Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 53
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 31 октябрь 2018
| - 01:33
| - Просмотров: 1 627
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Знаете, что это за закорючка на карте? Это балкер «NORDIC OLYMPIC» с грузом руды следует из Канады в Японию. Сейчас он уже подходит к атомному ледоколу «Ямал», который ожидает балкер у кромки льдов в Восточно-Сибирском море. Через восемь дней тем же маршрутом пойдет наш старый знакомый «NORDIC OSHIMA».
В комментах криптохохлы и новопиндосы яростно отрицают географию, кричат, что балкер должен был пойти демократическим Северо-западным проходом, мол, просто перепутал лево и право, а автор поста, капитан ледокола, терпеливо разъясняет:
— В Японию идет. Так короче. Морские международные грузопотоки — это просто бизнес. Ничего личного.
Вот тебе и Хартленд. Кое-кто не дожил, чтобы увидеть полный крах своих концепций.
PS. Хартленд (англ. Heartland – «сердцевина», срединная земля; от heart – сердце + land – земля) — массивная северо-восточная часть Евразии, окаймляемая с юга и востока горными системами. Считалось, что Хартленд не имеет удобных транспортных выходов в Мировой океан, за исключением практически постоянно покрытого льдом Северного Ледовитого океана. Он окружен приморскими территориями «внутреннего полумесяца», протянувшегося от Западной Европы через Ближний и Средний Восток, Индокитай в Северо-восточную Азию. Дальше выделяется «внешний полумесяц» морских держав, включающий обе Америки, Австралию, Океанию, Африку южнее Сахары, Британские острова и Японию.
Соответственно грузовой трафик по Севморпути если не отменяет само понятие Хартленда, то резко меняет его границы. Теперь для морской блокады Хартленда прибрежным державам надо контролировать какие-то безумные северные моря, где и крупных поселений-то на берегах никогда не было, то есть опираться совсем не на что.
Источник - peremogi.livejournal.com .