Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 84
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 13 июнь 2018
| - 18:57
| - Просмотров: 1 610
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Как мало нужно людям для счастья, особенно если эти люди извращенцы-теслофилы. Достаточно их богу им пообещать какую-нибудь очередную фенечку, или третьесортному аналитику заявить, что он ясно видит виднеющийся на горизонте рост продаж Тесла, как они сразу впадают в оргазм.
Вот и Овца нас в очередной раз порадовал статейкой на эту тему Tesla продолжает всех радовать. Отличный пример того, как мозг, измученный теслофилией, ищет данные, которые можно положительно интерпретировать, и легко их находит, так как теслофил способен найти хорошее даже в сообщении о банкротстве компании.
Давайте в качестве расширенного комментария к статье посмотрим на те же данные более трезво.
После того как акционеры Теслы проголосовали оставить Маска в качестве СЕО компании, акции Теслы подскочили более чем на 15% за неделю.
Разумеется, что институциональные акционеры Теслы прекрасно понимают, что весь хайп, религиозный экстаз и, следовательно, заоблачная цена сформированы вокруг божественной фигуры Илона нашего Маска. Эффективные менагеры не заинтересованы в долгосрочной доходности своих компаний, но зато они заинтересованы в получении квартальных бонусов, поэтому до тех пор, пока они не скинули акции компании, они не будут предпринимать действий, угрожающих их бонусам. Маска никто и никогда не снимет ни с одной из его должностей в Тесле, до самого банкротства.
Шорт селлеры (люди которые ставили на понижение акций) потеряли более миллиарда долларов на этом.
Большая часть «потерь» шорт-селлеров были виртуальными, так же как на предыдущем падении акций, у них были виртуальные прибыли, а у акционеров Теслы, были такие же миллиардные виртуальные потери. Но в общем и в целом, разумеется, не стоит играть с джентльменами в карты по их правилам. Как я ранее писал в Новости Илона нашего Маска: Пятьдесят оттенков зеленого
И это, кстати, создает огромный риск для шортеров Теслы. Так как почти все (70-80%) доступные акции, уже взяты взаймы и проданы, то, во-первых, стоимость заимствования акций Теслы, для продажи, является крайне высокой, а во-вторых, существует серьезный риск катастрофического сквиза шортеров. В случае если на какой-то очередной фейковой новости, Маску удастся двинуть цену акций вверх хотя бы на пятнадцать-двадцать процентов, то у многих мелких и/или неосторожных спекулянтов наступит ситуация маржин-колла, они будут вынуждены закрывать свои позиции, и для этого покупать акции с рынка. В ситуации отсутствия на рынке большого предложения акций, цена может взлететь в разы, прежде чем с огромными убытками шортеры вылетят с рынка, и цена столь же стремительно не обвалится вниз
Собственно, это сейчас и происходит. Маск выдал серию фейковых новостей, и перегретый шортерами рынок, пошел вверх. Меня одинаково радуют, как «успехи» спекулянтов, ставивших на рост Теслы, так и успехи паразитов, которые собираются нажиться на банкротстве компании. Но, пожалуй, рост акций — это прекрасно, так как «Большой шкаф – громче падает».
Маск пообещал установить реактивный двигатель (в качестве дополнительной опции) на новой модели Tesla Roadster 2.
Вот так, просто пообещал поставить дополнительную опцию на машину, которой не существует в природе и которую, скорее всего, никогда не будут производить, а сколько у людей счастья. Как за них не порадоваться.
Это позволит значительно улучшить динамику ускорения и торможения. Может даже позволит перепрыгнуть автомобильную пробку.
Ну это он просто так шутит. Теслопиплы любят, когда святой Маск с ними шутит, гладит их по головке и кормит из рук сахаром.
Тесла пообещала автономный автомобиль к августу 2018 года.
«Для тех, кто понимает» (С) вот эта краткая строчка несет столько же информации, сколько двадцать-тридцать страниц критического текста с фактами, доказательствами и подробным разбором, почему это невозможно.
Вот как эту новость ретранслируют журнализды, страдающие теслофилией - Тесла представит полноценный автопилот с августа 2018 года ... ВНе больше и не меньше, начиная с августа автомобили Тесла, будут возить пьяные тушки хозяев из кабаков до дома.
Как говорится «шах и мат, вата», а также гугл, генерал моторс, и все прочие компании, которые сегодня находятся во главе гонки. Вот только краткость сообщения Овцы, говорит, что даже он и даже сам себя не смог убедить в том, что это правда.
Давайте посмотрим, чего действительно наобещал хитрожопый Маск.
- В августе будет очередное обновление, которое будет являться частью, давно ожидаемой девятой версии программы;
- Девятая версия начнет подключать [какие-то отдельные] функции автономного вождения.
Нигде не сказано, что в августе будет полноценный автопилотируемый автомобиль. Это уже ослабленный мозг теслофилов, сам себя обманывает и теслопиплы придумывают себе то, чего им никто не обещал.
Какая часть «девятой версии» будет реализована в августе? Что такое «подключать функции»? Сколько этих функций нужно «подключить», чтобы реализовать автономное вождение в полном объеме? Двести-триста функций, несколько тысяч функций? Сколько из них подключат в августе? Будут ли они когда-нибудь подключены все ? Когда произойдет это мифическое событие?
Все эти вопросы останутся без ответов...
По факту мы получаем обычный тесластайл фейковую новость. Маск дает мутное сообщение, которое можно интерпретировать как угодно. Теслохомячье впадает в оргазм и почему-то думает, что им что-то пообещали. Так как на самом деле, Маск ничего не обещал, то юридически за фаберже его прихватить невозможно. А тупое хомячье, с памятью как у рыбок Дори, до августа уже забудет, что им что-то «пообещали» и буду радоваться новой чушне, которую им в уши впрыснет Маск к тому времени.
Но как я уже сказал – Овца умный, Овцу в рот палец не клади, он на этот раз в эту чушь не поверил, поэтому и не стал подробно расписывать о том, как на марсе будут цвести яблони, как в августе тесломобили будут ездить сами.
Аналитики из Keybanc повысили свой прогноз продаж Model 3 до 30 тысяч во втором квартале 2018.
Было бы интересно узнать, какие прогнозы эти «аналитики» давали о продажах четвертого и первого квартала, мне почему-то кажется, что они точно так же попадали пальцем в небо.
Существует как минимум две причины, по которой продажи модель 3 не достигнут величины 30 тысяч во втором квартале.
Техническая причина:
В апреле было продано менее четырех тысяч машин, в мае было продано около шести тысяч машин. В среднем около пяти тысяч машин в месяц. И вдруг внезапно в июне Маск продает в четыре раза больше, двадцать тысяч машин Модель 3. С какого бы перепугу? У него в три-четыре раза увеличились темпы производства, и он постеснялся об этом сказать? У него в три-четыре раза увеличилась пропускная способность каналов продаж, и это одновременно с сокращением персонала?
Маск не будет способен даже произвести двадцать тысяч в июне, не говоря уж о возможности их продать.
Но существует еще и экономическая причина:
Тесла, не может продать во втором квартале 30 тыс. машин, потому, что тогда она на один квартал раньше лишится нескольких сот миллионов косвенных государственных дотаций. Тесла продаст ровно столько сколько нужно, чтобы подойти к границе в 200 тысяч машин вплотную, то есть примерно 10-13 тыс. в июне. Кроме того, Тесла продаст еще 2-3 тысячи машин в Канаде, но этого все равно будет недостаточно для достижения величины в 30 тысяч.
Я не знаю почему эти «аналитики» посчитали, что Маск дебил в маркетинге и попилинге государственных дотаций. Я считаю, что они совершенно неправы. Он действительно дебил в инженерно-технической части, но попилинг это область где его многогранный талант цветет и пахнет.
Это означает что Тесла в июне 2018 года войдет в Топ 10 самых продаваемых автомобилей (седанов) в США.
Не знаю на каком продукте сидят эти аналитики, и куда там войдет Тесла, но 30 тыс. за квартал они не продадут. Весьма вероятно, что будет 16 тыс. в штатах +2 тыс. в Канаде. И граничное значение — это продажа 25 тыс. модель 3.
Ожидается что федеральные субсидии на приобретение автомобилей Теслы начнут сокращаться в 4ом квартале 2018 года, и полностью исчезнут в 4ом квартале 2019 года.
Ожидается, что Маск не совсем дебил (в попилинге), поэтому субсидии начнут сокращаться с первого квартала 2019 года.
Неизвестно как это повлияет в долгосрочной перспективе,
А чего дураком-то прикидываться? Кому это неизвестно? Повлияет это точно так же, как раньше влияло в Гонконге, в Дании и в других местах, где отменяли субсидии. «Ноу мани – ноу хани», как говорят ваши проститутки. Нет субсидий, нет и любви. Продажи резко снизятся.
но в краткосрочной перспективе это должно повысить спрос, так как люди будут стараться купить Теслу до истечения субсидий
Вот тут Овца прав, и об этом я раньше писал. Хомячье побежит к мазерам, просить их взять кредит на сумму больше чем они обещали, и купить им машину. Насколько сильным окажется этот эффект и сколько Маск сможет производить автомобилей, будем посмотреть.
Тесла объявила, что увольняет около 9% своих работников (3000 из 30000+). Это не касается рабочих на сборке, а в основном касается управленческого аппарата.
Удивительная способность извращенцев радоваться плохим новостям.
9% вроде бы даже немного, вроде даже это можно назвать оптимизацией. Но…Под сокращение пойдут только эффективные менеджеры. Их в компании, надеюсь, все-таки менее половины работников, и, значит, Маск сокращает каждого третьего-четвертого работника «умственного труда».
Давайте посмотрим, что эта новость может обозначать:
- Благодаря своему управленческому гению, Маск набрал таких тупых долбоящеров, что теперь вынужден выгонять каждого третьего-четвертого работника;
- Дела у компании настолько плохие, что она не способна оплачивать работу четверти управленческого персонала;
- Благодаря дебильному визионерству Маску, он наплодил «направлений развития», и теперь каждое третье из этих «направлений» признано тупиковым и ликвидируется;
- Компания полностью отказывается от фэнтезийных прожектов по развитию «новых фабрик в Китае», «грузовика Семи», «родстера с ракетами в дупе», «кросовера Y» и прочего, и пытается выжить на том что есть.
Можете выбрать одну или несколько версий, полностью или частично, по своему вкусу. Но очевидно, что даже заслуженное сокращение полного дубья вызовет беспорядок и неразбериху в период реорганизации. Интересно будет посмотреть, как при этом Маск будет наращивать выпуск продукции.
К тому же нужно понимать, что сокращать креативных гениев, меряющих отходы в бутербродах никак нельзя, также как нельзя сокращать негров, педерастов и феминисток. Следовательно, под сокращение пойдут «слишком умные», которые недостаточно часто и недостаточно искренне высказывают свое восхищение гением Маска и его визионерством. И в результате эффективность работы конторы в целом - сильно ухудшится….
Нужно отметить, что в целом статья Овцы отличный образец религиозной тесло проповеди, нет ни одного слово «добился», «сделал», «выполнил ранее обещанное», зато полно «пообещал», «начнет», «сделает», «попадет» и прочее распространение мифов.
Пожалуй, можно мне тоже чуть-чуть вилами по воде порисовать:
Во втором квартале, Тесла копыта не откинет, так как все ждут, когда же Маск начнет производить пять тысяч штук. И не дождутся, кстати, если говорить про устойчивую работу, а не изображение в течение одной недели. Убытки поставят новый рекорд в истории компании;
И в третьем квартале Тесла копыта не откинет, так как будут выбирать спрос среди американских хомячков на дорогую и сверхдорогую версию Модель 3. Это позволит немного снизить убытки и продолжить существование;
И в четвертом квартале компания будет трепыхаться, так как начнутся продажи в Европу, Китай, и в Америке будет действовать эффект «распродажи перед закрытием [субсидий]»
В целом убытки по году будут от двух с половиной до четырех миллиардов долларов
А вот далее все будет зависеть от набранных темпов производства в 2018 году. Если Маск сможет выйти на объемы 3000+ машин в неделю, то вполне возможно, что толстый пушистый зверек придет уже в первом квартале, когда станет очевидно, что спрос на дорогую версию машины уже весь выбран, а дешевой, массовой машины не существует.
Если же Маск вместо темпов сборки будет в 2018 году по-прежнему производить только обещания, то очевидность того, что спрос на Модель 3 [за 50+К $] не существует, проявится уже во втором квартале.
Дополнительным фактором риска в первом квартале является необходимость вернуть или рефинансировать крупной суммы облигаций.
Продолжаем с интересом следить за церковью имени святого Илона….
2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)
Комментарий автора:
Складывается впечатление, что сам Маск уже не надеется, что компания доживет до конца августа.
Обещает как в последний раз
Источник - aftershock.news .