• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 41
    Пользователей: 0
    Гостей: 41
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (444)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Альтернатива Суэцкому каналу: грузы пойдут через Россию

    Запуск проекта, альтернативного Суэцкому каналу, обрел реальные перспективы. В ноябре 2018 г. Россия, Индия и Иран обсудят возможность создания нового международного транспортного коридора «Север – Юг».

    В отличие от Суэцкого канала, новый проект может объединить два вида транспорта – водный и железнодорожный. Грузы из Индии проследуют в порт Бендер-Аббас в Иране, затем по железной дороге – в Бендер-Энзели на Каспийском море. Далее товары будут доставляться по Каспийскому морю в Астрахань, а из Астрахани по железной дороге – в Россию и страны Европы.

    Пробные поставки были осуществлены по этому пути еще в 2014 г. и он себя неплохо зарекомендовал. Теперь все дело за переходом к регулярному транзиту грузов. Особенно заинтересованы в нем власти Индии, стремящиеся нарастить свое присутствие на мировом рынке.

    Таким образом, индийскую продукцию можно будет доставлять в европейские страны куда быстрее и дешевле, чем сейчас. Экономисты уже подсчитали выгоду нового коридора – он будет на 30-40% дешевле Суэца. Что касается скорости, то в Москву индийские товары прибудут на 20 дней быстрее, чем это было бы в случае доставки их через Суэцкий канал.

    Если проект будет запущен, то очень скоро по нему сможет доставляться до 20-30 млн тонн грузов в год. Это будет настоящий прорыв в торговле между Индией, Россией и европейскими странами.

    Источник - Репортер .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз