• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 232
    Пользователей: 0
    Гостей: 232
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (900)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Камо грядеши?!

     Парадокс, но западники-теоретики упускают важнейшую сторону общественных отношений. Все общественные институты имеют смысл только в обществе честных людей и искренних слов. Это очень и очень ограничивает как терминологию, так и функциональность институтов. Кто сказал, что диктатура обязательно будет называть себя словом «диктатура» и не подыщет более ласковых слов для себя, любимой? В обществе локалистов[1] и циников любой общественный институт теряет всякий смысл, потому что его активно имитируют и симулируют.

    Так, в частности, возникают фикции популярности медийных фигур (порой путём грубейшей навязчивой «раскрутки»), фикции выборов и многопартийности, фикции смены лиц у власти (на самом деле, меняются по кругу одни и те же). Так рождается хорошо знакомая нам по Западу фикция свободы слова в СМИ (когда при жесточайшей цензуре по важным вопросам симулируют «свободное» обсуждение всякой ерунды и вздора), и т.п.

    Самоназвание не может служить научным определением явления. Мало ли кто и как сам себя называет? Не всему же можно верить!

    Почему мы должны верить американцам, называющим себя «демократией», и не верить при этом северным корейцам, именующим себя «народно-демократической республикой»? Что, собственно, мешает тиранам в условиях тирании назвать себя любым, удобным и модным словом? А так же симулировать, имитировать процессы – которые модны и привлекательны для масс?

    Таким образом, формальное (номинальное) существование любого института ничего не говорит нам о реальности его существования. Самая жестокая диктатура легко монтируется со всеми институтами демократического общества.

    Причём их даже легче поддерживать на плаву в таком виде, потому что, при теневом управлении, они не путают свои роли, и сосуществуют без конфликтов, сбоев, непредсказуемых коллизий и т.п. Например, «выборы» проходят в срок и без сюрпризов, как на параде. Все на них идут, как солдатики, в ногу, и никто – вразнобой…

    Если в реальности разделение властей привело бы к гражданской войне (через гонку амбиций), то при масонерной системе оно двести лет не знает осложнений, а напротив: «всяк сверчок знает свой шесток».

    +++

    Очевидно, что в отношениях власти и населения существует градация РЕАЛЬНЫХ гарантий, определяющая лояльность населения к власти (или отстранение от неё).

    1) Власть вообще ничего не обеспечивает (и тогда нафиг она нужна? Чем лучше любой другой, даже и оккупационной, если сама, по сути, оккупационная?).

    2) Власть обеспечивает только физическую защиту, выживание.

    3) Власть обеспечивает защиту + определённый уровень материального благополучия.

    4) Власть обеспечивает защиту + имущество + участие (вовлечённость) в процессы управления системой.

    Всё это легко сказать. Но гораздо труднее оценить на практике, потому что, с точки зрения скрытого цинизма локалистов, позиции (1) и (4) совпадают.

    Поскольку политики изначально лживы, то им безразлично, о чём врать, и они врут по максимуму: обещают и жизнь, и достаток, и участие, и всякие выборы-перевыборы, «социальные лифты», гражданский контроль и т.п.

    Но, поскольку они «кентавры» и тело их мотиваций – цинизм, презрение к общественным интересам, то, в сущности, они не обеспечивают ничего.

    В итоге такого раздвоения обесценивается и проституируется всякое слово, слова в современной политике теряют значение, и ничего уже не обозначают. Все политики обещают одно и то же, но ни один из них обещанному не следует.

    +++

    Трезвление, отход от номинальных определений и самоназваний, выход в реальность – дело не только нужное для Разума, но и страшное для человека.

    По итогам оказываешься, словно в фильме ужасов, совсем не в том мире, который тебе убаюкивающе навевали разного рода «маги» мировой банковской олигархии…

    Сегодня, например, всплыло, как масло на воде, и этого, как шила в мешке, не скроешь: никакой «американской демократии» нет, а есть хорошо знакомая нам по детективам криминальная мафия, уголовщина со всем арсеналом, используемым организованной преступностью, но только очень разросшаяся, фактически подмявшая целую планету.

    А размеры для механики не важны. Кремлёвские куранты и дамские часики – механические часы, хоть размерами и не сопоставимы. Но принцип действия у них один. Кот и тигр отличаются, конечно (например, пропорциями скелета), но всё же очевидно-подобны.

    Как подобны большая американская мафия – и поселковая мафия семейства Цапков. И стиль, и методы, и даже язык – узнаваемы до боли. Только Цапки орудовали террором и шантажом, прикрываясь ими же подделанными «народными голосованиями» в станице Кущевской, а семибанкирщина в США – орудует тем же инструментарием на всей планете.

    Чтобы понять власть США – вспоминаем прочитанные и просмотренные детективы про мафию.

    Мафия совершает преступления? Да, это её профессия. В основном торговля наркотиками и оружием (узнаёте?), запугивающие убийства свидетелей (ну, узнаёте?), рэкет и вымогательство (вылитые США!), террор и шантаж. Криминальные разборки (современные войны). Подделка документов, умение подставить другого человека под собственное преступление – вообще тютелька в тютельку США! А ещё мафия (вспоминаем штампы из кино) – работает с продажными профсоюзами, продажными СМИ, продажными полицейскими: она их кормит, они её покрывают. Ну, а что делают голландские копы, тщательно пряча улики об украинском следе в деле о малазийском «Боинге»? Классическая смычка мафии и продажных полицейских! Не менее вопиющее дело – «отравление» Скрипалей: вся английская полиция на побегушках у мафии, заказавшей «подставу»…

    А все эти войны, в Ираке и Югославии, в Ливии и Сирии, на Украине – как они узнаваемы, если посмотреть под углом «забитой стрелки», известной нам по фильмам про оргпреступность! Мафия присылает «чёрную метку», она сперва угрожает и шантажирует, а потом нанимает и оплачивает киллеров; но ведь это и есть в буквальном смысле слова политика американских банкиров.

    +++

    На противостояние социализма и капитализма можно посмотреть теперь под иным, детективным углом: как на состязание полиции и преступности. Преступность, как в самом чёрном нуаре, оказалась сильнее, подставила полицейского и добилась его отставки. После чего стала делать, что ей в голову взбредёт (торжество капитализма). Соцлагерь мы можем описать как районное отделение милиции, а мир капитала – как криминальное подполье «на районе»…

    И это не шутки – это прямые аналогии. Оттого, что американская мафия очень большая и сильная, мафией она быть не перестала, и, скорее, наоборот. Безнаказанность усилила её уголовные наклонности.

    +++

    Вот и ответ, почему в мире так плохи дела, так мрачно и неуютно: мы, по сути, в городе, захваченном мафией, перебившей или скупившей всю полицию и прокуратуру. Только город величиной с планету. А если так – то чего ждать, кроме новой большой кровищи, чудовищного грабежа и разбоя, новых изнасилований и прочего беспредела? Планета ничего и не ждёт – кроме этого…

    +++

    Само по себе понимание того, что планета оказалась в руках криминальной мафии, в глобальном масштабе разделавшейся с правоохранительными системами (подмяв их под себя) – ничего, кроме испуга, не несёт. Да, современные политики, вторгаясь в Ливию или Йемен (да куда угодно) – презирают само понятие законности, права и живут по камерно-лагерным «понятиям», да и то в лучшем случае (а то и просто по криминальному беспределу). Официально «коронованные» воры в законы, такие, как П.Порошенко – не только всем управляют и распоряжаются, но и верховые титулы себе присваивают, ничего уже не стесняясь. И международные отношения, и внутренняя политика в мире победившего капитализма – ничем не отличаются от бандитских «разборок» и «стрелок». Это не гипотеза, это ежедневно фиксируемый факт, но что, собственно, кроме ужаса, должен из этого факта извлечь мыслитель?

    +++

    Начнём с того, что главное отличие криминала от добродетели – приоритеты деятеля. Тот, кто служит собственной выгоде – криминален, тот, кто думает про общую пользу, старается сделать что-то для всех людей, а не только для себя – относится по научной классификации к разряду добродетели.

    Удаляя приоритет общественной пользы – мы удаляем из жизни и всё, что не является по природе и сути своей криминальным. И тогда (если каждый преследует свою локальную, личную выгоду) всё становится лишь разновидностью бандитизма, что, собственно, и имеем по итогам 90-х.

    Насколько глобальная криминализация противоестественна? Ни насколько. Среди животных нет деления на законников и преступников. Всякое животное, руководствуясь зоологическими инстинктами, и хищно, и воровато. Скажем, свинья не является хищником, но младенца сожрать может. Свинья движима инстинктом насыщения, и, как любое животное, не брезгует плотоядностью, когда таковая доступна. Ведь и синица любит поклевать сало – если оно имеется! Кроме того, очевидно, что для животных не существует понятия воровства – хотя понятие конфликта за ресурсы им вполне знакомо. Животные постоянно дерутся за плоды и воду, за лес или поле, за добычу или тёплое место, то есть силовое распределение им хорошо знакомо. А вот распределения по какой-то абстрактной справедливости у них нет в принципе.

    +++

    Откуда же тогда в человеческом обществе возникло представление о преступности, если в зоологии его не существует? Почему, собственно, человек противопоставляет себя преступности, а не участвует в ней? Когда и как это случается? Люди же не рождаются преступниками или законниками, таковыми их делают идеи, мотивации мышления!

    Почему на определённых этапах истории преступные сообщества считались не «обществом», как таковым, а «отбросами общества», неким теневым подпольем «настоящего» общества? И чем это самое «настоящее» общество отличается от преступного сообщества? Тем, что оно просто так само себя называет, или же есть принципиальные, научно-фиксируемые отличия в «анатомии строения»?

    Такие «интеллектуалы», как А. Макаревич, полагают, что никакой особой разницы, кроме размеров, нет:

    Побольше братва заседает в верхах,

    Помельче братва голосует…

    И в самом деле, наше поколение стало свидетелем стремительной конвергенции политики и преступного мира, сращивания криминального подполья и государственной власти, причём во всех странах мира! Разделение на «преступников» и «политиков» стало сперва условным, а потом и вовсе исчезло. О таких фигурах, как Трамп или Порошенко, или Плахотнюк трудно сказать – то ли это главари мафии, изображающие государственных деятелей, то ли государственные деятели, изображающие главарей мафии. Грань настолько уже зыбка и непонятна, что никакой «компромат» не действует. Сегодня объяснять людям, что власть над ними захватили криминальные мафии – ломиться в открытую дверь. Люди не понимают, зачем им так упорно доказывают то, что они и сами уже давно знают…

    Капитализм вообще превращает преступность в норму жизни, а наказывает только за неудачи в преступных деяниях, а не за сами преступные деяния. Так в Спарте наказывали мальчиков во время инициации не за кражу, а если они попались на краже. Кража, как и убийство, вменялись мальчику в обязанность, но за неловкое исполнение обязанности сурово карали…

    Раз уж привёл кричащую цитату из А.Макаревича, приведу и не менее кричащую цитату из романа А. Леонидова «Иго человеческое»:

    (…)

    -Сынок – ответил этот мудрый старик – Если бы при капитализме был закон, то не было бы капитализма!

    Совенко молчал, и даже смотрел в сторону: взгляд, как орех, раскалывало пополам: половина воды, половина – небо с пушисто-белыми по краям, более тёмными в центре облачками. На стеклянном столе – цветы, ваза с экзотическими фруктами, сырная тарелка, и конвоируемая бокалами лепестково-тонкого стекла бутылка драгоценного белого Chateau d'Yquem…

    - Ты ведь не думаешь – продолжал Бертлен, улыбчиво нажимая в намёк - что все богатые награждены великим богатством за какие-то великие подвиги? Ты же не считаешь, что все бедные наказаны бедностью за какие-то преступления? Даже наш суд, сынок, который грязнее трёхдневного подгузника страдающих поносом – и тот не придумал, какое обвинение выдвинуть бедным, чтобы наказать их этим уровнем жизни по закону!

    Красиво написана весьма и весьма простая мысль. И горе тому, кто к этой мысли ещё не пришёл.

    +++

    Выход из зоологического скотства произвела инфинитика – то есть приоритет вечного и бесконечного над временным и локальным в психике человека. Инфинитика противопоставила локализму человека вне времени, вне пространства, человека абстрактного, сведённого к совокупности общих признаков и принципов. Когда человек умом сперва осознал Вечность, вместил в себя это недоступное животному понятие, а потом и приоритет вечного над временным осознал, то возникли и собственно человек разумный, и религиозный культ.

    Началась драма истории, которой не было в доисторические времена: битва инфинных начал адептов культов и зоологических начал локализма в человеке. Одни говорили: «вечное выше временного». Из этого вытекало, что общественное, наше, выше личного, моего – и начиналось строительство лестницы преемственного прогресса, поступательного накопления знаний и благ, которые предки копят для потомков. Другие полагали на самом базовом уровне, что временное реально, вечность же – химера, абстракция, предрассудок. Эти разрушают, растаскивают и общество, и лестницу прогресса, ибо в локации биологического существа восходить некуда. Биологическая жизнь слишком коротка для многовекового восхождения.

    При отсутствии инфинных начал в психике, без зачарованности человека вечными ценностями – нет никаких шансов или возможностей остановить одичание и озверение человека. Уговорами или наказаниями можно лишь притормозить процесс социального одичания, снизить скорость деградации личности – но не более того.

    Или человек осознаёт себя как текст, как мыслительную вечность – и тогда он «человек разумный», адаптирован к проживанию в цивилизации.

    Или человек осознаёт себя, как биологическое тело, набор стремительно разлагающихся органов – и тогда совместить его поведение с нормами цивилизации немыслимо. Так или иначе он выйдет за рамки абстракции законности в локальный мир личной сиюминутной выгоды. А другой, кроме сиюминутной, для него, краткоживущего смертопоклонника, и не существует!

    +++

    Говоря о бессмысленной деятельности, мы должны принять очень важную оговорку о том, что абсолютно бессмысленной деятельности не бывает. Всякая деятельность (иначе она бы прекратилась) всегда имеет какой либо смысл для кого-нибудь. Когда же мы говорим о том, что деятельность бессмысленна, мы имеем в виду один из трёх вариантов:

    - Либо ложный смысл (когда средства на самом деле не ведут к намеченной цели, хотя участники и верят, что средства к ней ведут).

    - Либо враждебный исполнителям смысл (когда люди категорически не согласны с итогом навязываемой им деятельности).

    - Либо ничтожный смысл (когда результат по итогам несопоставим с затраченными усилиями на его получение, «игра не стоила свеч»).

    Если человек работает на тяжёлых земляных работах в расчёте на урожай – эта работа имеет смысл. Если же человек сам закапывает им же прежде откопанную яму, то эта деятельность бессмысленна. Если люди перетаскивают камни на строительстве – в этом есть смысл. Если люди перекладывают тяжёлые камни с места на место, то деятельность их бессмысленна. Но – только для них. Организатор работ, возможно, хочет их уморить и уничтожить, а потому для него бессмысленное перетаскивание камней имеет вполне определённый смысл.

    +++

    Главные требования к смыслу деятельности таковы:

    1) Смысл необходимо ясно сформулировать.

    2) Формулировка должна быть доказуема (то есть чувствительна к логическим опровержениям).

    Нельзя построить неизвестно что. Перед строительством (а не после) мы формулируем цель: дом мы строим или гараж, коровник или силосную башню. Принятие цели и есть смысл нашей деятельности.

    Сформулировав смысл – мы подвергаем его критическому осмыслению, как с точки зрения его полезности, так и с точки зрения целесообразности используемых средств в процессе его достижения.

    Это, казалось бы, азбука, знакомая любому неграмотному (в отличие от буквенной азбуки). Даже не умея читать и писать, не зная ни счёта, ни законов физики – человек всё же задумывается, зачем и почему он что-либо начал делать.

    Вначале проект, затем утверждение проекта в критическом обсуждении (проект обязан выдержать критику, не выдерживающие критики предположения – ненужные). И только третьим актом – действие.

    Но если это азбука даже для неграмотных – почему же «реформы» вот уже 30 лет не имеют ни внятной конечной цели, ни чувствительности к критическому анализу?! Некто делает Нечто, причём не говорит – для чего, а на все претензии, что не тем занят – отвечает «игнором»… Что это такое?!

    +++

    Что начато локализмом, смертопоклонничеством – то завершится озверением.

    Мотивация локализма довольно проста: «хочу всех вас уморить, чтобы самому жилось побогаче и попросторнее». Но такая мотивация на языке политики невыразима. Она может двигать человеком, но не может быть высказана от его лица, будучи неприличной, несовместимой с базовыми нормами политической речи, недопустимой для репутации и формирования корпуса сторонников (подручных).

    Иначе говоря, цинизм может быть двигателем общественной фигуры, но не может стать её лицом (не уничтожив её).

    Так возникают из локалистов «кентавры», то есть двухсоставные существа, у которых тело (базовая мотивация) – «всех убить, всё отнять», «своя копейка дороже чужого миллиона». А «голова» (имидж, образ) – имитируют какую-либо псевдообщественую доктрину сомнительной или абсурдной (с точки зрения логики) «Общей Пользы».

    «Кентавр», безусловно, опаснее цельного и открытого циника-разрушителя, а само разрушение окружающих сред у «кентавра» принимает искажённо-смещённый, хотя и отчётливый по итогам вектор.

    Это как если двигаться не строго на север, а на «северо-запад», при том, что попасть на север – цель действий личности, а запад – отвлекающий манёвр.

    Локалисты вынуждены скрывать свои звериные мотивации, пока (по остаточной) ещё существуют институты цивилизованного общества. Но локалисты, если торжествуют в обществе – постепенно обессмысливают все эти институты, превращая их в пустые вывески, за которыми – ничего, кроме силового сговора зверей.

    Постепенно теряя смысл, институты эродируют, выветриваются, и в итоге рассыпаются в прах. Они что-то скрывают и имитируют – пока остаются те, для кого нужно ломать комедию «общества спектакля». По мере того, как исчезают те, кому адресован обман – исчезает и потребность в самом обмане.

    Кто хочет видеть иллюстрацию процесса – посмотрите на фашизацию западного общества! Вначале – «демократия, пусть расцветают все цветы, терпимость, диалог, мирное сосуществование». Затем – когда власть уже захвачена – кастет и дубина, грубое звериное насилие, сперва прикрывающее себя фиговым листком старых наименований, а потом и вовсе сбрасывающее за ненадобностью фиговый листок.

    Этот поезд идёт в первобытные джунгли. Его динамика заточена под полную реставрацию первобытности через распад всех строений и сооружения искусственной цивилизации.

    А в джунглях, у тигров, удавов и мартышек, нет понятия «преступный мир» - ибо там нет и тех догм, через которые нельзя «переступать», следовательно, в повседневном взаимном пожирании нет места понятию «преступление»…



    [1] ЛОКАЛИЗМ – в научной социопатологии фундаментальный (базовый) настрой психики человека, логически вытекающий из смертопоклонничества и культа Смерти (когда Смерть – единственный Абсолют, единственное, что обладает качествами неизменности, вечности и др.). Базовый настрой психики выступает той аксиомой, от которой откладываются теоремы мотиваций и поведения человека. То есть весь ход мышления и его конечный вывод – намертво увязаны с изначальной посылкой базового настроя психики (вечность жизни или вечность смерти).

    Источник - Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ". .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз