• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 66
    Пользователей: 1
    Гостей: 65
    Главный редактор Gopman
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (398)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Новости Четвертого Недорейха, который готовится первым покинуть Боливара

    Начало 2020-го года ознаменовалось для Мотора Европы углублением экономического спада, который грозит сорваться в крутое пикирование. Приходящие в эти дни новости показывают это совершенно четко. И к тому же этих новостей куда больше, чем одна.

    Новые заказы промышленности Германии. Курс на ускорение. Свободного падения

    Официальный пресс-релиз Дойчестата. Взяли курс на ускорение, перестройку, гласность. Ноябрь 2019 (предварительный): новые заказы в обрабатывающей промышленности: -1,3% к предыдущему месяцу (скорректировано по цене, сезонно и календарно), -6,5% к тому же месяцу годом ранее (цена и календарь скорректированы). Октябрь 2019 (уточненный): новые заказы в обрабатывающей промышленности +0.2% к предыдущему месяцу (скорректировано по цене, сезонно и календарно), -5,6% к тому же месяцу годом ранее (цена и календарь скорректированы).

    Это, конечно, ещё не ИПП (индекс промпроизводства), его на днях тоже опубликуют, но такая динамика заказов не оставляет сомнений: 13-й подряд месяц промышленного спада (ноябрь 2019 к ноябрю 2018) неминуем. Впрочем, 14-й тоже.

    В текстовой части релиза Дойчестат разъясняет, что в ноябре к октябрю утянули вниз, "картину попортили" заказы зарубежные (минус 3,1%), а вот клиенты внутренние держались бодрячком (плюс 1,6%).

    Да вот только если изучить прилагаемый к релизу график и вручную посчитать динамику к соответствующему месяцу прошлого года (к ноябрю 2018), там всё иначе - вниз динамику сильнее тащат как раз внутренние заказы. Снижение на 8,6%! В то время как зарубежных заказов на 5,0%. В целом, напомню, на 6,5%. Так что справляются и своими силами.


    Углубляющийся промышленный спад подтверждает и сообщение о том, что немецкий автопром рухнул. Чего не случалось уже ну очень давно.

    Выпуск легковых автомобилей в Германии упал до минимум за 22 года. В 2019 году немецкие автопроизводители выпустили 4,7 млн легковых автомобилей. Эксперты объясняют 9-процентое сокращение производства и 13-процентое падение экспорта ослаблением спроса за рубежом. Немецкие производители легковых автомобилей в 2019 году существенно сократили их выпуск. Такие данные Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA) приводит в понедельник, 6 января. За весь год с конвейеров немецких автозаводов сошло 4,7 млн легковых автомобилей, что на 9 процентов меньше, чем годом ранее. Это худший показатель с 1997 года, следует из статистики Международной организации автопроизводителей. Сокращение на 9% - это очень заметно. Еще не обвал, но уже и не обычный спад.

    Их экспорт в прошедшем году также снизился. За пределы Германии было продано 3,5 млн легковых автомобилей, что на 13 процентов меньше показателя 2018 года. В VDA объясняют сокращение производства и экспорта ослаблением спроса на международном рынке.

    При этом количество новых регистраций автомобилей в 2019 году выросло на 5 процентов и достигло 3,6 млн. Среди них почти 1,1 млн регистраций приходится на легковые автомобили иностранных производителей. В этом сегменте рост также составил 5 процентов.


    В общем, с производством дела в Дойчланде неважные. А как они обстоят с энергетикой? Ведь немцы собирались переходить на зеленую экономику и тратить на это сумасшедшие триллионы евров? Ой, как это - "идиотское решение"??

    Трагедия энергетического эксперимента Германии

    В экологически правильном офисе The New York Times что-то сдохло. Оплот демократов, гнездо экологических активистов и мекка всех "зеленых бесов" планеты Земля, на главной странице публикует статью в которой рассуждается о энергетическом безумии Германии. Для разбора сложной экономической и технической проблемы пригласили, как всегда лучшего профессора из Гарварда - Пинкера. Правда он не экономист и не энергетик, Стивен Пинкер психолог. Профессор, недавно сказал немецкому журналу Der Spiegel , что если человечество хочет остановить изменение климата, не останавливая экономический рост, то миру нужно больше ядерной энергии, а не меньше. Решение Германии отказаться от ядерной энергии, было “параноидальным" заявил он.

    Германия действительно приступила к уникальному эксперименту. Правительство Меркель приняло решение о поэтапном прекращении работы как атомных электростанций, так и угольных. Последний немецкий реактор планируется закрыть к концу 2022 года, последнюю угольную электростанцию к 2038 году. В то же время правительство поощряет покупку электромобилей, повышая спрос на электроэнергию. Ко всему прочему, несмотря на усилия по экономии энергии в последние десятилетия, потребление электроэнергии в Германии выросло на 10 процентов с 1990 года.Скептики опасаются, что страна идет по рискованному пути. Уже достаточно много фактов подтверждают, что возобновляемые источники энергии не успевают компенсировать потери ископаемой и ядерной энергии. Хотя на возобновляемые источники энергии приходится около 40 процентов поставок электроэнергии в Германии, существуют ограничения для дальнейшего расширения по причинам, которые носят скорее политический, по мнению профессора, чем технологический характер.

    Согласно официальным расчетам, для того, чтобы заставить работать немецкую “Energiewende”(энергетическую революцию), необходимо почти 6 000 км новых линий электропередач. К концу 2018 года было построено целых 100 км.


    Этот план сопряжен с большим риском для климата. Закрыв атомные станции быстрее, чем те, что работают на угле, Германия может поставить себя в зависимость от ископаемого топлива и всего ущерба, который они наносят климату, на более длительный срок, чем планируется. Тем не менее, оппозиция немцев к ядерной энергетике сохраняется - 60 процентов из них хотят избавиться от нее как можно скорее. Когда нация становится коллективным леммингом, бегущим к обрыву - это серьезно..

    Однако паранойя, это не совсем правильное слово, которым можно описать отношение, стоящее за этими цифрами. Скорее, это очень немецкая черта, замораживание ситуации - может само рассосется. Для такой страны, как Германия стремящейся сделать то, что, будет считаться благом, выбор между двумя злами, ядерной энергией и изменением климата — является почти непреодолимой задачей.

    ..Трагедия энергетического эксперимента Германии заключается в том, что почти религиозное антиядерное движение в стране не оставляет места для развития технологий. А тем временем ученые в США, России и Китае считают, что можно запускать атомные электростанции на радиоактивных отходах, что может решить проблему хранения отработавших тепловыделяющих элементов, а это один из основных аргументов против ядерной программы. Конечно, эти технологии имеют свои опасности. Но поскольку мы переходим к полностью возобновляемым источникам энергии, разве они не были бы лучшей альтернативой угольным и газовым электростанциям?


    Закрывая в спешке весь свой ядерный сектор, Германия теряет больше возможностей, чем избавляется от опасностей. Она утрачивает способность подключиться к технологии, которая может оказаться самой безопасной и наиболее благоприятной для климата, которую человечество когда-либо видело. По крайней мере, использование существующих в Германии атомных станций позволит быстро отказаться от использования ископаемого топлива.

    Да, это реальная энергетическая ловушка и как из нее будут выпутываться дойчи - непонятно. Причем, ловушка эта не последняя, есть и еще одна - демографическая. И - ничуть не менее серьезная, раз уж сама Мергелиха публично приглашает в Дойчланд заробитчан со всех концов света. Ой, а что же те два или три миллиона бешенцев, приехавших за несколько последних лет?? Неужто они не хотят работать??

    Меркель позвала в Германию заробитчан

    Германия приглашает на работу квалифицированных специалистов из третьих стран, то есть стран, которые не являются членами Евросоюза. Об этом заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель в видеосообщении. "Многие предприятия безотлагательно ищут специалистов... Федеральное правительство приняло стратегию привлечения квалифицированных специалистов", - сказала Меркель. Кроме кадров "академического уровня" не хватает также квалифицированных рабочих, а без таких кадров невозможно развитие экономики, добавила канцлер. 

    Да, как видите - сколько всего и как резко обрушилось на Четвертый Недорейх. Практически наверняка именно он определен в первого кандидата, которому предстоит упасть с Боливара. Вместе с Евросоюзом, который большей частью потянется за ним.

    Недаром мелкобритты так судорожно рвались из него. Но даже уже скорый Брексит им сильно не поможет.


    Источник - Пишет Серый Крокодил (grey_croco) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз