• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 278
    Пользователей: 0
    Гостей: 278
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (590)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Прекратить поставки титана для Airbus. Когда Россия ответит?

    В этом году мы наблюдали, казалось бы, парадоксальную ситуацию – наши противники своими ограничительными мерами наносили больший ущерб собственным компаниям, чем это делала им Россия. Мы-то как раз очень часто вообще ничего не делали, занимая выжидательную позицию.

    Классический пример – титан и авиационная отрасль. После того, как американцы сами наложили рестрикции на свой Boeing, запретив ему использовать русский титан, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. За три квартала этого года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз – до 4,3 млрд долларов (с 59 млн годом ранее).

    Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств, так как каждый третий самолёт компания собирала из русского титана. К примеру, летом из-за дефицита было приостановлено производство современного лайнера 737 MAX.

    Европейцы же, на удивление, в этом плане поступили прагматичней и умней. Летом Евросоюз в последний момент заблокировал предложение о рестрикциях против нашего металлургического гиганта "ВСМПО-Ависма".

    Ранее "ВСМПО-Ависма" обеспечивала до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus. Таким образом, Европа дала своей компании возможность закупить титан впрок. И что же теперь? Сегодня пришла новость о том, что Airbus планирует полностью отказаться от использования русского титана в течение нескольких месяцев.

    Да, поставщиков найти не так просто, но они есть. Это, например, японцы. Компании Osaka Titanium Technologies и Toho Titanium, которые входят в число очень немногих поставщиков за пределами России. Одномоментно нарастить импорт они не могли, но, судя по всему, раз Airbus делает такие смелые заявления, вопрос как минимум решается.

    Да, нам необходимы были авиакомплектующие для обслуживания авиапарка Эйрбасов. Но у нас помимо этого был вариант в лице Ирана, с которым летом было подписано соглашение о поставках авиаоборудования, а также проведении техподдержки российских самолетов.

    Так стоит ли ждать, пока Airbus сам откажется от нашего титана? Действовать надо проактивно, а не реакционно. Тем более, что, как показала практика, при очень большом желании наладить поставки комплектующих можно через серые схемы и по параллельному импорту.


    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз