Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 78
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 4 февраль 2019
| - 20:53
| - Просмотров: 1 217
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
В давние времена исключительной нацией правил негроамериканский президент. И был при нем военно-морской министр. Все 8 лет трудился на военно-морских галерах, пока Обама трудился как раб на плантациях. А потом пришел Трамп и уволил министра, которого почему-то никуда на работу сразу не взяли. Но министр рук не опустил и с парой верных соратников, которых U.S. Navy тоже отлучило от кормушки, организовал могучую консалтинговую компанию имени себя любимого: "мы сосредоточены на мощных, надежных и крупномасштабных результатах". Речь о Рее Мабусе.
Я так понимаю, что "мощных и крупномасштабных" проектов у компании пока нет, поэтому Рей с энтузиазмом взялся за лоббирование того, в чем бывший министр является профессионалом - в продвижении альтернативных источников энергии за чужой счет. Эта напористая и задорная статья (умеет Рей продавать!) написана в рамках доклада для Атлантического совета "Готовы на взлет? Прошлое, настоящее и будущее авиационного биотоплива ".
...Энергия всегда представляла собой как уязвимость, так и удачную возможность. [ Как точно и изящно сформулировано! - мое прим. ]
Научное сообщество продолжает ответственно поддерживать свой суровый вердикт о катастрофическом воздействии ископаемого топлива на климат нашей планеты. Во время руководства ВМС США я всегда старался подчеркнуть ключевую роль энергетики в нашей национальной безопасности. В период самых серьезных сражений в Афганистане мы теряли одного морского пехотинца (убитым или раненым) на каждые 50 проведенных автоколонн с топливом. [ А надо было просто заплатить за проезд. Немцы и итальянцы так и делали, и потерь не имели. - мое прим. ]
В первые несколько лет моего пребывания на посту министра многомиллиардный рост цен на топливо вынудил нас сократить необходимое техническое обслуживание. Тогда же (как и сегодня) зависимость Европы от российского газа дала России стратегические рычаги воздействия. [ Сложно сказать, что имел в виду бывший военный, и какое отношение это имеет к теме. На всякий случай даю картиночку. - мое прим. ]
В октябре 2009 года я поставил перед ВМС США пять ключевых задач, важнейшей из которых было достижение получения как минимум половины энергии для ВМС и Корпуса морской пехоты (в море, в воздухе, под водой и на суше) из альтернативных возобновляемых источников. С гордостью могу сказать, что на суше мы решили эту задачу на четыре года раньше намеченного срока. Мы смогли получить 1,2 ГВт энергии из возобновляемых источников при чистой экономии в размере $400 млн! [ Как принято у зеленых бесов, здесь "экономия" не включает в себя затраты на созданную инфраструктуру и ее содержание. - мое прим. ]
Двумя долгосрочными крупнейшими контрактами на альтернативное топливо мы обеспечили экономию для ВМС в размере пенни за галлон от смеси биотоплива 90/10 в 2015 году и 25 центов за галлон от смеси биотоплива 70/30 в 2017 году!
Это обеспечило альтернативу для моряков и морпехов и укрепило нашу энергетическую безопасность. При этом наши действия принесли огромную пользу глобальному климату, снизив выбросы парниковых газов на 50-90% только в транспортном секторе, который в настоящее время генерирует наибольшую долю выбросов парниковых газов в США.
Современная наука не позволяет усомниться, что выбросы от транспорта оказывают очевидное, мощное и необратимое воздействие на климат. Согласно оценке правительства США, опубликованной в ноябре 2018 года, с 1900 года 48 штатов "нагрелись" на 1,8 градуса по Фаренгейту, при этом на 1,2 градуса только за последние несколько десятилетий. К концу века в США будет жарче на 3-12 градусов, в зависимости от того, сколько парниковых газов будет выброшено в атмосферу.
Будущие задачи ясны и неоспоримы, но столь же ясны и прекрасные возможности, предоставляемые "чистой" энергетикой. Время для глубоких размышлений и болтовни закончилось! Мы должны действовать и действовать немедленно!
Необходимо привлекать все больше людей для ускоренного создания экономически конкурентоспособного и экологически все более совершенного рынка топлива. Политики, правительства и бизнес-лидеры стран мира должны брать пример с тех, кто сейчас занимается этими проблемами. Энергетическому рынку нужны четкие и последовательные сигналы в сочетании с соответствующей воспитательной политикой кнута и пряника. Нам нужны решения "и-и", а не "или-или".
Лидеры крупных корпораций, которые понимают ценность альтернативной энергетики, должны заставить себя посмотреть дальше, чем просто использовать альтернативу углеводородам. Они должны активно использовать свое влияние.
Например, в авиации есть для этого реальные возможности. За десятилетие, прошедшее после первого полета коммерческого авиалайнера на биотопливе в 2008 году, был достигнут значительный прогресс в развитии отрасли авиационного биотоплива. К сожалению, коммерчески успешных игроков оказалось немного, а проникновение на рынки было незначительным. Чтобы изменить эту ситуацию и подняться до уровня, запланированного сторонниками прогрессивного альтернативного топлива, потребуется серьезная поддержка со стороны как государственного, так и частного секторов.
Лучшая область для корпораций, чтобы внести свою лепту в святое дело, это бизнес-перевозки. Для малых бизнес-лайнеров используется топливо, стоящее в 3-4 раза дороже стандартного для коммерческой авиации. Ответственные корпорации могут и должны перевести свои бизнес-перевозки на современное биотопливо, отказывая в контрактах тем компаниям, которые используют вредное для климата и несовременное топливо. Таким образом, крупные корпорации смогут послать мощный сигнал коммерческим авиакомпаниям, не желающим вносить свой вклад в защиту климата.
Наука, экономика и забота о безопасности диктуют нам необходимость изменить отношение к энергии, как мы это уже сделали в ВМС США! Сейчас настало время для нас - всех нас! - воспользоваться моментом, чтобы привести нашу страну и весь мир к новому энергетическому будущему: будущему, в котором будет только электрифицированый наземный транспорт и отказ от углеводородов!
Использованные источники: Defence News
Time for advocates of energy alternatives to take to the air
The science is irrefutable that emissions from transportation and all other sectors are having a clear and irreversible impact on our climate.