Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 59
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 17 май 2018
| - 19:54
| - Просмотров: 1 367
| - Комментарии: 1
|Пожаловаться
Когда я писал про мои ожидания в плане квартального отчёта Тесла, я не думал, что окажусь настолько точным провидцем. Фраза, приведённая в конце моей прошлой заметки, практически дословно была пересказана великим комбинатором и руководителем компании Тесла:
Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?
Далее перевод ответов великого комбинатора с прессухи:
Вопрос: Что у вас с капиталом?
Элон Маск: Х%ета, а не вопрос. На такую х%ету отвечать не буду. Следующий вопрос?
Вопрос: Руководитель компании Даймлер (Мерседес) сказал, что спецификация грузовика, который вы собираетесь начать производить, противоречит законам физики.
Элон Маск: Я знаю этого долбо#ба. Он в физике ноль. Пусть побазарит со мной за физику, я ему раскидаю эту физику на пальцах. Я, кстати, физику в колледже учил.
Короче, вся конференция была очень интересной и познавательной. В конце Маск попросил инвесторов продать акции его компании, так как эти акции не для таких лохов, как они. Так практически и сказал:
Elon Reeve Musk — Tesla, Inc — I couldn’t care less. Please sell our stock and don’t buy it.
Короче, чел супер-клёвый. Я надеюсь, Тесла продержится в бизнесе ещё хотя бы пару кварталов, потому что читать эти отчёты лучше сайта анекдотов. Чего только стоит история, рассказанная Илоном про налаживание производства. Пересказываю своими словами:
Короче, мы делаем машины. Там такая муйня внутри — батарея называется. Там на неё сверху кладётся такой коврик пушистый. На муя он — не понятно. Короче, мы купили супернавороченного робота, укладывать этот коврик. Робот косячил, коврик не мог даже с земли поднять. Задолбал нас так, что мы проверили, как машина ездит без коврика. Вроде нормально ездит и без коврика. Короче, мы этот коврик выкинули на хрен и теперь всё зашибись работает без этого робота.
Или ещё интересная история про батарею. Опять пересказываю своими словами:
Ну вот та же самая батарея, что была раньше под ковриком, а сейчас без коврика. Так вот там две розетки — одна спереди, другая сзади. Но у нас же колёса ведущие сзади только. На хрена нам розетка ещё и спереди? Убрали на хрен. (про то, что они собирались делать полный привод, Илон, наверно, забыл)
Вот такой вот уровень инноваций гения современности.
В плане отчётности, всё (по словам Илона) зашибись. Продали 9000 штук моделей 3 за квартал (в квартале 12 недель, сами посчитайте сколько в среднем в неделю). В прошлом квартале Маск уже отчитывался, что вышли на обьем 2000 в неделю. Ну хрен с ним, он в колледже физику учил, а не математику. Получили убытки 760 миллионов, или 30 тысяч примерно на каждый проданный автомобиль, и это с учётом, что продажа солнечных батарей вроде приносит прибыль, и убытки были бы больше, если бы не получили 50 миллионов за продажу «зелёных квот». Но всё покрылось довольно неплохо дополнительной эмиссией акций. Напечатали 2 миллиона новых акций. По ценнику примерно 300 баксов за штуку, 600 миллионов дохода. То есть Тесла это не компания по выпуску машин, а компания по продаже акций — и это у её руководства получается делать на отлично. Браво!
А если серьезно — у чувака от бабла и ожидания пожизненного срока за мошенничество уже крыша поехала, он обжирается наркотой и в таком виде выходит к лохам, потроллить. Один укурок на сцене, остальные в зале…
Между прочим, у русских ватников был свой аналог Теслы, которого вашей Тесле никогда не перегнать. Тоже были миллионы клиентов внутри страны, десятки миллиардов оборота, но, в отличии от теслы — предприятие работало с прибылью! Клиенты стояли в очередях, деньги грузились грузовиками! И тоже 15 лет контора работала, под конец выйдя на внешние рынки, от Нигерии до Китая, — не помри ее бессменный глава на автобусной остановке, так весь мир захватила бы!
МММ называлась.
Источник - Proper специально для TOPRU.ORG .