• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 47
    Пользователей: 0
    Гостей: 47
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (545)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Александр Роджерс: «Боинг», как дела?
    Решил собрать в одном месте фактаж по "Боингу".
    Потому что новостей выходит много, и каждая из них по отдельности - это лишь камешек в мозаике. А картинку можно получить, лишь сложив их все вместе.

    А давайте поговорим о «Боинг». Нам же до сих пор подают данную компанию как историю «успешного успеха».

    Итак, весь 2019 год «Боинг» преследовали неудачи.

    После падения двух 737 MAX и расследования, которое показало, что эти падения были вызваны системными ошибками, заключавшимися как в недостатках конструкции, так и в бракованном программном обеспечении, полёты самолётов данной серии были запрещены в большинстве стран мира. Более ранние заказы на данные самолёты были отменены, а уже заказанные самолёты частично возвратили изготовителю.

    Кроме того, многие компании подали в суд на «Боинг» за вынужденные простои и компенсацию недополученной прибыли.

    К концу года также выяснилось, что системные проблемы есть также и у предыдущего поколения самолётов той же серии.

    В связи с шумихой со сбитым над Ираном «Боингом» прошли почти незамеченными новости о нескольких случаях неполадок с двигателями данных самолётов в разных странах.

    И на фоне всего этого было анонсировано «в связи с тяжёлым материальным состоянием» существенное снижение расходов компании на «ресерч и девелопмент», то есть на исследования и разработку новых самолётов.

    То есть последние две серии самолётов не пригодны к полётам, а на разработку новых деньги выделяться не будут. Просто прекрасно.

    На месте вдумчивых инвесторов я бы после подобных новостей тихонечко начал сливать акции такой компании, потому что у неё нет будущего. Бес-перс-пек-тив-няк.

    Опять же, руководство «Боинг» на прошлой неделе заявило о планах привлекать дополнительное кредитование, чтобы улучшить финансовую ситуацию. Что в переводе означает «залезть глубже в долги, потому что дела идут из рук вон плохо».

    Что подтверждает статистика продаж. Если за 2018 год «Боинг» продал 806 самолётов, то за одиннадцать месяцев 2019 года (данных за декабрь пока нет, но вряд ли он сильно исправит ситуацию) продали всего 345 самолётов. Падение продаж в два с лишним раза.

    Для сравнения, их основной конкурент «Airbus» продал за прошлый год 863 самолёта.

    Собственно, опубликованная переписка разработчиков 737 MAX показывает, что перед ними ставили задачи максимально удешевлять конструкцию, игнорируя стандарты надёжности. Так что не удивительно, что получившееся убожество оказалось с кучей практически неустранимых дефектов.

    На фоне всех скандалов глава компании Деннис Мюленбург ушёл в отставку.

    Впрочем, это вряд ли поможет «Боинг», потому что новым главой компании назначен Дэйв Калхун, который в историю мирового бизнеса попал как один из непосредственных участников провала некогда крупнейшей по рыночной капитализации компании «General Electric».

    В подтверждение этого «Блумберг» цитирует Стивена Мнучина:

    «Troubles at aircraft maker Boeing Co. could trim about half a point from U.S. GDP in 2020, said Treasury Secretary Steven Mnuchin».

    То есть «Проблемы у Боинга могут в 2020 году снизить ВВП США на 0,5%».

    А я думаю, что даже побольше. Потому что «Spirit AeroSystems» (WICHITA, штат Канзас), крупнейший поставщик Боинга (70% комплектующих на 737 Max) уволит 2 800 сотрудников до 22 января.

    Это, в свою очередь, повлечет за собой потерю ещё около 5 800 рабочих мест у других производителей аэрокосмической промышленности в цепочке поставок.

    Плюс «Spirit AeroSystems» планирует в этом же месяце также осуществить меньшее сокращение рабочей силы на своих заводах в Талсе и Макалестере, штат Оклахома. С соответствующими последствиями.

    Очевидно, что если бы дела у «Боинг» налаживались, то такие массовые сокращения вряд ли бы понадобились.

    Подытожим: Продажи падают, Боинг 737 MAX окончательно сняли с производства, предыдущие модели уже морально (и не только) устарели, денег на новые разработки не выделяют, компания всё глубже влезает в долги, а новым руководителем назначен человек с, мягко говоря, не самой впечатляющей репутацией.

    Счастливого полёта, «Боинг»! Улыбаемся и машем!


    Источник - Александр Роджерс, специально для News Front .

    Комментарии:
    • #3 написан 15 января 2020 11:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Считают по-разному, как кому выгодно: кому выгодно клиентов заманить, кому выгодно дураком или белой вороной, которая думает не как все, не казаться. Мне - по барабану, и летал не боялся, и езжу не боюсь, но осторожно, из-за суровой реальности - наличия на земле людей. За родных и не родных, которые в самолете - очень сильно боюсь. Как и все. А зачем так делать, чтоб кто-то боялся?

    Какой смысл иметь маленький риск и два часа лететь, если есть возможность не иметь риска вообще и беззаботно сутки ехать, глазеть и дремать с чемоданами под задницей?

    <https://hype.ru/@ns3230/samolety-samyy-bezopasnyy-transport-pravda-ili-net-
    mok0cwlw>

    ...давайте вспомним о количестве: 30 тыс. пассажирских самолетов против 1 млрд авто. Итого на 1 самолет в год приходится примерно 0,017 погибших, а на автомобиль – всего 0,0006 людей, находящихся внутри, или 0,0012 вообще (с учетом наездов на пешеходов и мотоциклистов). Разница за год – 14 раз, за срок службы (около 30 лет для самолета, 10 – для авто) – более 40 раз.

    0
    • #2 написан 15 января 2020 11:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 16.08.2014
    Рандир | Комментариев: 50 | Публикаций: 0
    Цитата: АН-2

    Счастливого полёта, «Боинг»! Улыбаемся и машем!

    Едем на поезде и два дня наслаждаемся видами и бездельем. Плывем на пароходе и ощущаем себя господами вселенной, которым некуда спешить. А не быдлом, которое то ли довезут, то ли нет.

    Лозунг "авиация - самый безопасный транспорт" придумали авиаторы для лохов без мозгов. Какая безопасность, когда при аварии шансов нет вообще, в отличие от даже "семёры". Если бы на самолетах летало столько народу, сколько ездит на автомобилях, на земле уже не было бы людей.

    Можно посчитать соотношение погибших при перелетах к количеству перевозимых пассажиров; сделать то же для других видов транспорта. (По секрету-уже все посчитано:)! )  Самолет будет существенно уступать не только мотоциклу, но и легковому автомобилю. 

    -1
    • #1 написан 15 января 2020 07:27
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Счастливого полёта, «Боинг»! Улыбаемся и машем!

    Едем на поезде и два дня наслаждаемся видами и бездельем. Плывем на пароходе и ощущаем себя господами вселенной, которым некуда спешить. А не быдлом, которое то ли довезут, то ли нет.

    Лозунг "авиация - самый безопасный транспорт" придумали авиаторы для лохов без мозгов. Какая безопасность, когда при аварии шансов нет вообще, в отличие от даже "семёры". Если бы на самолетах летало столько народу, сколько ездит на автомобилях, на земле уже не было бы людей.

    -4
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз