• ,
    Реклама Яндекс
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтеверс Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт ВОВ Вайманы Великая Отечественная война Военная авиация Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Дизельпанк Ельцин Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мозг Народная медицина Наука Наука и религия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины безопасность босса-нова грядущая война детектив для души информационная безопасность исламизм историософия история Санкт-Петербурга мгновенное перемещение в пространстве многомирие музыка нло нло (ufo) общественное сознание саксофон сказки современная литература социальная фантастика фантастика фантастическая литература фашизм физика философия христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Апрель 2021 (783)
    Март 2021 (1389)
    Февраль 2021 (1267)
    Январь 2021 (1164)
    Декабрь 2020 (1064)
    Ноябрь 2020 (1125)
    Реклама Яндекс
    Реклама Яндекс
    Погода
    Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию

     
    © REUTERS / Mohamed Abd El Ghany

    МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.

    "Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

    По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.

    "Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", — заявил Маслов.

    Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.

    "Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России", — рассказал Маслов.

    Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.

    В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 280 судов.

    Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.


    Источник - РИА Новости .

    Комментарии:
    • #9 написан 29 марта 2021 17:20
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032

    ⚡️Навигация по Суэцкому каналу возобновится не менее чем через два часа — источник

    ТГ Раньше всех. Ну почти.
    29 Mar, 16:27 (сегодня)

     

    Ну, разблокировали Суэцкий канал, и что? Пока там очередь из нескольких сотен судов, ждущих своей очереди, рассосётся... В итоге, так и так российские логистические коридоры в выигрыше: и сухопутный, по железной дороге, и океанский, по Севморпути. Когда любая случайная авария на единственном морском пути из Красного моря в Средиземное приводит к таким потерям, как посадка на мель одного несчастного сухогруза, пусть даже очень большого...

    Грузопоток из Азии в Европу велик до крайности и меньше не станет. Никакие разговоры американцев с англичанами о том, что нужно брать его под контроль, отбирая у Китая и торпедируя их инициативу "Один пояс, один путь", а заодно как-то справиться с Россией, ситуацию не изменит. Географию-то не отменишь. Ну, хочется им монополии на транспортные потоки, а взять её откуда? Суэцкий канал, в конце концов, тоже до 1956 года англичанам и французам принадлежал. И что?

    Понятно, что ВЕСЬ грузопоток, идущий через Суэцкий канал, на Россию никто не перенаправит. Так этого и не требуется. По любому китайско-российский транзит приобрёл много большую актуальность, чем это было ещё недавно. Ну, нормальное кино. Нет в этом мире ничего нового. Помнится, пряности в Европу с Востока монопольно везли персы, арабы, турки и венецианские купцы, а потом португальцы с испанцами и вокруг Африки в Индию пошли, и Америку открыли... Бывает.

    Нет в этом мире ничего вечного. Было время, ни Суэцкого, ни Панамского канала не существовало: шли корабли вокруг мысов Доброй Надежды и Горн, и особенно большого счастья от этого никто из моряков не испытывал. Да только, некуда было деваться. То же самое касается альтернативных ныне существующим трасс, включая трансроссийские и СМП. Ещё вчера их не было, а теперь они есть. Порадуемся. Ну и, понятно, нефть слегка подпрыгнула в цене. Пустячок, а приятно. Полезно мировым бизнес-грандам нервы периодически щекотать...

    АРМАГЕДДОНЫЧ
    29 Mar, 16:37 (сегодня)



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    • #8 написан 29 марта 2021 16:21
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    • #7 написан 29 марта 2021 12:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 135 | Публикаций: 6 108

    Контейнеровоз Ever Given ночью смогли частично снять с мели и развернуть корпус. ближе к берегу, в результате чего судно теперь не перегораживает весь канал, а лишь часть есть.
    Планируется, что теперь с помощью буксиров контейнеровоз оттащат на более глубокую воду, где оно сможет действовать уже своим ходом.

    colonelcassad



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #6 написан 28 марта 2021 14:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 031 | Публикаций: 1 630

    Цитата: редактор Князь
    Как конкретно и без базара решить проблему с застрявшим в Суэце контейнеровозом.
    О!  Услышали! Президент Египта поручил подготовить план разгрузки контейнеровоза Ever Given



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #5 написан 28 марта 2021 14:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032

    cool



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    • #4 написан 28 марта 2021 14:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 031 | Публикаций: 1 630

    Как конкретно и без базара решить проблему с застрявшим в Суэце контейнеровозом.

    Как известно, громадное судно всячески сопротивляется любым попыткам человечков сдёрнуть его с мели, и всё, чего пока удалось добиться - это слегка раскачать его, вычерпав аж 20 тыс. тонн грунта. Мировая экономика несет убытки, на помощь, вслед за голландскими спасателями уже собрались выдвигаться американские адмиралы, что наводит на грустные мысли. Надежды на высокий сизигийский прилив пока не оправдались. А между тем, решение существует!
    ...
    Довелось мне, на заре туманной юности, побывать в одной весьма пластилиновой северорусской местности, куда автомобили пробирались только по зиме, и то не каждый год. Добрались мы туда по воде, и первое, что увидели, выйдя на берег - это цветущий луг, на котором гордо стояла речная баржа (я ее сперва вообще за пароход принял). Мне объяснили, в чем дело: народ там жил лесоразработками, всю зиму мужички валили лес, свозили его к реке, и укладывали на берегу, готовя к сплаву. По весне, талые воды уносили бревна вниз ("молевой сплав", если не ошибаюсь), а пропустив их, вверх по течению поднимался буксир, толкающий баржу-магазин. Он добирался до поселка, отцеплял приведенную баржу, ставил ее на якорь рядом со всплывшей прошлогодней, подцеплял к себе эту последнюю и быстро-быстро скатывался вниз по течению, пока высокая вода не сошла. А приведенная свежая баржа, груженая практически всем, что нужно поселку для жизни, оставалась стоять на лугу, постепенно обсыхая и торгуя привезенным товаром.
    ....
    Исходя из этого, предлагаю следующее.
    Итак, мы имеем пароход, загруженный контейнерами со всякой разной востребованной в Европе китайщиной. Еще раз: не просто пароход, а пароход, битком набитый контейнерами! да какими! морскими 40-ка футовиками!. Решение проблемы очевидно:
    - сгружаем с парохода первый десяток контейнеров на берег, и начинаем из них продавать распивочно и на вынос их содержимое;
    - освободившиеся контейнеры сдаем под торговые точки мелким предпринимателям, а сами сгружаем следующую порцию соракофутовиков;
    - далее по индукции.
    Оглянуться не успеем, как пустой пароход всплывет и проследует курсом по своему назначению. Одновременно с этим, на берегу образуется огромный торговый комплекс, который неминуемо станет не только источником новых рабочих мест для местного населения, но и центром региональной, а то и международной коммерции.
    .
    Что требуется для успеха данного проекта?
    Всего-навсего грамотно подобрать его топ-менеджмент. Идеально могут подойти такие люди, как Тельман Исмаилов, создатель "Черкизона", Михаил Дворников, превративший какой-то там завод в Савеловский рынок, ну, или персонажи, обустроившие блошиные рынки в Лужниках, на Рижской, в Митино, на бывшем заводе "Шарикоподшипник", их имена РУБОП же веси. Чем хороши эти фигуры - так это тем, что им не придется долго думать ни о подборе кадров (у каждого из них своя ручная ОПГ), ни о методах управления и хозяйствования. Отметим в скобках, что неожиданным бонусом такого решения проблемы может стать и искоренение сомалийского пиратства как такового - конкретные пацаны конкурентов не любят!
    Короче, чистаканкретный профит виден каждом незамутненному взору.

    https://glav.su



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #3 написан 28 марта 2021 13:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    • #2 написан 27 марта 2021 17:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    • #1 написан 27 марта 2021 17:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 20 374 | Публикаций: 60 032



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз