• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 85
    Пользователей: 0
    Гостей: 85
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (409)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Двухлитровый Геленваген

    Всё на свете постепенно превращается в гогно. Вот и культовый Геленваген превращается в него же — его решено оснастить 4-цилиндровым 2-литровым мотором, чтобы покупатели поменьше платили налогов. Вы понимаете — покупателей Геленвагена душит жаба платить налог и ОСАГО больше, чем платят владельцы бюджетных Фокусов. При этом, чтобы понты покупателей не пострадали, двухлитровый Гелик получит индекс G350.

    Раньше с аналогичным индексом выпускалась версия G350d с шестицилиндровым 286-сильным (600 Нм) турбодизелем OM656. По понятным причинам, особой популярностью она не пользовалась. Внешне новый G350 отличается от более мощной модификации G500 только колёсами меньшего диаметра и шильдиками.

    Такая «бюджетная» модификация с 2-литровой бензинкой будет стоить от 15,7 миллиона рублей. На фоне этой суммы экономия на налогах и ОСАГО, несомненно, здорово согреет жабу покупателя. Куда катится этот мир — дебилы вокруг постепенно сжимают кольцо, один считает экономию на бензине, купив за 9 миллионов Теслу, другой радуется удешевлению ОСАГО для машины за почти 16 миллионов.

    Пока новый Гелик опробуют на китайцах — потому что к ним не поставляли дизельный G350, так что не будет путаницы в индексах. А дальше — покатит везде. Еще и G500 сделают 4-цилиндровым, вот увидите. Понты-то те же, а что там под капотом — мало кто из понторезов разбирается. АМГ БРАБУС СПАРЦО СРАКЕРЪ МЕГАРУЛЕЗ!

    Тем временем в сегменте нищебродов тоже покращения — АвтоВАЗ локально доработал двигатель 1.8, который ставится на Lada Vesta и XRay. Улучшения коснулись топливной рампы: инженеры заменили топливные трубки на более дешёвый аналог. Оптимизация конструкции позволит сэкономить на комплектующих для каждого мотора более 1000 рублей. Ну ваще теперь, это всё меняет. Лада X-RAY с мотором 1.8 начинается от 685 тысяч — на этом фоне 1 тыща, конечно же, здорово повлияет на желание купить эту машину.

    Знаете — когда коту нечего делать, он лижет яйца. Конструкторы АвтоВАЗа вместо лизания — меняют трубки на еще более китайские. Ребята только что открыли для себя китайские интернет-магазины, что ли?

    Утверждается, что дорогие трубки стали ставить на 1,8-литровые «атмосферники» в начале 2018 года, чтобы решить проблему пульсации бензина и обеднения топливно-воздушной смеси. А теперь то ли до конструкторов дошло, что трубки не помогают, то ли просто решили наплевать на проблему — но вместо детали по 1470 рублей в ход пошла деталь по 390 рублей за комплект.

    И это еще не всё! Три недели назад конструкторы ВАЗа догадались, как сократить затраты на производство ступиц передних колёс для Lada Vesta — они обосновали возможность установки деталей из стали более низкого сорта. Я не шучу — это реально внедренное «улучшение». Больше гогностали богу гогностали! Больше сыромятины — народу это нравится. На кузов уже идет самая плохая сталь, какая только существует, из нее даже кастрюли штамповать не хотят, так что там днище давно достигнуто — но теперь шаловливые ручки дотянулись и до ступиц колес. Нуачо — на Нивах такие вот протертые ступицы уже давно, теперь и на Весте такие будут:

    А то скучно же, когда машину не мотает по дороге из стороны в сторону, и не раздается ритмичный стук на подмогу шансону. В машине Лада должна быть загадка! И конструкторы ВАЗа работают над этим.

    Что дальше — моторы из дерьма и палок? Колеса от телеги? Я ведь помню, как еще во времена СССР рационализаторы ВАЗа заменили сварку под инертным газом на обычную. Узел стал гнить с утроенной скоростью — ведь итальянцы (сами по себе раздолбаи и гогноделы) не просто так варили эти швы в инерте, но это никого на ВАЗе не волновало. Машина за ворота завода выезжает? Гарантийный срок в 2 года кое-как выдерживает? Ну и всё, идите лесом, дорогие покупатели.


    Источник - Proper специально для Putc.Org .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз