиссам, чем в 2001 году. Как указывает автор, отчасти это обусловлено тем, что в настоящее время политики преимущественно получают информацию из довольно «хлестких» онлайн-изданий, а не «степенных» телевизионных каналов, как тогда.

    По мнению эксперта по кризисным ситуациям Чжан Туошена, США и Китай диаметрально расходятся в вопросе о том, как избежать инцидентов. В КНР считают, что для этого США должны перестать отправлять свои корабли и самолёты к их границам, тогда как в Вашингтоне под «безопасностью» понимают «спокойное и предсказуемое поведение» во время сближения самолётов.

    С 2021 года было отмечено несколько опасных инцидентов, связанных со сближением самолётов США и их союзников с самолётами НОАК над Южно-Китайским морем. По мнению The Economist, в какой-то момент это может привести к катастрофе, а урегулировать ситуацию будет намного сложнее, чем в 2001 году.



    Источник - russtrat.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз