• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 45
    Пользователей: 0
    Гостей: 45
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    О готовности Америки и НАТО к большой войне

    Добрый день, Империя.

    На снимке - F-16 Fighting Falcon перед утренними тренировочными полетами на базе Ки-Уэст во Флориде. Неплохой пепелац, применяемый Америкой в ее вторжениях в другие страны: но одно дело гонять туземцев с луками копьями по пампасам и совсем другое - иметь дело с сильным, высокотехнологичным и умным противником. В данном случае я имею в виду не только Россию, но и Китай - и Пентагон с 2011 года, не скрываясь, готовится к конфликту с одним из основных геополитических противников.

    В Соединенных пока Штатах очень много типов боевой авиации, основная часть которой разработана и произведена в 60-70-х годах прошлого века. Конечно, авиация постоянно модернизируется, но у любой модернизации есть свой предел - наступает момент, когда планер (конструкция самолета) уже не поддерживает ни новую авионику, ни более мощные двигатели - просто потому, что он изначально проектировался под другие задачи и другие условия боевых действий.
    При этом гонять туземцев по пампасам можно хоть на технике времен Второй Мировой - главное, чтобы у туземцев "внезапно" не появились средства поражения боевой авиации, превышающие степень защиты самой авиации от этих средств поражения. Иначе говоря, ПЗРК с тепловой головкой наведения - это одно, от таких ракет есть масса средств защиты. И совсем другое, если ракеты становятся более "умными", реагирующими на сам самолет, а не на тепловые ловушки и радиоэлектронные помехи. Пока в визоре такой ракеты есть силуэт - ракета будет преследовать именно его, а не обманки.

    Учитывая это все, американцы задумались над серьезной модернизацией своей боевой авиации. Важно понимать, что 26 авиационных флотов из 49 по четырем типам подчинения (армия, ВВС, ВМС и корпус морской пехоты) ни один не соответствовал показателям, необходимым для полноценного участия в конфликте с равным по силе противником. Для понимания давайте перечислим эти авиационные флоты:

    Армия
    AH-64D / E
    CH-47F
    UH / HH-60

    Военно-воздушные силы
    A-10
    C-17
    CV-22
    F-15C/D
    F-16
    F-22

    Военно-морской флот
    KC-130T
    C-2A
    C-130T
    E-2C
    E-2D
    F/A-18E/F
    MH-53E
    MH-60

    Корпус морской пехоты
    KC-130J
    KC-130T
    AV-8B
    F/A-18A-D
    F-35B
    AH-1Z
    CH-53E
    MV-22B
    UH-1Y

    Только пять типов самолетов с 2011 по 2021 годы выполнили задачи по своей модернизации. Мало того, из вертолетов на такое оказался способен только один флот - UH-1N Huey времен войны во Вьетнаме. Помните, чем эвакуировали людей с крыши американского посольства в Сайгоне? Ну вот, это тот самый вертолет - да, он крайне надежен, но только против туземцев. Во всех остальных случаях UH-1N Huey может использоваться только во вспомогательных целях и подальше от театра боевых действий.

    В 2021 году только 2 из 49 авиационных флотов достигли целей по ремонту и модернизации - на это дело из бюджета было выделено 54 млрд долларов, что на 3 млрд меньше, чем годом ранее - при этом только текущее техобслуживание подросло на 1,2 млрд, не включая растущую стоимость запчастей.
    Из оставшихся 47 авиационных флотов только 17 добрались до показателя в 10%, а еще 30 флотов модернизировались с существенно более низкими показателями. В среднем же, по оценкам Пентагона, сейчас способны летать и участвовать в боевых действиях 7 из 10 боевых самолетов США - остальные либо разукомплектованы, либо столкнулись с серьезными проблемами и препятствиями в модернизации или ремонте.

    Дабы не быть голословным, все цифры взяты из отчета Управления отчетности правительства США GAO:

    Из него же следует, что только 36% F-35 разных модификаций способно к выполнению полетных заданий без попыток суициднуть собственный экипаж - из 28 целей, поставленных за десятилетие, этот флот достиг всего четыре.
    С американскими танковыми войсками все еще веселее - последние по времени модификации относятся к 1992 году.

    Конечно, M1A2 SEP v2 Abrams в количестве 1611 штук способны некоторое время вести боевые действия, но их вес и габариты настолько сужают их область применения, что любая осенне-весенняя распутица становится для этих машин непреодолимым препятствием. Логистика тоже "на высоте" - как оказалось, существующая железнодорожная система Европы вообще не приспособлена для массовой транспортировки "американцев". Каждый танк приходится перевозить на автомобильных трейлерах по одному, что увеличивает стоимость и время доставки.
    При этом концептуально новых машин у американцев просто нет - они тупо ограничились модификацией огромного количества M1A2, стоящих в резерве - к примеру, у M1A2 SEP v2 Abrams, последний из которых выпущен в 2008 году, теперь цветные экранчики мониторов. Красиво? Очень. И да, далеко не каждый трейлер способен перевозить массу в 62,5 тонн в сухом исполнении.

    Немецкий Leopard 2AX существует только в качестве прототипа - правда, говорят, что к 2030 году этих машин в бундесвере будет целых 140 штук. Французский Леклерк Т4 тоже пока в качестве прототипа, британский Челленджер 2 выпущен пилотной серией в нескольких экземплярах - и на этом все. Более старые машины проживут на поле боя не более нескольких минут, особенно если учесть, что Россия из современных средств поражения пока продемонстрировала только "Кинжал".
    Откуда немцы, французы и британцы возьмут армады новых танков, пока не сообщается, но текущий энергетический кризис придает этой задаче неповторимые условия по варке броневой стали и сборке готовых изделий под шум и гам социальных протестов.

    К чему это все?

    К прилету пары ракет на территорию Польши вечером 15 ноября.

    Сразу выяснилось несколько важнейших вещей.

    Во-первых, расчеты европейских ПВО и ПРО, коих там натыкано, как блох на бродячей собаке, узнали о прилете из сообщений СМИ - между тем, ракеты пролетели над Польшей более 5 километров. Они не просто тупо проспали - они спохватились только тогда, когда разбирательство уже шло полным ходом.
    Во-вторых, в США и НАТО тут же принялись выяснять, чьи ракеты на самом деле - и даже если бы они были русскими, дело спустили бы на тормозах, заткнув рты политикам Польши и взбесившегося хутора. Более того, в НАТО принялись рассуждать, применима ли здесь статья 4 Устава НАТО, согласно которой союзники должны начать консультации по инциденту с ракетами - и моментально стало понятно, что красная линия НАТО и США как раз шириной с Прибалтийские Вымираты.
    В случае чего консультации обязательно будут, а для инициации статьи 5 Устава НАТО необходим полный консенсус участников альянса - в этот момент где-то далеко гадко захихикали Эрдоган и Орбан.

    В-третьих, нельзя исключать, что сам прилет - это спланированная акция Варшавы и Киева. Первым нужен повод для оккупации западных сараев взбесившегося хутора, вторым - повод для полноценного втягивания США и НАТО в конфликт. Если цель и была таковой, она не достигнута.

    В Вашингтоне и Брюсселе есть понимание, что МиГ-31 с "Кинжалами" на борту в Калиниградской области и Крыму полностью нивелируют угрозы со стороны 19 военных баз США и НАТО на территории Польши. В их досягаемости вся Румыния, Болгария, Германия, Нидерланды, Бельгия и даже Восточная Франция - а база Хмеймим с теми же МиГ-31 в Сирии держит на коротком поводке любые возможности альянса в Восточном Средиземноморье. И это мы еще не говорим о "Цирконах" - никто не знает, где и на каким платформах он установлен. Вполне возможно, что бригады "Искандер-М" под Калининградом уже имеют "Циркон" на вооружении - в конце концов, унификация пусковых контейнеров позволяет сделать это в самые сжатые сроки.

    Это к вопросу о том, "А вдруг они соберутся кучей и опять отправятся к нам с "дружественным визитом, как и 80 лет назад???"
    Если бы они собирались, то Пшеводув стал бы отправной точкой новой большой войны - по факту же мы видим необыкновенно быстрые отскоки назад с любыми обвинениями против России. Одно дело - свистеть о жестокой России в СМИ. Совсем другое - испытать жестокость русских на собственной драгоценной шкурке.
    Вот к этому Запад сейчас точно не готов - и даже если "Кинжалы" стоят на дежурстве в неядерном исполнении, то термобарическая вундерваффе, помноженная на невероятный кинетический урон, чудо как хороша - застеклить часть территории супостата можно и таким вот нетривиальным способом.

    В конце концов, мы ведь тоже боремся с изменениями климата - более гуманная в этом смысле боеголовка будет нашим реальным вкладом против повышения температуры на планете Земля. Мы повысим ее в максимально локальных условиях, не более пары километров в диаметре. Ну или в радиусе, как пойдет.




    Источник - Государственник .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз