• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 78
    Пользователей: 0
    Гостей: 78
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (398)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    "Мир должен выбрать правильное топливо!"

    В давние вре­ме­на ис­клю­чи­тель­ной нацией правил негро­аме­ри­кан­ский пре­зи­дент. И был при нем военно-мор­ской ми­нистр. Все 8 лет тру­дил­ся на военно-мор­ских га­ле­рах, пока Обама тру­дил­ся как раб на план­та­ци­ях. А потом пришел Трамп и уволил ми­ни­стра, ко­то­ро­го почему-то никуда на работу сразу не взяли. Но ми­нистр рук не опу­стил и с парой верных со­рат­ни­ков, ко­то­рых U.S. Navy тоже от­лу­чи­ло от кор­муш­ки, ор­га­ни­зо­вал мо­гу­чую кон­сал­тин­го­вую ком­па­нию имени себя лю­би­мо­го: "мы со­сре­до­то­че­ны на мощных, на­деж­ных и круп­но­мас­штаб­ных ре­зуль­та­тах". Речь о Рее Мабусе.

    Я так по­ни­маю, что "мощных и круп­но­мас­штаб­ных" про­ек­тов у ком­па­нии пока нет, по­это­му Рей с эн­ту­зи­аз­мом взялся за лоб­би­ро­ва­ние того, в чем бывший ми­нистр яв­ля­ет­ся про­фес­си­о­на­лом - в про­дви­же­нии аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии за чужой счет. Эта на­по­ри­стая и за­дор­ная статья (умеет Рей про­да­вать!) на­пи­са­на в рамках до­кла­да для Ат­лан­ти­че­ско­го совета "Готовы на взлет? Про­шлое, на­сто­я­щее и бу­ду­щее авиа­ци­он­но­го био­топ­ли­ва ".

    ...Энер­гия всегда пред­став­ля­ла собой как уяз­ви­мость, так и удач­ную воз­мож­ность. [ Как точно и изящно сфор­му­ли­ро­ва­но! - мое прим. ]

    На­уч­ное со­об­ще­ство про­дол­жа­ет от­вет­ствен­но под­дер­жи­вать свой су­ро­вый вер­дикт о ка­та­стро­фи­че­ском воз­дей­ствии ис­ко­па­е­мо­го топ­ли­ва на климат нашей пла­не­ты. Во время ру­ко­вод­ства ВМС США я всегда ста­рал­ся под­черк­нуть клю­че­вую роль энер­ге­ти­ки в нашей на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти. В период самых се­рьез­ных сра­же­ний в Аф­га­ни­стане мы теряли одного мор­ско­го пе­хо­тин­ца (убитым или ра­не­ным) на каждые 50 про­ве­ден­ных ав­то­ко­лонн с топ­ли­вом. [ А надо было просто за­пла­тить за проезд. Немцы и ита­льян­цы так и делали, и потерь не имели. - мое прим. ]

    В первые несколь­ко лет моего пре­бы­ва­ния на посту ми­ни­стра мно­го­мил­ли­ард­ный рост цен на топ­ли­во вы­ну­дил нас со­кра­тить необ­хо­ди­мое тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние. Тогда же (как и се­год­ня) за­ви­си­мость Европы от рос­сий­ско­го газа дала России стра­те­ги­че­ские рычаги воз­дей­ствия. [ Сложно ска­зать, что имел в виду бывший во­ен­ный, и какое от­но­ше­ние это имеет к теме. На всякий случай даю кар­ти­ноч­ку. - мое прим. ]

    В ок­тяб­ре 2009 года я по­ста­вил перед ВМС США пять клю­че­вых задач, важ­ней­шей из ко­то­рых было до­сти­же­ние по­лу­че­ния как ми­ни­мум по­ло­ви­ны энер­гии для ВМС и Кор­пу­са мор­ской пехоты (в море, в воз­ду­хе, под водой и на суше) из аль­тер­на­тив­ных воз­об­нов­ля­е­мых ис­точ­ни­ков. С гор­до­стью могу ска­зать, что на суше мы решили эту задачу на четыре года раньше на­ме­чен­но­го срока. Мы смогли по­лу­чить 1,2 ГВт энер­гии из воз­об­нов­ля­е­мых ис­точ­ни­ков при чистой эко­но­мии в раз­ме­ре $400 млн! [ Как при­ня­то у зе­ле­ных бесов, здесь "эко­но­мия" не вклю­ча­ет в себя за­тра­ты на со­здан­ную ин­фра­струк­ту­ру и ее со­дер­жа­ние. - мое прим. ]

    Двумя дол­го­сроч­ны­ми круп­ней­ши­ми кон­трак­та­ми на аль­тер­на­тив­ное топ­ли­во мы обес­пе­чи­ли эко­но­мию для ВМС в раз­ме­ре пенни за галлон от смеси био­топ­ли­ва 90/10 в 2015 году и 25 центов за галлон от смеси био­топ­ли­ва 70/30 в 2017 году!

    Это обес­пе­чи­ло аль­тер­на­ти­ву для мо­ря­ков и мор­пе­хов и укре­пи­ло нашу энер­ге­ти­че­скую без­опас­ность. При этом наши дей­ствия при­нес­ли огром­ную пользу гло­баль­но­му кли­ма­ту, снизив вы­бро­сы пар­ни­ко­вых газов на 50-90% только в транс­порт­ном сек­то­ре, ко­то­рый в на­сто­я­щее время ге­не­ри­ру­ет наи­боль­шую долю вы­бро­сов пар­ни­ко­вых газов в США.

    Со­вре­мен­ная наука не поз­во­ля­ет усо­мнить­ся, что вы­бро­сы от транс­пор­та ока­зы­ва­ют оче­вид­ное, мощное и необ­ра­ти­мое воз­дей­ствие на климат. Со­глас­но оценке пра­ви­тель­ства США, опуб­ли­ко­ван­ной в ноябре 2018 года, с 1900 года 48 штатов "на­гре­лись" на 1,8 гра­ду­са по Фа­рен­гей­ту, при этом на 1,2 гра­ду­са только за по­след­ние несколь­ко де­ся­ти­ле­тий. К концу века в США будет жарче на 3-12 гра­ду­сов, в за­ви­си­мо­сти от того, сколь­ко пар­ни­ко­вых газов будет вы­бро­ше­но в ат­мо­сфе­ру.

    Бу­ду­щие задачи ясны и неоспо­ри­мы, но столь же ясны и пре­крас­ные воз­мож­но­сти, предо­став­ля­е­мые "чистой" энер­ге­ти­кой. Время для глу­бо­ких раз­мыш­ле­ний и бол­тов­ни за­кон­чи­лось! Мы должны дей­ство­вать и дей­ство­вать немед­лен­но!

    Необ­хо­ди­мо при­вле­кать все больше людей для уско­рен­но­го со­зда­ния эко­но­ми­че­ски кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го и эко­ло­ги­че­ски все более со­вер­шен­но­го рынка топ­ли­ва. По­ли­ти­ки, пра­ви­тель­ства и бизнес-лидеры стран мира должны брать пример с тех, кто сейчас за­ни­ма­ет­ся этими про­бле­ма­ми. Энер­ге­ти­че­ско­му рынку нужны четкие и по­сле­до­ва­тель­ные сиг­на­лы в со­че­та­нии с со­от­вет­ству­ю­щей вос­пи­та­тель­ной по­ли­ти­кой кнута и пря­ни­ка. Нам нужны ре­ше­ния "и-и", а не "или-или".

    Лидеры круп­ных кор­по­ра­ций, ко­то­рые по­ни­ма­ют цен­ность аль­тер­на­тив­ной энер­ге­ти­ки, должны за­ста­вить себя по­смот­реть дальше, чем просто ис­поль­зо­вать аль­тер­на­ти­ву уг­ле­во­до­ро­дам. Они должны ак­тив­но ис­поль­зо­вать свое вли­я­ние.

    На­при­мер, в авиа­ции есть для этого ре­аль­ные воз­мож­но­сти. За де­ся­ти­ле­тие, про­шед­шее после пер­во­го полета ком­мер­че­ско­го авиа­лай­не­ра на био­топ­ли­ве в 2008 году, был до­стиг­нут зна­чи­тель­ный про­гресс в раз­ви­тии от­рас­ли авиа­ци­он­но­го био­топ­ли­ва. К со­жа­ле­нию, ком­мер­че­ски успеш­ных иг­ро­ков ока­за­лось немно­го, а про­ник­но­ве­ние на рынки было незна­чи­тель­ным. Чтобы из­ме­нить эту си­ту­а­цию и под­нять­ся до уровня, за­пла­ни­ро­ван­но­го сто­рон­ни­ка­ми про­грес­сив­но­го аль­тер­на­тив­но­го топ­ли­ва, по­тре­бу­ет­ся се­рьез­ная под­держ­ка со сто­ро­ны как го­су­дар­ствен­но­го, так и част­но­го сек­то­ров.

    Лучшая об­ласть для кор­по­ра­ций, чтобы внести свою лепту в святое дело, это бизнес-пе­ре­воз­ки. Для малых бизнес-лай­не­ров ис­поль­зу­ет­ся топ­ли­во, сто­я­щее в 3-4 раза дороже стан­дарт­но­го для ком­мер­че­ской авиа­ции. От­вет­ствен­ные кор­по­ра­ции могут и должны пе­ре­ве­сти свои бизнес-пе­ре­воз­ки на со­вре­мен­ное био­топ­ли­во, от­ка­зы­вая в кон­трак­тах тем ком­па­ни­ям, ко­то­рые ис­поль­зу­ют вред­ное для кли­ма­та и несо­вре­мен­ное топ­ли­во. Таким об­ра­зом, круп­ные кор­по­ра­ции смогут по­слать мощный сигнал ком­мер­че­ским авиа­ком­па­ни­ям, не же­ла­ю­щим вно­сить свой вклад в защиту кли­ма­та.

    Наука, эко­но­ми­ка и забота о без­опас­но­сти дик­ту­ют нам необ­хо­ди­мость из­ме­нить от­но­ше­ние к энер­гии, как мы это уже сде­ла­ли в ВМС США! Сейчас на­ста­ло время для нас - всех нас! - вос­поль­зо­вать­ся мо­мен­том, чтобы при­ве­сти нашу страну и весь мир к новому энер­ге­ти­че­ско­му бу­ду­ще­му: бу­ду­ще­му, в ко­то­ром будет только элек­три­фи­ци­ро­ва­ный на­зем­ный транс­порт и отказ от уг­ле­во­до­ро­дов!

     
    Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки: Defence News

    Time for advocates of energy alternatives to take to the air
    The science is irrefutable that emissions from transportation and all other sectors are having a clear and irreversible impact on our climate.

    Источник - Блог пользователя Bledso .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз