• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 165
    Пользователей: 0
    Гостей: 165
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию

     
    © REUTERS / Mohamed Abd El Ghany

    МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.

    "Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

    По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.

    "Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", — заявил Маслов.

    Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.

    "Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России", — рассказал Маслов.

    Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.

    В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 280 судов.

    Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.


    Источник - РИА Новости .

    Комментарии:
    • #9 написан 29 марта 2021 17:20
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    ⚡️Навигация по Суэцкому каналу возобновится не менее чем через два часа — источник

    ТГ Раньше всех. Ну почти.
    29 Mar, 16:27 (сегодня)

     

    Ну, разблокировали Суэцкий канал, и что? Пока там очередь из нескольких сотен судов, ждущих своей очереди, рассосётся... В итоге, так и так российские логистические коридоры в выигрыше: и сухопутный, по железной дороге, и океанский, по Севморпути. Когда любая случайная авария на единственном морском пути из Красного моря в Средиземное приводит к таким потерям, как посадка на мель одного несчастного сухогруза, пусть даже очень большого...

    Грузопоток из Азии в Европу велик до крайности и меньше не станет. Никакие разговоры американцев с англичанами о том, что нужно брать его под контроль, отбирая у Китая и торпедируя их инициативу "Один пояс, один путь", а заодно как-то справиться с Россией, ситуацию не изменит. Географию-то не отменишь. Ну, хочется им монополии на транспортные потоки, а взять её откуда? Суэцкий канал, в конце концов, тоже до 1956 года англичанам и французам принадлежал. И что?

    Понятно, что ВЕСЬ грузопоток, идущий через Суэцкий канал, на Россию никто не перенаправит. Так этого и не требуется. По любому китайско-российский транзит приобрёл много большую актуальность, чем это было ещё недавно. Ну, нормальное кино. Нет в этом мире ничего нового. Помнится, пряности в Европу с Востока монопольно везли персы, арабы, турки и венецианские купцы, а потом португальцы с испанцами и вокруг Африки в Индию пошли, и Америку открыли... Бывает.

    Нет в этом мире ничего вечного. Было время, ни Суэцкого, ни Панамского канала не существовало: шли корабли вокруг мысов Доброй Надежды и Горн, и особенно большого счастья от этого никто из моряков не испытывал. Да только, некуда было деваться. То же самое касается альтернативных ныне существующим трасс, включая трансроссийские и СМП. Ещё вчера их не было, а теперь они есть. Порадуемся. Ну и, понятно, нефть слегка подпрыгнула в цене. Пустячок, а приятно. Полезно мировым бизнес-грандам нервы периодически щекотать...

    АРМАГЕДДОНЫЧ
    29 Mar, 16:37 (сегодня)



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #8 написан 29 марта 2021 16:21
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #7 написан 29 марта 2021 12:12
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 336

    Контейнеровоз Ever Given ночью смогли частично снять с мели и развернуть корпус. ближе к берегу, в результате чего судно теперь не перегораживает весь канал, а лишь часть есть.
    Планируется, что теперь с помощью буксиров контейнеровоз оттащат на более глубокую воду, где оно сможет действовать уже своим ходом.

    colonelcassad



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #6 написан 28 марта 2021 14:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 437 | Публикаций: 603

    Цитата: редактор Князь
    Как конкретно и без базара решить проблему с застрявшим в Суэце контейнеровозом.
    О!  Услышали! Президент Египта поручил подготовить план разгрузки контейнеровоза Ever Given



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #5 написан 28 марта 2021 14:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    cool



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #4 написан 28 марта 2021 14:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 437 | Публикаций: 603

    Как конкретно и без базара решить проблему с застрявшим в Суэце контейнеровозом.

    Как известно, громадное судно всячески сопротивляется любым попыткам человечков сдёрнуть его с мели, и всё, чего пока удалось добиться - это слегка раскачать его, вычерпав аж 20 тыс. тонн грунта. Мировая экономика несет убытки, на помощь, вслед за голландскими спасателями уже собрались выдвигаться американские адмиралы, что наводит на грустные мысли. Надежды на высокий сизигийский прилив пока не оправдались. А между тем, решение существует!
    ...
    Довелось мне, на заре туманной юности, побывать в одной весьма пластилиновой северорусской местности, куда автомобили пробирались только по зиме, и то не каждый год. Добрались мы туда по воде, и первое, что увидели, выйдя на берег - это цветущий луг, на котором гордо стояла речная баржа (я ее сперва вообще за пароход принял). Мне объяснили, в чем дело: народ там жил лесоразработками, всю зиму мужички валили лес, свозили его к реке, и укладывали на берегу, готовя к сплаву. По весне, талые воды уносили бревна вниз ("молевой сплав", если не ошибаюсь), а пропустив их, вверх по течению поднимался буксир, толкающий баржу-магазин. Он добирался до поселка, отцеплял приведенную баржу, ставил ее на якорь рядом со всплывшей прошлогодней, подцеплял к себе эту последнюю и быстро-быстро скатывался вниз по течению, пока высокая вода не сошла. А приведенная свежая баржа, груженая практически всем, что нужно поселку для жизни, оставалась стоять на лугу, постепенно обсыхая и торгуя привезенным товаром.
    ....
    Исходя из этого, предлагаю следующее.
    Итак, мы имеем пароход, загруженный контейнерами со всякой разной востребованной в Европе китайщиной. Еще раз: не просто пароход, а пароход, битком набитый контейнерами! да какими! морскими 40-ка футовиками!. Решение проблемы очевидно:
    - сгружаем с парохода первый десяток контейнеров на берег, и начинаем из них продавать распивочно и на вынос их содержимое;
    - освободившиеся контейнеры сдаем под торговые точки мелким предпринимателям, а сами сгружаем следующую порцию соракофутовиков;
    - далее по индукции.
    Оглянуться не успеем, как пустой пароход всплывет и проследует курсом по своему назначению. Одновременно с этим, на берегу образуется огромный торговый комплекс, который неминуемо станет не только источником новых рабочих мест для местного населения, но и центром региональной, а то и международной коммерции.
    .
    Что требуется для успеха данного проекта?
    Всего-навсего грамотно подобрать его топ-менеджмент. Идеально могут подойти такие люди, как Тельман Исмаилов, создатель "Черкизона", Михаил Дворников, превративший какой-то там завод в Савеловский рынок, ну, или персонажи, обустроившие блошиные рынки в Лужниках, на Рижской, в Митино, на бывшем заводе "Шарикоподшипник", их имена РУБОП же веси. Чем хороши эти фигуры - так это тем, что им не придется долго думать ни о подборе кадров (у каждого из них своя ручная ОПГ), ни о методах управления и хозяйствования. Отметим в скобках, что неожиданным бонусом такого решения проблемы может стать и искоренение сомалийского пиратства как такового - конкретные пацаны конкурентов не любят!
    Короче, чистаканкретный профит виден каждом незамутненному взору.

    https://glav.su



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #3 написан 28 марта 2021 13:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #2 написан 27 марта 2021 17:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #1 написан 27 марта 2021 17:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз