• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 96
    Пользователей: 0
    Гостей: 96
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (430)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Стоимость фрахта танкеров выросла в десять раз

    Ответ саудам: Хотите возить дешевую нефть? Будете ее возить дорого (бессмысленно дорого)! Если в прошлую пятницу цена фрахта сверхкрупных танкеров составляла около $33 000, то теперь она начинается от $200 000 — $300 000 в день.

    Из-за планов производителей нефти увеличить добычу тарифы на фрахт нефтяных танкеров с конца прошлой недели увеличились почти в 10 раз. Об этом 13 марта сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на брокеров.

    Источники издания сообщили, что саудовские судовые компании — главным образом National Shipping Co., известная как Bahri, — зафрахтовали 10 сверхбольших танкеров класса VLCC на апрель. Сейчас ведутся переговоры о резервировании еще 18 таких судов.

    По мнению экспертов, из-за наращивания добычи в Саудовской Аравии может появиться спрос еще примерно на 60 танкеров класса VLCC. Таким образом саудовцы готовятся наводнить рынок дешевой нефтью. Напомним, Саудовская Аравия решила увеличить добычу и опустить цены для покупателей. Эр-Рияд надеется вытеснить российскую нефть марки Urals с мировых рынков после срыва сделки ОПЕК+ по снижению нефтедобычи.

    Вот вам прикидка того, как сильно стоимость фрахта танкеров ударит по саудитам. Возьмем пресловутый танкер класса VLCC (Very Large Crude Carrier) — это крупнотоннажные танкеры 3 класса (160 000—320 000 т), то есть они возят около 2-х миллионов баррелей нефти. 2M баррелей по 30 американских рублей это будет… 60 миллионов убитых енотов. Это цена груза.

    Теперь, если за фрахт надо платить по 300 тыс. долларов в день — корабль идет из Европы в Сингапур примерно 40-50 дней. 50 дней = 15 миллионов убитых енотов. То есть примерно +25% к цене груза. А ведь еще надо загрузить-разгрузить — это тоже время аренды судна, плюс сами операции денег стоят.

    Я почему прикидываю ценник на плече Европа-Сингапур — судно формата VLCC через Суэц не протолкнётся, так что от саудитов в Европу где-то так на нем возить по времени и выйдет.

    Саудовская Аравия занялась откровенным шантажом по отношению к России, однако от этого сама понесет колоссальные убытки. Об этом сегодня, 13 марта, заявил пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев в эфире радиостанции «Вести ФМ».

    «Наша нефтяная отрасль доказала, что может существовать в условиях санкций, колоссальных колебаний. У саудитов издержки добычи ниже, чем у нас, некритично, но ниже, потому что у нас тоже очень низкие при всех возможных реальных ценах, — пояснил Леонтьев. — У них колоссальные социально-политические издержки, у них вся жизнь, воспроизводство себя, государства, полностью строятся на нефтяных доходах — они гораздо более уязвимы в этой ситуации. Мы готовы выдержать этот шантаж».

    Он признал, что сделка ОПЕК+ была выгодной для обеих стран. Однако по неясной пока причине Саудовская Аравия решила сорвать этот диалог.

    «То, что произошло, было обычным ультиматумом, шантажом, — считает он. Однако начиная с „путинских“ времен никому не удавалось брать Россию на шантаж. Не удастся и далее. Это не тот способ, которым можно добиваться цели».

    ЗЫ. Вы еще не догадались, кто срубит бабла на танкерах? Пятёрка крупнейших танкерных кампаний: FRONTLINE LTD, SHIP FINANCE INTERNATIONAL CORPORATION LTD, DHT HOLDINGS INC, NORDIC AMERICAN TANKERS LTD, TEEKAY CORPORATION — все сидят на Бермудах. А эти самые Бермудские острова — заморская территория Великобритании. Англичанка гадит, ага.

    Источник материала


    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #1 написан 14 марта 2020 14:14
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.01.2017
    ТИАНА | Комментариев: 674 | Публикаций: 0

    За КСА, конструкторским, не обладающим суверенитетом, государством, всегда стояли британцы, впрочем их британские ушки так или иначе видны за всеми пакостями в адрес России...

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз