Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 85
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 28 ноябрь 2022
| - 21:48
| - Просмотров: 600
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Знаете, что именно мне напоминает поведение западных стран на всех международных площадках и организациях? Растерянность вчерашнего «короля школы», который вдруг оказался во взрослой жизни и не понимает, почему все его прежние способы и приёмы добиться уважение и популярности больше не работают. Его никто не слушает, он никому не интересен, а его навязчивые попытки обратить на себя внимание вызывают лишь раздражение у серьёзных людей.
Внезапно из всеобщего любимца и человека, мнение которого определяет жизнь остальных значительной группы людей он превратился в обычного смертного, которому ещё нужно доказать своё право командовать другими, да и вообще, открыто высказывать своё мнение.
Данная аналогия будет понятна лишь тем, кто знаком с фильмами об американской школе и царящих там нравах. Для остальных поясню: успешными там считаются не тот, кто хорошо учится, а тот, кто крут или популярен. То есть как правило это либо хулиганы, либо золотая молодёжь, либо просто очень настырные особи. Главное для них - уметь произвести впечатление и уметь подтверждать свою «крутую» репутацию. То есть это эдакое ярко выраженное подростковое общество, для которого форма важнее содержания, где доминируют яркие, но несколько пустоватые личности.
Но во взрослой жизни вся эта яркость и показуха оказывается мало кому интересной. Потому участь большинства школьных лидеров - обыденность, рутина и воспоминания о былой славе и успехах.
Что интересно, в американской школе тех, кто постигает науки и хорошо учится, называют «ботанами». Но именно «ботаны» во взрослой жизни часто добиваются успеха, так как привыкли получать нужные знания и навыки, а также умеют концентрироваться на серьёзных вещах.
Правда, «золотой молодёжи» которая затем становится частью правящих элит это правило не касается.
Если говорить о нашей школе, то данное явление в ней тоже существует. Только проявляется несколько иначе. У нас к жизни оказываются мало приспособлены отличники, но преуспевают хорошисты (потому что привыкли добиваться всего упорным трудом) и троечники (потому что привыкли искать везде обходные пути и выкручиваться).
Но преамбула что-то слишком затянулась. Итак - Запад был успешен, пока все страны находились в своеобразной школе. Учились быть самостоятельными, строить свою экономику, работать во благо своих граждан...
В таких условиях, когда большинство стран этого не умело, Запад был неподражаемым лидером. Благодаря своему внешнему лоску и настырности.
Но времена изменились. Школа подошла к концу. Страны научились жить и строить свою судьбу. Повзрослели и поняли, что шик и блеск, удовольствия и вечеринки - совсем не главное в жизни. Что смысл имеет реальный труд и реальные достижения.
И тут привлекательность Запада резко упала в их глазах. Они поняли, что такой пустоголовый лидер им не нужен. Что они сами способны устроить свою жизнь намного лучше и интереснее. Потому как знают, что такое ответственность за свои поступки, в отличие от «школьного короля», у которого только развлечения на уме.
Потому Запад и перестали слушать, перестали воспринимать всерьёз. Его время ушло. Мир повзрослел.
Школа закончилась. Запад - добро пожаловать в взрослую жизнь!