• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 70
    Пользователей: 0
    Гостей: 70
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (430)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

    Капитализм с человеческим лицом

    Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.

    Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.

    Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормальное явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

    Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

    В погоне за прибылью корпорация выпустила на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

    По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:

    - кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;

    - кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостатки будут исправлены.

    • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.

    И индонезийцы тут далеко не одиноки.

    Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.

    Источник - Пишет Червонец Андрюха (chervonec_001) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз