• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 44
    Пользователей: 0
    Гостей: 44
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (545)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    А если не будут брать Huawei – отключим Volkswagen!

    В июле 2018 года, когда экономическое сотрудничество между Германией и Китаем выглядело безграничным и безоблачным. Сияющая Ангела Меркель и премьер-министр Китая Ли Кэцян катались вместе в беспилотном микроавтобусе Volkswagen по заброшенной взлетно-посадочной полосе аэродрома в центре Берлина. “Нет ничего лучше, чем видеть на практике то, что было фантастикой”, — заявила госпожа Меркель, когда они вернулись.

    Восемнадцать месяцев спустя Германия была втянута в мучительные дебаты о том, позволить ли Huawei помочь построить свою мобильную сеть 5G следующего поколения. Германия, как и вся Европа, попала под огромное давление со стороны американского правительства, которое якобы опасается, что 5G от Китая, это троянский конь, который позволит китайцам шпионить за европейскими и американскими сетями связи или контролировать их. Прессинг не снизился даже после того, как президент Трамп подписал в среду первоначальное торговое соглашение с Китаем.

    Но для Германии, решение об отказе от Huawei, чревато экономическим самоубийством.

    Отношения Германии с администрацией Трампа наполнены угрозами тарифов против немецких автопроизводителей и растущим недоверием к европейцам, которые все наглее проявляют свое желание выскользнуть из удушающих объятий трансатлантического альянса НАТО.

    А с другой стороны к Европе прокладывает дорогу Китай, уже в качестве нового стратегического игрока и все более незаменимого экономического партнера. Безусловно, Китай как крупнейший рынок в мире, стал крупнейшим источником роста, а сейчас просто выживания для основных автопроизводителей Германии и ключом к их доминированию на рынке роскошных автомобилей.

    И в тот момент, когда Европа уже год живет в условиях падения производства, Китай не постеснялся и решил дать вразумительного пинка еврпейцам.

    «Если Германия примет решение, которое приведет к исключению Huawei с немецкого рынка, это будет иметь последствия», — предупредил в прошлом месяце посол Китая в Германии у Кен. «Китайское правительство не будет стоять сложа руки.»

    Константин фон Нотц, законодатель и член комитета по цифровым делам в немецком парламенте, выразил это следующим образом: «китайцы ясно дали понять, что они будут мстить там, где это больнее всего — автомобильной промышленности.»

    В течение нескольких месяцев немецкие законодатели танцевали вокруг вопроса о том, следует ли эффективно исключить Huawei из процесса торгов. Ожидается, что этот вопрос будет вновь обсужден в парламенте в ближайшие недели. По мере приближения решения, канцлер Меркель оказалась зажатой между обеспокоенными немецкими автопроизводителями,и ее собственным разведывательным сообществом.

    «Если мы запретим Huawei, немецкая автомобильная промышленность будет вытеснена с китайского рынка — и это в ситуации, когда американский президент также угрожает наказать немецких автопроизводителей», — сказал бывший министр иностранных дел и вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль.

    «Видите ли, в прошлом году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, из них 7 миллионов были немецкими», — подлил масла в огонь посол Китая в Германии.

    Китай также стал удобной площадкой, на котором немецкие автопроизводители разрабатывают и тестируют новые технологии, часто с Huawei.

    Audi, подразделение роскошных автомобилей Volkswagen, объявило о «стратегическом сотрудничестве» с Huawei по разработке технологии автономного вождения в прошлом году.

    Daimler, который на 9,9 процента принадлежит китайскому инвестору Ли Шуфу, использует высокопроизводительные вычисления Huawei. Не отстает от него и BMW, который ведет с Huawei на научные исследования и разработки.

    Ни одна автомобильная компания не связана с Китаем более тесно, чем Volkswagen. Компания работает в Китае с начала 1980-х годов, когда коммунистическое правительство впервые начало открываться для Запада. Сегодня Volkswagen зарабатывает почти половину своей выручки от продаж в Китае и имеет 14 процентов китайского автомобильного рынка.

    «Если бы мы вышли из Китая, — сказал Герберт Дисс, главный исполнительный директор Volkswagen, газете Wolfsburger Nachrichten в декабре, — через день 10 000 из наших 20 000 инженеров-разработчиков в Германии были бы без работы.»

    PS. В заголовке фото с завода VW-Калуга, Россия. Сборка двигателей. Это к вопросу о локализации автопрома.


    Источник - Блог пользователя shinshilo .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз