• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 88
    Пользователей: 0
    Гостей: 88
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Американский след в "проклятии безумия"

    Вообразите, что вас приняли на работу. На вакансию «хранитель». Взяли у вас трудовую книжку и записали в ней: «принят на должность хранителя». Дата, подпись, и печатью приложили. Ваша должностная обязанность, служебная функция в качестве Хранителя – работать со средой, склонной к безумию и самоуничтожению. Поскольку она всё время склоняется в эту сторону (безумия и самоуничтожения) – ваша задача удерживать её, исправлять крен.

    И вдруг вместо этой, недвусмысленно разъяснённой вам задачи, вы начинаете заниматься прямо противоположным делом. По заветам Ницше – «падающего подтолкни». Среда склонна к безумию и самоуничтожению? И вы не выправляете её крен в эту сторону, а наоборот, давите туда, чтобы она быстрее и вернее… сделала что?!

    То, что человечество по природе своей склонно к безумию и чудовищному садизму, податливо на соблазн зверствовать – известно давно и доказано многократно. Психологи говорят о «тёмных глубинах подсознания», о зоологических инстинктах, о неизжитом каннибализме. Экономисты о том, что грабёж и мародёрство (если удачны, не пресечены) – обогащают быстрее и больше, чем любой честный труд. Историки приводят миллион примеров того, как гнусно и омерзительно вёл себя средний человек стандартной массы, предоставленный сам себе.

    Биологи расскажут вам, что хищная тварь, потерявшая разум (ежели прежде его имела) – склонна проверять своё место в пищевой цепи. Экспериментально расширять границы личных возможностей. Лишите человека страха – и он возьмётся определять, насколько далеко сможет зайти, не получив «необратимых повреждений».

    Современный Запад стал делать то, что мы описали в начале статьи. Хранители, которые должны были использовать свою личную гегемонию для сдерживания склонности общества к распаду, человека – к безумию и садизму – поступили прямо противоположным образом. Они всё вышеперечисленное стали вскармливать, раздувать и поощрять…

    Говоря одной фразой: Запад (США в первую очередь) – это Хранители, изменившие свою функцию на прямо противоположную. Превратившие институт власти из сообщества Хранителей в сообщество Губителей.

    +++

    Причин превращения Хранителей в Губителей, на мой взгляд (давайте это обсуждать!) две. По крайней мере, основных. Это идеологическая, мировоззренческая, духовная (антидуховная) и экономическая, практическая, зоологическая.

    Экономическая более проста, потому с неё и начнём разбор. Волею судеб и чудовищного стечения обстоятельств рыночная экономика победила плановую. Крах СССР ознаменовал торжество зоологической чувственной иррациональности над попытками рациональной организации снабжения людей. Понятно ведь, что «планирование» и «разумность» - синонимы. И отрицая что-то одно, неизбежно отрицаешь и другое. Если признать плановую экономику невозможной, то, получится, что и разумная экономика невозможна.

    С этим матёрые рыночники не спорят, подчёркивая иррациональную «непознаваемость» рыночных процессов, невозможность человеческому уму понять вопросы снабжения, а стало быть (раз понять нельзя) – то и организовать их по уму. Всему голова – слепые, непредсказуемые стихии, которым человек может только поклоняться, но никак не управлять. Это как если бы экспериментальная поливалка сломалась, и люди пришли бы к выводу: «поливать по своей воле поля нельзя, только дождь может их полить, а нет дождей – остаются молебны».

    Получилась не просто иррациональная модель (она и раньше веками была не слишком разумной), но хуже: апология сюрреализма. Разум бессилен понять процессы производства, их мистика непостижима, они даруют богатства и разорения неизвестным образом, по ту сторону добра и зла, как лотерея, и иного не дано.

    Разумеется, столь решительное и тотальное отрицание Разума и его возможностей в сфере снабжения – не могло не пробудить бездну зоологических инстинктов, бездну подсознания, где, как мы уже знаем (в отличие от марксистов) – таятся безумие и запредельное зверство. Иначе говоря, рынок сам по себе будит худшее в человеке, и усыпляет его лучшие (с точки зрения цивилизации, культуры) мотивы. Мотив «борьбы за себя» – прямо противоположен мотивам общего дела, которых требует культура и коллективный разум цивилизации. Лучшие качества цивилизованного, культурного человека и рыночного человека – противоположны, о чём говорят все, включая и сторонников рынка (мол, так и надо, преодолевайте «комплексы» и с головой в зверство!).

    Люди, которые всем этим процессом управляют на самом верху (Хранители) – неизбежно начинают путать охранительство с личной выгодой, персонализируют (приватизируют) власть. Возникает своеобразная идеология «хищного верха»: не то правильно, что правильно (доказуемо, объективно существует), а то правильно, что нам лично прибыльно».

    Без примеров трудно, приведу нарочито-простяцкий пример. Толпа дурачков не пойми с чего уверовала, что в моём доме из-под крана течёт целебная вода. Они ко мне приходят с деньгами и другими завлекательными предложениями, использовать их любым, мне угодным образом – лишь бы набрать у меня воды из-под крана.

    Как цивилизованный человек и носитель культуры, коллективного разума – я должен разуверить их. Объяснить, что вода у меня из-под крана самая обыкновенная, и ничуть не лучше иной водопроводной. Объяснить, что они во власти глупых, антинаучных предрассудков и мракобесия.

    Должен-то я должен, но выгодно ли это мне? Ведь целая толпа дурачков несёт мне за просто так всё, что ими добыто тяжкими трудами, и мне от этого всего отказаться? Хватит ли совести и душевных сил?

    Когда Хранитель изменил своему долгу, и превратился в Губителя – он осознаёт, что не всякий идиотизм плох. Что могут быть на свете т.н. «полезные идиоты», и полезны они, разумеется, не самим себе (сами то они гибнут в ужасных муках), а своим Губителям-Пользователям.

    Что значит продажа фальшивого лекарства? Для того, кто купил – смерть. Но для того, кто продал – деньги из воздуха. Что означает украинство? Для своих носителей – безумие, но для тех, кто его использует извне – пушечное мясо.

    Иррациональность рыночной экономики, сознательно и решительно противопоставившей себя разумничеству (попытка общенародного планирования) – очень способствует переходу от преодоления идиотизма окружающих к насаждению оного. Идиотизм из врага (для систематизаторов) превращается в желанный продукт (для деструктивщиков). Ещё в начале XXI века об этом проболталась тогдашняя Госсекретарь США К. Райс: «все, кто были нам врагами – становятся нашими друзьями». Причём в контексте поддержки всего мрачно-первобытного и деструктивно-примитивного на планете. «Полезные идиоты»: плохо, что идиоты, но хорошо, что полезные (не себе, нам). И это важнее.

    +++

    Экономика (как выгода моего кармана, здесь и сейчас) и картина мира (мои общие представления об устройстве Вселенной) не существуют отдельно друг от друга. Впрочем, они и не сливаются (марксисты, на мой взгляд, переборщили, когда слили их в одно). Да, есть очевидная экономическая выгода для хитреца, вступающего в обменные процессы с умалишёнными. Особенно на первых порах, на короткой дистанции. Умалишённые имеют свои, загадочные меры и весы, на которых что угодно может быть равно чему угодно. В конечном счёте, подыгрывая их безумию (как это делает Запад по отношению к украинству) – их можно заставить сделать всё, что тебе нужно, отдать всё, чего ты хочешь, в обмен на… ничто. С человеком рациональным такой фокус не прокатит: он непременно взвесит и измерит то, чем ты с ним меняешься по объективной шкале.

    // //

    А психи – они на то и психи, что ничему объективной цены не понимают: ни собственной жизни, ни чужой.

    Но такой подход к делу требует крайнего цинизма от тех, кто согласен системно использовать психопатов для достижения своих эгоистичных целей, совмещённого с обнищанием и гибелью исполнителей. Эту задачу выполняет материализм (атеизм). Как верно писал М. Горький – «пафосом материализма будет цинизм». И как в воду глядел.

    Система, победившая и растоптавшая попытки (пусть и неудачные) построить общество разумного производства и разумного распределения материальных благ хорошо монтируется с мировоззрением, в котором вообще вся Вселенная неразумна, иррациональна, безмозгла, вся движется в рамках слепых эволюций. Получается своего рода гармония (антигармония): «на Земли, яко и на Небеси», только наоборот.

