• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 202
    Пользователей: 0
    Гостей: 202
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (548)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Маньяк улыбчив в клетке…

    Многие люди не понимают истоков и природы жесточайшего и массового либерального террора. Кажется странным, что либералы, начиная возню с мягкотелыми и дряблыми режимами, вначале мелочно протоколируют каждую ссадину придурка на митинге, а потом – весьма широким жестом расстреливают из танков города и вырезают целые народы. Почему снова и снова либеральный террор приобретает характер столь широкий и глубокий? И почему в нём не просто «двойное дно», а некая почти бесконечность между донышками двойной морали? Ведь и сегодня многие наивные, особенно молодёжь, не хотят понимать связи между «борьбой за свободу» и последующим массовым террором. Такая связь не кажется им закономерной: приводимые примеры из истории им кажутся случайностью, совпадением. Мол, «после этого – не значит, вследствие этого»…

    С потрясающим, беспредельным цинизмом известная украинская «правозащитница», координатор организации «Евромайдан-SOS» и руководитель «Центра гражданских свобод» на Украине Александра Матвийчук пишет в наши дни о «полицейском беспределе» в Москве, где либералы пободались с настоящими правозащитниками.

    Александре хотелось крови – ан крови-то и нет. По крупицам собирая крошки, которые могли бы сойти за произвол властей, липовая «правозащитница» наскребла лишь несколько фактов:

    - кривляющиеся фото куда-то волочимых безумцев, сломаную ногу «случайному прохожему» во время утренней пробежки (силовики его догоняли – думали, что он убегает от них), некое «нападение на велосипедиста» и знаменитый, всем уже уши протёрший в РФ «удар в живот девушки», которая теперь судится за свои попранные права[1].

    И это всё?! Весь кровавый режим?!

    Даже в микроскоп не разглядеть этих «леденящих душу жертв» на фоне десятков тысяч убитых карателями и сотен тысяч репрессированных, с пытками и костоломством, на фоне заживо сожжёных на Украине, где «евромайдан» победил!

    Какая удивительная способность – видеть в чужом глазу соринку, не замечая штабеля брёвен в собственном!

    «Поражают и масштабы репрессий» - пишет циничная дура. «В отличие от Украины, в России для проведения митинга надо получить разрешение от местной власти».

    И это пишет гражданка страны, в которой за выходы на митинги протеста против власти майдаунов города сравнивали с землёй тяжёлой артиллерией, жгли фосфорными бомбами! В таком случае (моментальное избиение и убийство несогласных) конечно, никакого разрешения местных властей на митинг не требуется: кто ж пойдёт несогласованно митинговать, при таком раскладе?!

    +++

    Прикрываясь обещаниями и надеждами масс, освободительная идеология либералов всегда сбывается с точностью до наоборот. Янукович и его сатрапы, конечно, не образец добродетели, но при нём не было даже тени такого лютого террора, который развернулся после его свержения.

    А как быть с Ираком, который «освободили» ещё в 2003 году? Свержение «тирана» Саддама погрузило страну в хаос, в котором погибли около миллиона человек. Христианское население страны уничтожено в рамках геноцида. Вот вам «освобождение» - а вот его плоды. Вкусно?

    В 2011-м году «добрые» экспортёры мировой революции (теперь банановой) под теми же лозунгами и в рамках той же идеологии либерализации свергли Каддафи. Страна погрузилась в «свободу» кровавого хаоса, по сути, прекратила существовать, в ней стали открыто функционировать рынки рабов.

    В условиях информационной прозрачности, порожденной интернетом, нельзя уже скрыть масштабов и жестокости либерального террора. Но молодёжь вновь кормят надеждами, что уж их-то очередное выступление «освободителей» - в корне новое и никак не связано с предыдущими. Майдан, конечно, смерть и ужас, но ведь у нас в Москве не Майдан! А что тогда у вас?

    Главный же вопрос – почему так получается? Почему такая пафосная в оппозиции либеральная тусовка оказывается такой жестокой и кровожадной во власти? И раз за разом?

    +++

    «Без теории нам смерть» - говорил товарищ Сталин, и как в воду глядел. Нельзя списывать новые и новые рецидивы массового террора либеральных революционеров на случайности и порочность отдельно-взятых порошенок.

    Здесь есть определённая закономерность обществознания, которую нужно раскрыть. Давайте попробуем раскрыть её!

    +++

    Осознанные поступки человека потому и называются осознанными, что за ними стоит мысль.

    Мысль же, в свою очередь, не возникает просто так: она опирается на строение психологии, картину мира в голове, обосновывает свою конкретику в человеческих убеждениях. Человек убил – потому что сперва подумал, что нужно убить. А подумал он так (вспоминаются персонажи Ф.Достоевского) – потому что его картина мира делает убийство и допустимым и правильным поступком. Речь, конечно, не идёт об убийствах по неосторожности, когда намерения не было.

    В случае умышленных убийств, включая и массовые геноциды – действию предшествует планирование, а планированию – убеждение.

    Хотя либералам противостоят самые разные люди – по какой-то (выясняемой нами) причине поступки либералов всегда более жестокие и циничные, чем у противостоящей им стороны. Причём на порядок более жестокие!

    Скажем, путинцы кому-то сломали ногу – антипутинцы сожгли сотню человек, заперев их в здании. Путинский вояка стукнул девушку в живот – антипутинские активисты под запись, с душераздирающими криками, насмерть удавили беременную женщину… Путинцы арестовали тысячу каких-то засранцев, антипутинцы официально (гордясь собой) убили на Донбассе 13 тысяч мирных жителей…

    Когда политические деятели Евромайдана в феврале 2014-го года обсуждали судьбу протестов в Крыму, предводитель банды отморозков «Свобода» маньяк О. Тягнибок весело прогнозировал:

    -Как это – нас не примут? Умоются кровью и все поймут». А потом предложил политических оппонентов в Крыму «сломать как веник»[2]. Нынешний мэр Киева Виталий Кличко предложил поступить с Крымом «еще жестче, чем с Киевом».

    Трудно, согласитесь, представить себе Януковича, который такое говорил бы про Львов!

    Но в чём исходная база постоянной, и при этой запредельной жестокости либералов?

    +++

    Существуют в мире два глобальных психологических тренда, так или иначе влияющие на всех: ресоветизация и десоветизация. Одни хотят преодолеть последствия распада соцлагеря, другие – углубить эти последствия.

    Думаю, никто не станет спорить, что либеральные революционеры, члены «оранжевого интернационала», активные антисоветчики и десоветизаторы. Десоветизация – их главная жизненная миссия, в чём они сами же и признаются охотно.

    Но что стоит за трендами? Почему одним хочется «назад», а другим – «вперёд до упора»? Ведь не возникают же устойчивые человеческие предпочтения просто так, они же базируются на картине мира в голове!

    Разгадку мы найдём в базовых психотипах, каких как:

    - Достигаторы и обустроители.

    Безотносительно США или России, вообще исторической конкретики, что это за люди? Это (говорю как социопатолог) – два фундаментальных психосклада человеческой натуры.

    +++

    Обустроитель, как ясно уже из его обозначения, настроен обустроить жизнь вокруг себя.

    Когда у него под боком происходит кошмар и хаос, это ему не нравится. Даже в том случае, если это лично его не касается. Обустроителю не нравится еврейский погром – даже если он сам не еврей «ни разу». Потому что погром означает необустроенность жизни, конфликт, кризис, острый угол – а обустроитель хочет примирить конфликты, избежать кризисов, сгладить острые углы.

    Даже эгоист из числа обустроителей эгоизм трактует в духе Чернышевского (см. «разумный эгоизм»): мол, если у всех всё будет хорошо, то и мне спокойнее…

    Самое главное, фундаментальное в психоскладе обустроителя, пытающегося так или иначе обустроить жизнь: он понимает и принимает интересы других людей. Видит в них не врагов, не конкурентов и соперников, а соседей и себе подобных существ. На заре времён обустроители сказали: «не желай другому того, чего не желаешь себе». Только так можно обустроить жизнь ко всеобщему спокойствию. Не желаешь себе нищеты – так и другого не разоряй. Не желаешь своим детям неграмотности – так и чужим не желай. И т.п.

    Обустройство жизни на началах согласия и примирения неразрывно связано в европейской истории с христианством а потом с социализмом в СССР. Оттого конфликт христианства с социализмом мы рассматриваем как трагическую гримасу истории, имеющую очень и очень негативные последствия для всего обустройства жизни на началах смирения и добродетели.

    А вот симпатии и ностальгия всех обустроителей к социализму и воцерковлению – ничуть не гримаса, а естественный ход мысли, логическая неизбежность для того, кто хочет обустраивать жизнь, а не ломать её под себя об колено.

    Уровень симпатии и ностальгии у разных обустроителей разный. Но они есть у всех. Это отличительный маркер стремления обустроить жизнь. Да, человек грешен сам по себе, и тем более грешен высокопоставленный чиновник. Последней рубашки бедному он, конечно же, не отдаст, и трапезы с нищим не разделит. Но как он рассуждает?

    Вообразите эдакого помещика, современного Обломова, который любит хорошо пожить, сладко покушать, любит отдых и удовольствия, не слишком энергичен и деятелен, и при этом – абстрактно-добр. Он рассуждает примерно так:

    -Вот я помещик, живу в поместье… А мимо ходит уборщица тётя Маня, и дела у неё совсем плохи… Ну, конечно, поместья моего уровня я ей не обеспечу, но какую-нибудь мармеладку или пряничек, чтобы чай не впустую пила, могу… Мне копейки, а ей удовольствие…

    Ленивый обустроитель тяготеет к дешёвому добру. На крест он распинаться не пойдёт, но какую-то не слишком затратную для него форму добра жалует.

    Посыл, ясный в социал-дарвинизме, о том, что доброта портит человеческую породу, доброта делает слабым своего творца и живым – выбракованного отбором нежизнеспособного получателя – обустроителю чужд.

    Обустроитель чужд садизма. Ему не интересны страдания окружающих ради самих страданий – даже если в лихую пору приватизации он и обогащался на чужих страданиях и горе. Но там-то был корыстный мотив, а зачем сейчас унижать и выгонять из каморки уборщицу тётю Маню? Какое в этом удовольствие?!

    Обустроитель во власти стремится прийти к какому-то компромиссу «веротерпимости» и взаимной терпимости. Его пугает невыносимость людей друг для друга, направленная прямо в него ненависть соседа. Обустроитель хочет построить такое общество, в котором «и мне хорошо, и вы не померли».

    Этим строительством веками, с переменным успехом, занималась христианская церковь. Затем дело подхватили социалисты разные оттенков красного и розового. Главный мотив: давайте сделаем так, чтобы никто никого не убивал!

    Фраза «пусть у всех всё будет хорошо» немножко наивно звучит, но всем обустроителям она греет душу. Если не сейчас, то может быть, завтра-послезавтра, но у всех всё станет хорошо – вот славно-то!

    +++

    Если есть те, кто сглаживает конфликты, есть и те, кто идёт на их обострение. Достигатор в обществе – это воин среди врагов.

    Главная его цель – достигнуть в жизни каких-то личных вершин. Жестокость и зверство достигатор воспринимает или как инструмент самовозвышения, или как (очень важная часть психологии) – тренировочные упражнения для воина-захватчика. Там, где жестокость кажется бессмысленной, ибо не просматривается корыстного мотива – достигаторы видят треннинг, накачку мышц. Как чемпионы идут к победе на Олимпиаде через тысячи разминок и тренировок, так и достигаторы мира капитала учатся быть беспощадными и жестокими на порой совершенно случайных, и ничем им не мешающих людях.

    Что такое садизм для «либерального реформатора», идущего к личным яхтам и виллами в Майями и Ницце? Это – вроде турника для атлета и гантелей для культуриста.

    Общественное спокойствие, стабильность, благотворительное благодушие – не только не являются целью для амбициозного агрессора с комплексом Наполеона, наоборот, они выступают безобразием, отвратительной ситуацией, прямо противопоказанной в социал-дарвинизме. Сильным негде развернуться, слабые, вместо того, чтобы вымирать в естественном отборе – выживают и размножаются…

    Достигатор не только не стремится как-то обустроить жизнь, но наоборот, стремится к прямо противоположному: сломать и обострить её.

    Резня в пылающих городах, слёзы и стоны поверженных – это для него ступени в его восхождении на пьедестал «списка Форбс». Жизнь коротка, и в ней некогда копить понемногу на «красивую жизнь». Эту «красивую жизнь» и завистливое уважение всего мира нужно вырвать с мясом и кровью в бою без правил. А не вырвешь – так погибнешь, «мёртвые сраму не имут». Ведь не вчера сложена притча, в которой жуткие (если задуматься) слова:

    -Лучше один раз поесть свежего мяса, чем триста лет клевать падаль!

    Достигатор так психически сложен, что хочет всего только для себя и любой для окружающих ценой. Нет такого преступления, на которое он не пошёл бы ради 300% прибыли, даже под страхом виселицы. Обустройство жизни окружающих людей кажется достигатору делом нелепым, безумным и напрямую вредным для человеческой породы.

    +++

    Чтобы лучше понять, вообразите себе обустроителя и достигатора в знакомом нам обществе.

    Сидит обустроитель и думает, что ему поручено обустроить жизнь в деревне Кукуевке, значит надо как-то изловчиться найти для её жителей трактор, чтобы им было легче пахать, обеспечить (ключевое слово обустройства!) этих жителей электричеством, радиоточкой, тетрадками в кукуевской школе, и т.п. Список-то длинный!

    Достигатор плевать хотел на деревню Кукуевку и её обитателей. Какого хрена доставать для них трактора и тетрадки? Если им нужно – пусть сами придут и купят. А не покупают – значит, им не нужно. Что значит – «денег у них нет?» Плохо, значит, хотят – не нужно им тракторов и тетрадок, на самом-то деле, раз не удосужились выйти на большую дорогу с кистенём, пару купчиков оглушить…

    Обустроитель возделывает вверенную ему Кукуевку, как садовод грядку. Он не спрашивает «зачем мне Кукуевка?», он спрашивает – «зачем я Кукуевке?». В этом он неизбежно оказывается связан с традициями христианской цивилизации и советизма.

    Достигатора Кукуевка интересует только если в ней есть какая-то для него пожива. Иного интереса к Кукуевке достигаторы не проявят никогда. Они могут ограбить, сжечь и разорить эту Кукуевку, а могут и забыть о ней (если там брать нечего), так прочно, как будто бы этой Кукуевки никогда и на свете не существовало.

    У достигатора два отношения к людям: или разбой, или забвение. Они – или добыча, или ничто. По итогам «десоветизации» и «рыночного реформирования» мы видим самые жуткие и яркие иллюстрации такого двойственного отношения к людям повсеместно…

    И это не просто личная чёрствость, жестокость, садизм. Это сидит на идеологии социал-дарвинизма, на его базовых принципах, на его картине мира. Добрый человек, с точки зрения бешеной борьбы за существование, вредит сам себе (потому что подставляется слабым местом), и вредит человечеству в целом, потому что мешает вымиранию «социально-несостоявшихся». Добрый человек в условиях рыночной конкуренции одновременно и глуп и деструктивен: сам погибнет и мир портит, как портят дети зубы сладостями…

    +++

    В силу особенностей либерального протеста на его пике всегда оказываются наиболее решительные достигаторы, готовые решить проблемы личной карьеры и обогащения любой ценой для окружающих. Поэтому, совершенно естественным путём (никто специально так не подстраивал) в противниках у либералов оказываются разношёрстные обустроители. Все, кто так или иначе, под триколором или красным стягом, каждый по своему, но всё же, инстинктивно, подсознательно, стремиться не взорвать жизнь, не мировой пожар раздуть – а обустроить жизнь.

    Отсюда всё и идёт.

    Обустроитель (кстати, сам про себя он не знает, что он обустроитель, это настроение, а не самоназвание) начиная с подсознательного, рефлекторного уровня стремится сгладить острые углы, достичь компромисса, обустроить всё к взаимному удовольствию.

    Обустроитель, кем бы он ни был по партийной принадлежности, не хочет обострять конфликт, и никогда не выступает причиной обострения конфликта. Он не поджигатель, а пожарный (иногда неумелый и бестолковый, но всё же). Он хочет потушить пламя. Избежать жертв.

    Эта мотивация совершенно чужда для достигатора, который вышел на тропу войны за свой миллиард долларов, и настроен именно разжигать, заострять, «ломать, как веник» и умывать всех кровью.

    Мир, согласие и примирение не являются целью социального хищника, он хочет, в его идеале, «всех подмять, всё отнять».

    А потому достигатор в рамках либерального путча всё время поднимает ставки и взвинчивает ситуацию. Его не сдерживает угроза распада инфраструктуры и систем жизнеобеспечения, наоборот, для него это инструмент поскорее разжиться на пожаре.

    Никаких диалогов и переговоров достигатор вести не желает, все переговоры срывает – потому что ему не о чем разговаривать с пищей. Согласовывать что-то с Януковичем или Донбассом кажется для хищника таким же странным, как согласовывать свои действия с котлетой.



    [1] https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/08/14/81603-protesty-v-rossii-chto-proishodit-i-pochemu-dlya-menya-eto-vazhno

    [2] Из протокола опроса бывшего руководителя украинских вооруженных сил (ВСУ) Юрия Ильина стало известно, что политические деятели Евромайдана в феврале 2014-го года намеревались жестко подавить недовольство в Крыму, сообщает РИА Новости. Документ был представлен отстраненным адвокатом украинского лидера Виктора Януковича Максимом Герасько


    Источник - Александр Леонидов .

    Комментарии:
    • #5 написан 18 августа 2019 14:01
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Редактор VP
    Изучайте историю, желательно «шЫршее школьной программы»

     

    Ну, вот, не надо. Как раз ЭТУ историю я изучал совсем не по "школьной программе". И про Осовец и про Иван-Город и про Брусиловский прорыв и Сарыкамыш и про геройских казаков, забиравших в плен батальоны немцев, и т.п, все это знаю. Но это были отдельные эпизоды, которые погоды не сделали. А погоду сделали Восточно-Прусская операция, Стоход, Новогеоргиевск, когда сдавались целыми полками, корпусами, даже не вступившими в бой и стотысячными гарнизонами. Тот же Сарыкамыш мы сейчас причисляем к победам только потому, что воевали там против турок, которые не смогли реализовтаь план германских офицеров. Да и то еле-еле вытащили операцию. На Западном фронте, в-отличе от Кавказа, немцы нам такого не прощали в-принципе. Погоду сделали снарядный голод, отсутствие своих танков и авиамоторов, винтовки "арисака", как второй по численности вид вооружения русской пехоты после мосинки. Ну и, конечно, в итоге, когда армия от рядовых до главкома, отреклась от своего Государя и разбежалась по домам, допустив немцев аж до Кавказа - это интегральный результат того, как воевали в ПМВ и ВОВ.

    Я понимаю, что в ВОВ гитлеровйцы тоже водружали свой крест на Эльбрусе, но вот закончилось все в Берлине, а в ПМВ - крушением Империи.

     

    Цитата: Редактор VP
    С другой стороны - пост только подтверждает слова Булгакова.

     

    Если для вас это так, то вы глубоко заблуждаетесь. Я тоже сначала думал, что профессор Преображенский - это положительный герой. Но по-факту, положительных там нету. 
     

    0
    • #4 написан 18 августа 2019 11:39
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Цитата: Редактор VP
    Но возможно ли изменить общество? Нет, невозможно, как невозможно изменить любого конкретного взрослого человека, что и демонстрировал Булгаков в своей повести. Все, что в наших силах, - изменить себя и  стать примером для кого-то, в первую очередь для своих детей.

    архивариус.рус

     

    Те, кто достаточно долго живет у нас и имеет возможность сравнивать, возможно, согласятся, что общество стало гораздо культурнее, чем в 80-е, 90-е. Уже нет в такой ужасающей степени пьянства, хамства, наглости. Люди умнеют и добреют, постепенно, в неосознанном стремлении к заложенному в подсознание идеалу, вопреки, а не благодаря государствам. То есть, государство изменится с изменением общества, общество изменится, если изменюсь я. Кто не хотел меняться, того уже закопали.

    0
    • #3 написан 18 августа 2019 08:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853
    Цитата: Алик Кантор

    Цитата: Редактор VP
    Но возможно ли изменить общество? Нет, невозможно, как невозможно изменить любого конкретного взрослого человека, что и демонстрировал Булгаков в своей повести.

     

    Булгаков, мягко сказать, "неумный человек". Сравните, как воевали "за веру, царя и отечество" в ПМВ и как "за Родину, за Сталина" - в ВОВ. Это было именно что ВОСПИТАНИЕ. И потом сравните с теми, кто "вписался" в 90-е. И ЭТО тоже воспитание.

    Большинство народа вполне поддается изменению как в лучшую, так и в худшую сторону. "Неисправимых" - мало. Где-то читал теорию, что неисправимыми являются до 5% населения, плохо поддаются воспитанию средой - 20%. Остальные - перековываются "как все". 

    Изучайте историю, желательно «шЫршее школьной программы», прежде чем делать такие сравнения (тот же Осовец - в помощь). С другой стороны - пост только подтверждает слова Булгакова.



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #2 написан 18 августа 2019 07:54
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Редактор VP
    Но возможно ли изменить общество? Нет, невозможно, как невозможно изменить любого конкретного взрослого человека, что и демонстрировал Булгаков в своей повести.

     

    Булгаков, мягко сказать, "неумный человек". Сравните, как воевали "за веру, царя и отечество" в ПМВ и как "за Родину, за Сталина" - в ВОВ. Это было именно что ВОСПИТАНИЕ. И потом сравните с теми, кто "вписался" в 90-е. И ЭТО тоже воспитание.

    Большинство народа вполне поддается изменению как в лучшую, так и в худшую сторону. "Неисправимых" - мало. Где-то читал теорию, что неисправимыми являются до 5% населения, плохо поддаются воспитанию средой - 20%. Остальные - перековываются "как все". 

    0
    • #1 написан 18 августа 2019 01:09
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Виноват не либерализм, но либералы

    Знаете, почему Михаил Булгаков был в опале? Что именно возмутило советское руководство? А вот что. Писатель в 1925 году написал повесть "Собачье сердце". И хотя рукопись изъяли при обыске, она все равно через много лет дошла до читателя. Но не образ Швондера и не антисоветские речи профессора Преображенского возмутили ОГПУ. Сама книга являлась злейшей сатирой на краеугольный камень большевистской идеологии - воспитать человека новой формации.

    Писатель же в своей повести утверждал, что Шариковых невозможно изменить. Не сделать из говна конфетку. И он был чертовски прав. Это я к чему? Меня регулярно обвиняют в том, что я ненавижу либералов. А это совсем не так. Я скорее глубоко сожалею, видя, сколько энергии они тратят совсем не туда. Они воюют с государством с таким пылом, что у них нет времени осознать одну простую вещь, о которой Булгаков говорил еще сто лет назад.

    Вы можете сколько угодно менять государство и на выходе у вас все равно будет все то же самое. Для того, чтобы изменить жизнь в стране, сделать её более приятной и комфортной, нужно изменить не государство, а общество. Это, конечно, можно сделать с помощью государства, но лишь введя тоталитарную диктатуру.  Да что такое это ваше государство? - хочется воскликнуть, перефразировав профессора Преображенского.

    Разве государство ворует и растрачивает бюджетные средства? Разве оно хамит нам? Мочится в подъездах? Нет, государство здесь совершенно не при чем. Это лишь система, общественная надстройка по управлению страной. Но всюду, куда вы не посмотрите, увидите конкретных людей. Государство наказывает коррупционеров, а не поощряет их. Оно их само не производит. Откуда же они берутся? Их к нам завозят?

    Всюду, куда бы вы не посмотрели, с какими бы проблемами не столкнулись, - везде будут люди, а не государство. И сменив власть, вы ничего не измените по существу. Останутся все те же люди. Государство -  консервативная, но гибкая система, которая подстраивается под общественные интересы. Современная либеральная мысль целиком нацелена на бессмысленную борьбу с государством. Хотя она должна стремиться к тому, чтобы донести обществу свои идеи, привить им те совершенно нормальные идеологемы, которые декларируются либерализмом. Но своей  остервенелой борьбой за власть, искажением истории, отрицанием национальных интересов страны, западопоклонством современные либералы лишь отталкивают народные массы от себя, дискредитируя попутно и саму либеральную идеологию.

    Но возможно ли изменить общество? Нет, невозможно, как невозможно изменить любого конкретного взрослого человека, что и демонстрировал Булгаков в своей повести. Все, что в наших силах, - изменить себя и  стать примером для кого-то, в первую очередь для своих детей. Это простая мысль никак не доходит до яростных борцунов. Они с идиотической настойчивостью делают всё, чтобы вызывать у народа отторжение. Я не испытываю к ним ненависти. Только жалость и печаль, с которыми смотрят на неразумное дитя, какающего посреди тропинки в знак протеста.

    архивариус.рус



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз