Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 48
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 10 сентябрь 2020
| - 17:07
| - Просмотров: 796
| - Комментарии: 2
|Пожаловаться
Дорогие друзья, победа! Победа! Равенство победило!
Возможно, вам удалось вчера увернуться от этой новости, но мы все исправим.
Итак - у Оскара новые правила. Номинанты на «Лучший фильм» с 2024 года должны будут соответствовать двум и четырех наборов критериев, которые занываются "стандартами". Вот они:
"Первый стандарт описывает требования к актерскому составу и сюжету фильма. Второй — требования к съемочной группе. Третий — требования к киностудии. Четвертый — к дистрибуции картины. У стандартов есть критерии. Чтобы стандарт считался выполненным в первом (актеры и сюжет) и втором (съемочная группа) случаях, фильму достаточно соответствовать одному из критериев. В третьем (производство) и четвертом (дистрибуция) случае нужно соблюдение всех критериев из списка."
Особое внимание мировых СМИ по понятным причинам привлекли так называемые "стандарты" A и B, напрямую относящиеся к тому, что происходит на экране.
Там действительно пиршество толерантности и инклюзивности. Вот стандарт по сюжету и актерам (нужно выполнить хотя бы одно из условий):
- По крайней мере, один актер из недостаточно представленной расовой или этнической группы должен играть важную роль.
- Сюжет фильма должен быть сосредоточен на женщинах, L.G.T.B.Q. представителях расовых или этнических меньшинств или инвалидах.
- По крайней мере, 30 процентов актерского состава должны быть из этих недопредставленных категорий.
А вот стандарт по съемочной группе:
- Как минимум две ключевые творческие позиции в съемочной группе (например, оператор, художник по костюмам, композитор, продюсер или режиссер) занимают женщины, представители небелого населения, ЛГБТК+ или люди с особенностями физического или ментального развития;
- Как минимум одну из этих ключевых творческих позиций в съемочной группе занимают люди из недостаточно представленных расовых или этнических групп;
- Как минимум шесть технических позиций в съемочной группе занимают представители вышеперечисленных групп.
...Казалось бы, перед нами наконец-то долгожданный триумф равенства, и белые цисгендерные членомрази загнаны под нары.
Но нет.
The New York Times зарылась в дело глубже и пришла к выводу, что на самом деле все очень-очень плохо. Потому что последние два стандарта, по "производству" и "дистрибьюции", таки дают возможность белым мразям продолжать клепать блокбастеры про нормальных людей, а не про глухонемых гавайских лесби с ожирением (нет! не представляйте это).
Так вот. По оценке NYT, среди интернов, маркетологов и продюсеров в Голливуде и так уже много геев (у которых эти должности вообще-то естественная среда обитания), так что можно просто набрать их из имеющегося фонда и снимать себе отвратительно нормальные фильмы типа "1917" или "Американский снайпер".
Впрочем, журналисты NYT не унывают. И надеются на то, что Голливуд таки дожмут в будущем.
И знаете что? Они правы. Скоро невозможно будет отделаться от цепких лап лгбт-цензуры с помощью найма "штатного гея" или даже "штатных негро-квиров", а продукцию "фабрики голубых грез" просто перестанут смотреть (но на это всем будет положить).
Не открывается ли в этих условиях возможность для экспорта российского кино-продукта на мировой рынок и даже в США?
Конечно же, нет. Тупо потому, что стандарты наших кинотворцов по части ЛГБТ духа выше, чем любые американские. Они настолько круты, что у нас снимай хоть «Крепкий Орешек», хоть «Конана Варвара» - а на экране получается, что менты на фоне тусклого российского пейзажа со ржавым трактором безрадостно избивают пару однополых мелиораторов.
Если так пойдет дальше, нам всем останется смотреть китайское кино. А мы их даже различать ещё не научились.
Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя (Политическая философия и юмор от пациентов с IQ > 140) .