    В молитве имелось в виду, что на Небе всё разумно, и на Земле тоже должно стать всё разумно, как на Небе. В материализме же имеется в виду, что сверху – безмозглая случайная механика небесных сфер, слипшихся из мусора. Раз сверху такое, пусть и низ соответствует: пусть и на Земле будут такие же безмозглые отношения, складывающиеся без участия планирующего разума, сами собой, как попало…

    +++

    Изначально безумие не являлось технологическим продуктом высокого передела. Изначально безумие было лишь аварией, браком, а в случае слабоумия – низким качеством работы мышления. К примеру, если у вас сломалась машина на дороге – вряд ли это Кондолиза Райс залезла к вам под капот и там чего-то порвала; гораздо более вероятно, что это простая неудача, несчастный случай.

    Но если целая страна превратилась в скопище украинствующих суицидальных дегенератов – то наоборот: крайне маловероятна случайная поломка мышления, куда более вероятно, что «машину мозга» взломали очень эффективными и весьма научно продуманными диверсиями, фабрикующими «полезных идиотов».

    Впрочем, и то, и другое относится к сфере СОЦИОПАТОЛОГИИ – науки, которую мы, «ЭиМ», активно продвигаем, настаивая, что сегодня важнее науки просто нет.

    Социопатология изучает особые идеи, мыслительные процессы. Она изучает те формы мышления, которые сеют смерть вокруг себя, и в итоге приводят к гибели своих носителей. Социопатология должна (в перспективе) научно ответить на вопрос: как и откуда возникает подобная украинству суицидальная идейная химера, как развивается её патогенез, и какие стадии она проходит перед вполне предсказуемой конечной: самоуничтожением носителей патологического антимышления.

    Суицидальные идейные химеры бывают двух видов: самозарождающиеся, и искусственно, извне внедрённые. На практике, конечно, наиболее часто встречаем смешанный вид: когда человек от природы дурачок (мягко говоря), а над ним ещё и манипуляторы потрудились.

    Суицидальная идейная химера – это убеждённость в благе того, что доказуемо смертоносно. Тут нужно отметить, что нормальная работа мышления порождает нормальные идеи: имеющие достаточное основание, связность изложения и перспективу развития.

    Понимаю, что без примеров из практики понять такое трудно. Возьмём нарочито-простые примеры из практики.

    Вот, к примеру, человек научился выращивать урожай полезных растений.

    Поскольку его действия разумны – они идейны, делаются по сперва продуманному плану, т.е. вначале существуют только в голове, в виде умственных представлений о получении урожая.

    Научная агрономия имеет достаточное основание. Это означает, что она опирается на опыт прошлого. Далее, она связна в изложении – т.е. излагаемое не противоречит ни предыдущему в изложении, ни последующему, цепь логики неразрывна. Эта цепь и ведёт от опыта прошлого к действиям в настоящем, в попытках повторить и умножить опытным путём постигнутую пользу.

    Наконец, неразрывна связь здоровой и полноценной идеи с будущим: она перспективна, как посев, дающий урожай, многократно превышающий, с течении времени, посеянное.

    +++

    Всё, что имеется в здоровой идее – отсутствует или ущербно в больной, патологической. Суицидальная идейная химера – это комплекс идей, возникший из бреда, из галлюцинаций (без оснований в реальности), противоречащая самой себе на каждом шагу, и ничего хорошего очевидным образом не сулящая будущему.

    Если нормальные идеи (здоровый мыслительный процесс) «строить и жить помогают», то идейные химеры – мешают и строить, и жить. Они разрушают и убивают. В их случае мыслительная деятельность человека встаёт поперёк его выживанию, и чем активнее она – тем быстрее и страшнее следует гибель того, кто бежит к пропасти и прыгает в пропасть не по неосторожности, а «сознательно», «по идейным мотивам».

    Если мы говорим о самозарождающейся идейной химере – то человек страдает ею, как и любой иной болезнью, в силу трагических обстоятельств, подхватив её, как насморк или геморрой. Человек может, заболев психически (а психика – самое уязвимое место в силу её сложности), решить про себя, что он лошадь, или Наполеон, или баночка с кетчупом, или мифический «украинец», превратив профессию пограничника и прописку пограничного жителя в национальность. Подобная ложная самоидентификация иногда случается и с казаками, да и, строго говоря – от болезни никто не застрахован.

    Но если человек сам до этого дошёл, то это протекает в лёгкой форме, а вот если это помешательство начинают раздувать злые и посторонние люди, чтобы использовать психически больного в своих целях, в корне противоречаших его разумным интересам – течение болезни усиливается. И принимает тяжёлую, летальную как для носителя, так и для окружающих, форму.

    Украинство – яркая форма социопатологии, но не единственная. Вообще любая идея, если он родилась из тьмы невежества и придурковатого вымысла, если она создана из тьмы ненависти, и ведёт во тьму небытия – это социопатология, объективно содержащая в себе универсальные признаки (симптомы) суицидальной идейной химеры.

    +++

    Откуда эта зараза берётся? Начнём с того, что человек не может всего знать. Что-то он доказуемо знает, а что-то вынужден принимать на веру, не углубляясь в доскональное и личное изучение предмета.

    Например, молодой рабочий пришёл на завод. Его там поставили рубить проволоку. Для того, чтобы понять «от и до» зачем это нужно и чем полезно в целом, при сборке – юноше надо изучить всю физику, механику, инженерию. Большинству людей такое не под силу, и потому юноша просто ПОВЕРИЛ мастеру, что так будет хорошо и полезно.

    Руби проволоку – получай зарплату. Где и для чего потребуется нарубленная тобой проволока – ты не знаешь. Сказали – поверил – делаешь.

    В этой схеме мастер – априори доброжелатель юноши. Потому что если бы он был коварный и злобный враг, ненавистник – то он, пользуясь неведением юноши, посоветовал бы тому залезть под кузнечный пресс. Что, собственно, и сделали англосаксы с дегенератами украинства, да и со всеми, кто попадается на уловки их колониализма («нам сладкие корешки, а вам горькие вершки»).

    Если идея нормальная, здоровая – то у неё предполагаемый в уме итог соответствует последующем итогу действий. То есть: желаемое совпадает с действительным.

    Если же идея патологическая – то она выдаёт желаемое за действительное, она сулит и обещает в уме итоги определённых действий, которые никогда не могут быть результатом этих действий. «Поскачи на майдане – и будет тебе европейская зарплата» - знакомо? Оснований у этой идеи никаких, связность отсутствует, перспектив ноль – а идея есть…

    Несоответствие идей реальности служит для их отрицания только в высшей, критической форме разума, имеющей фильтры верификации предположений.

    В большинстве случаев такой высшей формы ума у человека нет, а есть «кривое зеркало» и помойка вместо головы: чего туда натаскали, то и кажется истинным.

    Если идея показала своё полное несоответствие реальности на практике – не всегда за это мстят идее; иногда за это мстят реальности и практике, подрывая собственное выживание.

    Допустим, я сошёл с ума и выдумал, что вот-вот явится большой таракан и принесёт мне хлеба.

    В ожидании скорого прихода таракана я прекратил все иные поиски хлеба: зачем, если «рынок всё отрегулирует»?

    Таракан не пришёл – и я помер.

    Осознал ли я хотя бы в момент смерти, что заблуждался?

    Или же помер я, фанатично убеждённый, что всего лишь чуть-чуть не дождался большого таракана (как укры мифического «европейского счастья»)?

    Суицидальная идейная химера страшна тем, что пока она не убила носителя – не воспринимается им, как убийца, а когда уже убила – то он уже ничего воспринять не может. Пока он жив – он в бреду, а когда бред его убьёт, то убьёт вместе с ним и себя, но это будет ничья, а не победа здравого смысла.

    +++

    Если мысль отреклась от логики, от основательности, связности и перспективности – и превратилась в хаос бессмысленных картинок устрашающего или услаждающего содержания (как в белой горячке) – то гибель тела-носителя такой мысли – лишь вопрос времени. Безумие дотащит эту несчастную плоть до обрыва – не до того, так до другого.

    Об этом нужно помнить каждому.

    Потому что, может быть, может быть, может быть…

    Ещё не совсем поздно!



    Источник - Николай Выхин, команда ЭиМ .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз