Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 85
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 3 август 2020
| - 18:34
| - Просмотров: 890
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Всё на свете постепенно превращается в гогно. Вот и культовый Геленваген превращается в него же — его решено оснастить 4-цилиндровым 2-литровым мотором, чтобы покупатели поменьше платили налогов. Вы понимаете — покупателей Геленвагена душит жаба платить налог и ОСАГО больше, чем платят владельцы бюджетных Фокусов. При этом, чтобы понты покупателей не пострадали, двухлитровый Гелик получит индекс G350.
Раньше с аналогичным индексом выпускалась версия G350d с шестицилиндровым 286-сильным (600 Нм) турбодизелем OM656. По понятным причинам, особой популярностью она не пользовалась. Внешне новый G350 отличается от более мощной модификации G500 только колёсами меньшего диаметра и шильдиками.
Такая «бюджетная» модификация с 2-литровой бензинкой будет стоить от 15,7 миллиона рублей. На фоне этой суммы экономия на налогах и ОСАГО, несомненно, здорово согреет жабу покупателя. Куда катится этот мир — дебилы вокруг постепенно сжимают кольцо, один считает экономию на бензине, купив за 9 миллионов Теслу, другой радуется удешевлению ОСАГО для машины за почти 16 миллионов.
Пока новый Гелик опробуют на китайцах — потому что к ним не поставляли дизельный G350, так что не будет путаницы в индексах. А дальше — покатит везде. Еще и G500 сделают 4-цилиндровым, вот увидите. Понты-то те же, а что там под капотом — мало кто из понторезов разбирается. АМГ БРАБУС СПАРЦО СРАКЕРЪ МЕГАРУЛЕЗ!
Тем временем в сегменте нищебродов тоже покращения — АвтоВАЗ локально доработал двигатель 1.8, который ставится на Lada Vesta и XRay. Улучшения коснулись топливной рампы: инженеры заменили топливные трубки на более дешёвый аналог. Оптимизация конструкции позволит сэкономить на комплектующих для каждого мотора более 1000 рублей. Ну ваще теперь, это всё меняет. Лада X-RAY с мотором 1.8 начинается от 685 тысяч — на этом фоне 1 тыща, конечно же, здорово повлияет на желание купить эту машину.
Знаете — когда коту нечего делать, он лижет яйца. Конструкторы АвтоВАЗа вместо лизания — меняют трубки на еще более китайские. Ребята только что открыли для себя китайские интернет-магазины, что ли?
Утверждается, что дорогие трубки стали ставить на 1,8-литровые «атмосферники» в начале 2018 года, чтобы решить проблему пульсации бензина и обеднения топливно-воздушной смеси. А теперь то ли до конструкторов дошло, что трубки не помогают, то ли просто решили наплевать на проблему — но вместо детали по 1470 рублей в ход пошла деталь по 390 рублей за комплект.
И это еще не всё! Три недели назад конструкторы ВАЗа догадались, как сократить затраты на производство ступиц передних колёс для Lada Vesta — они обосновали возможность установки деталей из стали более низкого сорта. Я не шучу — это реально внедренное «улучшение». Больше гогностали богу гогностали! Больше сыромятины — народу это нравится. На кузов уже идет самая плохая сталь, какая только существует, из нее даже кастрюли штамповать не хотят, так что там днище давно достигнуто — но теперь шаловливые ручки дотянулись и до ступиц колес. Нуачо — на Нивах такие вот протертые ступицы уже давно, теперь и на Весте такие будут:
А то скучно же, когда машину не мотает по дороге из стороны в сторону, и не раздается ритмичный стук на подмогу шансону. В машине Лада должна быть загадка! И конструкторы ВАЗа работают над этим.
Что дальше — моторы из дерьма и палок? Колеса от телеги? Я ведь помню, как еще во времена СССР рационализаторы ВАЗа заменили сварку под инертным газом на обычную. Узел стал гнить с утроенной скоростью — ведь итальянцы (сами по себе раздолбаи и гогноделы) не просто так варили эти швы в инерте, но это никого на ВАЗе не волновало. Машина за ворота завода выезжает? Гарантийный срок в 2 года кое-как выдерживает? Ну и всё, идите лесом, дорогие покупатели.