• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 33
    Пользователей: 1
    Гостей: 32
    buygamesps51978
    Архив новостей
    «    Май 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    Май 2025 (371)
    Апрель 2025 (649)
    Март 2025 (751)
    Февраль 2025 (686)
    Январь 2025 (819)
    Декабрь 2024 (862)
    Война за электромобили

    Команда Байдена вводит новые тарифы на китайскую продукцию. И это уже не только сталь и алюминий, но и батареи, солнечные панели. А также и электромобили, тарифы на которые достигнут 100%. Лишь бы американские рабочие не проголосовали за Трампа.

    Но это ещё и стремление как-то защитить индустрию в США от конкуренции со стороны Китая. Впрочем, с этим будут обстоять проблемы. Ведь на Поднебесную приходится 90% мирового рынка панелей и батарей. Без них обещанный Байденом «зелёный переход» попросту схлопывается.

    Не лучше и ситуация с электромобилями – уже 60% рынка занимают китайские компании. А BYD обходит Tesla по продажам электромобилей. Традиционные же американские автогиганты рискуют просто не пережить революции электромобилей. Между тем Китай строит заводы в Мексике – и будет таким образом обходить запретительные тарифы.

    Схожая ситуация в Евросоюзе. Визит Си Цзиньпина в Венгрию закончился подписанием 16 новых экономических соглашений. Венгрия в ближайшие годы начнёт выпускать по 200 тысяч китайских электромобилей. Это позволит Поднебесной занимать европейский рынок, задавливая немецкий автопром даже у него на родине. И обходить тарифы Евросоюза.

    BYD уже стремится стать крупнейшим игроком на рынке электромобилей в Европе к 2030 году. Ну а Венгрия получает мощный импульс к развитию, с десятками миллиардов долларов инвестиций из Китая. Пока экономика Германии деиндустриализируется – и неизвестно, в каком состоянии будет немецкий автопром с учётом нынешнего кризиса к 2030 году.

     

    Источник - Малек Дудаков .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз